Технологическая карта открытого лекционного занятия

магистранта Мусахановой Медины Ғаниқызы

Дата: 16.04. 2020 г., 09:00 – 09:50 ч., платформа Microsoft Teams.

Предмет: «Агроэкология»

Тема: «Устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий».

Цель: Сформировать у студентов знание о принципах устойчивого развития сельского хозяйства и сельских территорий РК; ознакомить с государственной политикой в области устойчивого развития.

Задачи:

Образовательные:

-дать характеристику и разъяснить проблемы, препятствующие устойчивому развитию сельских территорий.

-изучить цели, принципы и задачи государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий в РК.

-дать прогноз развития рационального природопользования и улучшения экологической ситуации в сельской местности РК

План:

Структура и содержание лекции

Время

Содержание Методы
1 Вступление. Организационный момент: приветствие, проверка готовности группы к занятию, отметка отсутствующих. Приветствие 5 мин
2 Основная часть лекции с подробным разбором устойчивого развития сельского хозяйства и сельских территорий Озвучивание основных вопросов Ознакомление с материалом лекции Монолог магистранта 30 мин
3 Обсуждение и анализ перспективы устойчивого развития сельских территории РК Мини дискуссия 10 мин
4 Заключительная часть лекции, Выводы и закрепление полученного материала Выводы по лекции Проверка посещаемости 5 мин

Ссылка на видео: https://web.microsoftstream.com/video/d69c4e6c-7069-4c47-9861-4fc6dd3323a2

 

Научный руководитель педагогической практики: профессор                    Абубакирова К.Д.
Руководитель практики: и.о. доцента  Тусупова Б.Х.
Магистрант 1 курса Специальность:7М05211-Экология Мусаханова М.Ғ.


Протокол обсуждения открытого лекционного занятия

 

Магистрант-практикант: Мусаханова М.Ғ.

Дисциплина: « Агроэкология»

Место проведения: платформа Microsoft Teams.

Дата проведения: 16.04.2020 г.,

Время проведения: 09:00 – 09:50 ч.

Целевая аудитория: студенты 3-го курса по специальности «Экология», каз.отд.,10 человек.

Тема: «Устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий»

1.Самоанализ:

В ходе проведения лекционного занятия я использовала интерактивный педагогический метод с применением презентации с ноутбука для наглядного представления информации и объяснительно-иллюстративный метод. Составленная мною лекция была тщательно проработана с научным руководителем и основана на научных трудах, методических пособиях. За время лекции были рассмотрены все подтемы плана занятия, временной регламент был учтен. Мною была отмечена полная вовлеченность студентов, а также их энтузиазм и интерес во время ответов на поставленные вопросы. Вовлеченность группы составляла 90%, также происходило активное обсуждение вопросов во время лекции по теме «Устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий». Проведенное лекционное занятие, оценивается мною, как успешное.

2.Положительные стороны:

1. Отличное владение материалом, информацию преподносили в доступной форме, в строгой логической последовательности. Были достигнуты все цели и задачи лекции.

2. Активное вовлечение студентов в ход занятия, поддерживался зрительный контакт с аудиторией.

3.Структурированная и хорошо разработанная лекция, а также наглядное представление краткого содержания в презентации.

3.Отрицательные стороны:

Небольшие проблемы с интернет-связью. Быстрая речь.

4. Рекомендации, предложения:

Совершенствовать навыки общения, грамотной речи.

5. Заключение комиссии:

С научной точки зрения лекционный материал подготовлен качественно и доступно представлен. Необходимо отметить хорошое взаимодействие с аудиторией, были использованы разнообразные методы включения студентов в активную деятельность. С педагогической точки зрения проведенное занятие можно охарактеризовать, как эффективное и полезное. Итоговая оценка проведенного лекционного занятия – «______________________».

 

Научный руководитель педагогической практики: профессор                    Абубакирова К.Д.
Руководитель практики: и.о. доцента  Тусупова Б.Х.
Руководитель практики по психологии: канд. психол наук., доцент            Кудайбергенова С.К.
Руководитель практики по педагогике: канд.пед.наук Мамырбекова Г.А.
Магистрант 1 курса Специальность:7М05211-Экология Мусаханова М.Ғ.


Методическая разработка семинарского занятия специальности экология по дисциплине агроэкология


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: