План воспитательной работы

 

Вид работы Тема урока Дата проведения Время Аудитория
Воспитательная работа Сохранение окружающей среды в условиях карантина 17.04.2020 15:00 – 16:00 Платформа ZOOM Социальные сети

 

Научный руководитель педагогической практики: профессор                    Абубакирова К.Д.
Руководитель практики: и.о. доцента  Тусупова Б.Х.
Магистрант 1 курса Специальность:7М05211-Экология Мусаханова М.Ғ.


Протокол обсуждения воспитательного мероприятия

 

Ф.И.О.: Мусаханова М.Ғ.

Место проведения: Платформа ZOOM, социальные сети

Факультет: географии и природопользования

Дата проведения: 17.04.2020 г.

Время проведения: 15:00 – 16:00

Группа: Студенты 3 курса кафедры ЮНЕСКО по устойчивому развитию

Форма занятия: Снятие видеоролика, обсуждение

Тема: Сохранение окружающей среды в условиях карантина

 

1. Самоотчет:

Данный использованный нами формат воспитательного мероприятия,по моему мнению оказывает хорошее воздействие на обучающегося на педагогическом уровне. Так как наглядные примеры и участие в составлении в них обуславливают развития у студента гибкого мышления, интереса, хороших нравственных качеств. Главные аспекты и все вопросы по теме «Сохранение окружающей среды в условиях карантина», были освещены и подробно разобраны. Обсуждение было проведено интерактивным методом на платформе ZOOM, с использованием наглядной презентации, где был отображен план работы и распределены задания.

Студенты были вовлечены в обсуждение, подборку и снятие видеоролика. Воспитательное мероприятие проводилось с использованием следующих педагогических методов: групповой, вербальный, интерактивный, наглядный, инновационный. На протяжении всего процесса наблюдалось активное участие студентов и интерес. Я считаю, что именно творческий подход к проведению мероприятия позволил студентам в большей мере осознать важность обсуждаемой темы. Помимо этого, данное мероприятие помогло замотивировать студентов к расширению своего кругозора и дальнейшему планированию своего будущего в условиях карантина.

Готовое видео было выложено на личных страницах участвующих и также на аккаунте КазНУ в социальных сетях.

Был проведен опрос в виде голосования. Были задан вопрос: «Считаете ли Вы данное видео: полезным; бесполезным; не могу точно ответить». Около 91% студентов и зрителей отметило, что видео оказалось очень полезным.

2. Положительные стороны:

Все присутствующие отметили актуальность темы мероприятия, все студенты приняли активное участие в проведении мероприятия. К положительным моментам мероприятия можно отнести ярко выраженный интерес студентов к рассматриваемому вопросу, грамотно переданную информацию. Использование такого инновационного метода педагогики, снятие видео и обсуждение позволило сделать мероприятие более запоминающимся для студентов и слушателей. Отмечалась активность студентов в обсуждениях во время семинара и интерактивное общение с практикантами во время обсуждения. Мероприятие было четко проведено согласно заранее составленному временному регламенту.

 

3. Отрицательные стороны:

Отсутствия живого контакта вызвало трудность в выполнении задании у некоторых студентов.

 

4. П редложения, рекомендации:

При проведении дальнейших занятий рекомендуется использование большего количества педагогических методик и технологий.

 

5. Заключение комиссии:

Воспитательное мероприятие было проведено на высоком уровне и отличается информативностью материала. Творческий подход к обучению помог студентам активизировать и использовать все накопленные знания. Активный интерес и вовлеченность участников, говорит о достигнутой цели занятия. Несомненно, что подготовленный видеоматериал способствует изменению мышления в экологическую не только у студентов, но и у определенной части общества.  Итоговая оценка проведенного воспитательного мероприятия – «__________________».

 

 

Научный руководитель педагогической практики: профессор                    Абубакирова К.Д.
Руководитель практики: и.о. доцента  Тусупова Б.Х.
Руководитель практики по психологии: канд. психол наук., доцент            Кудайбергенова С.К.
Руководитель практики по педагогике: канд.пед.наук Мамырбекова Г.А.
Магистрант 1 курса Специальность:7М05211-Экология Мусаханова М.Ғ.

Характеристика на студента 1 курса магистратуры

факультета географии и природопользования

кафедры ЮНЕСКО по УР

специальности «Экология»

Мусахановой М.Г:

 


Характеристика

Мусаханова Медина в период с 13.01.2020 по 02.05.2020 г. проходила педагогическую практику на базе кафедры «ЮНЕСКО по Устойчивому развитию».

За время прохождения педагогической практики проявила себя трудолюбивым и любознательным магистрантом, стремящимся к изучению дополнительных материалов и настойчивым в достижении поставленных целей и задач. Профессорско-преподавательским составом характеризуется с положительной стороны.

Во время пассивной формы педагогической практики внимательно изучила методику составления планов, конспектов, лекций и семинаров. В период активной формы педагогической практики тщательно готовилась к лекционным и семинарским занятиям. Структуру лекций и семинаров составляла согласно методическим пособиям. Материалы лекций излагала доступной и грамотной речью.

На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность, целеустремленность. А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к студентам группы.

Ряд проведённых занятий показал, что Мусаханова Медина старается формировать в процессе обучения дисциплины у студентов не только систему знаний, но и основы нравственного поведения. В ходе педагогической деятельности она показала хороший уровень организаторских способностей. При проведении занятий грамотно руководит самостоятельной работой обучаемых и организует систему контроля над выполнением заданий. В процессе прохождения педагогической практики наблюдался повышение уровня осознанности педагогической деятельности. Мусаханова Медина использовала психолого-педагогические методы для индивидуализации обучения. Практикантка обладает хорошими коммуникативными способностями, что помогло с начала практики найти правильный подход к процессу обучения. Форма проведения занятий была различной. Манера чтения лекции была увлекательна, она смогла легко найти контакт со студентами, старалась поддерживать связь с аудиторией, отвечая на все вопросы по ходу лекции.

Необходимо отметить, что план и сценарий воспитательного мероприятия были составлены качественно и содержательны. При проведении воспитательного мероприятия, Мусаханова Медина  показала умение доступно доносить информацию с помощью инновационных методов, а также блестящие организационные навыки. На самом занятии, она проявила лидерские качества во время дискуссии, активно помогая студентам.

Мусаханова Медина во время педагогической практики показала себя как дисциплинированный, ответственно относящийся к учебному процессу и требовательный по отношению к студентам и к себе магистрант. За время педагогической практики каких-либо замечаний по отношению к ней не было. Она показала себя с хорошей стороны на протяжении всей практики, оставив самые лучшие впечатления от проделанной работы.

 

Научный руководитель педагогической практики: профессор                    Абубакирова К.Д.
Руководитель практики: и.о. доцента  Тусупова Б.Х.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: