магистранта Мусахановой Медины Ғаниқызы
Дата: 16.04. 2020 г., 09:00 – 09:50 ч., платформа Microsoft Teams.
Предмет: «Агроэкология»
Тема: «Устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий».
Цель: Сформировать у студентов знание о принципах устойчивого развития сельского хозяйства и сельских территорий РК; ознакомить с государственной политикой в области устойчивого развития.
Задачи:
Образовательные:
-дать характеристику и разъяснить проблемы, препятствующие устойчивому развитию сельских территорий.
-изучить цели, принципы и задачи государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий в РК.
-дать прогноз развития рационального природопользования и улучшения экологической ситуации в сельской местности РК
План:
№ | Структура и содержание лекции | Время | |
Содержание | Методы | ||
1 | Вступление. Организационный момент: приветствие, проверка готовности группы к занятию, отметка отсутствующих. | Приветствие | 5 мин |
2 | Основная часть лекции с подробным разбором устойчивого развития сельского хозяйства и сельских территорий | Озвучивание основных вопросов Ознакомление с материалом лекции Монолог магистранта | 30 мин |
3 | Обсуждение и анализ перспективы устойчивого развития сельских территории РК | Мини дискуссия | 10 мин |
4 | Заключительная часть лекции, Выводы и закрепление полученного материала | Выводы по лекции Проверка посещаемости | 5 мин |
Ссылка на видео: https://web.microsoftstream.com/video/d69c4e6c-7069-4c47-9861-4fc6dd3323a2
Научный руководитель педагогической практики: профессор | Абубакирова К.Д. |
Руководитель практики: и.о. доцента | Тусупова Б.Х. |
Магистрант 1 курса Специальность:7М05211-Экология | Мусаханова М.Ғ. |
Протокол обсуждения открытого лекционного занятия
Магистрант-практикант: Мусаханова М.Ғ.
Дисциплина: « Агроэкология»
Место проведения: платформа Microsoft Teams.
Дата проведения: 16.04.2020 г.,
Время проведения: 09:00 – 09:50 ч.
Целевая аудитория: студенты 3-го курса по специальности «Экология», каз.отд.,10 человек.
Тема: «Устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий»
1.Самоанализ:
В ходе проведения лекционного занятия я использовала интерактивный педагогический метод с применением презентации с ноутбука для наглядного представления информации и объяснительно-иллюстративный метод. Составленная мною лекция была тщательно проработана с научным руководителем и основана на научных трудах, методических пособиях. За время лекции были рассмотрены все подтемы плана занятия, временной регламент был учтен. Мною была отмечена полная вовлеченность студентов, а также их энтузиазм и интерес во время ответов на поставленные вопросы. Вовлеченность группы составляла 90%, также происходило активное обсуждение вопросов во время лекции по теме «Устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий». Проведенное лекционное занятие, оценивается мною, как успешное.
2.Положительные стороны:
1. Отличное владение материалом, информацию преподносили в доступной форме, в строгой логической последовательности. Были достигнуты все цели и задачи лекции.
2. Активное вовлечение студентов в ход занятия, поддерживался зрительный контакт с аудиторией.
3.Структурированная и хорошо разработанная лекция, а также наглядное представление краткого содержания в презентации.
3.Отрицательные стороны:
Небольшие проблемы с интернет-связью. Быстрая речь.
4. Рекомендации, предложения:
Совершенствовать навыки общения, грамотной речи.
5. Заключение комиссии:
С научной точки зрения лекционный материал подготовлен качественно и доступно представлен. Необходимо отметить хорошое взаимодействие с аудиторией, были использованы разнообразные методы включения студентов в активную деятельность. С педагогической точки зрения проведенное занятие можно охарактеризовать, как эффективное и полезное. Итоговая оценка проведенного лекционного занятия – «______________________».
Научный руководитель педагогической практики: профессор | Абубакирова К.Д. |
Руководитель практики: и.о. доцента | Тусупова Б.Х. |
Руководитель практики по психологии: канд. психол наук., доцент | Кудайбергенова С.К. |
Руководитель практики по педагогике: канд.пед.наук | Мамырбекова Г.А. |
Магистрант 1 курса Специальность:7М05211-Экология | Мусаханова М.Ғ. |
Методическая разработка семинарского занятия специальности экология по дисциплине агроэкология