Вид работы | Тема урока | Дата проведения | Время | Аудитория |
Воспитательная работа | Сохранение окружающей среды в условиях карантина | 17.04.2020 | 15:00 – 16:00 | Платформа ZOOM Социальные сети |
Научный руководитель педагогической практики: профессор | Абубакирова К.Д. |
Руководитель практики: и.о. доцента | Тусупова Б.Х. |
Магистрант 1 курса Специальность:7М05211-Экология | Мусаханова М.Ғ. |
Протокол обсуждения воспитательного мероприятия
Ф.И.О.: Мусаханова М.Ғ.
Место проведения: Платформа ZOOM, социальные сети
Факультет: географии и природопользования
Дата проведения: 17.04.2020 г.
Время проведения: 15:00 – 16:00
Группа: Студенты 3 курса кафедры ЮНЕСКО по устойчивому развитию
Форма занятия: Снятие видеоролика, обсуждение
Тема: Сохранение окружающей среды в условиях карантина
1. Самоотчет:
Данный использованный нами формат воспитательного мероприятия,по моему мнению оказывает хорошее воздействие на обучающегося на педагогическом уровне. Так как наглядные примеры и участие в составлении в них обуславливают развития у студента гибкого мышления, интереса, хороших нравственных качеств. Главные аспекты и все вопросы по теме «Сохранение окружающей среды в условиях карантина», были освещены и подробно разобраны. Обсуждение было проведено интерактивным методом на платформе ZOOM, с использованием наглядной презентации, где был отображен план работы и распределены задания.
|
|
Студенты были вовлечены в обсуждение, подборку и снятие видеоролика. Воспитательное мероприятие проводилось с использованием следующих педагогических методов: групповой, вербальный, интерактивный, наглядный, инновационный. На протяжении всего процесса наблюдалось активное участие студентов и интерес. Я считаю, что именно творческий подход к проведению мероприятия позволил студентам в большей мере осознать важность обсуждаемой темы. Помимо этого, данное мероприятие помогло замотивировать студентов к расширению своего кругозора и дальнейшему планированию своего будущего в условиях карантина.
Готовое видео было выложено на личных страницах участвующих и также на аккаунте КазНУ в социальных сетях.
Был проведен опрос в виде голосования. Были задан вопрос: «Считаете ли Вы данное видео: полезным; бесполезным; не могу точно ответить». Около 91% студентов и зрителей отметило, что видео оказалось очень полезным.
2. Положительные стороны:
Все присутствующие отметили актуальность темы мероприятия, все студенты приняли активное участие в проведении мероприятия. К положительным моментам мероприятия можно отнести ярко выраженный интерес студентов к рассматриваемому вопросу, грамотно переданную информацию. Использование такого инновационного метода педагогики, снятие видео и обсуждение позволило сделать мероприятие более запоминающимся для студентов и слушателей. Отмечалась активность студентов в обсуждениях во время семинара и интерактивное общение с практикантами во время обсуждения. Мероприятие было четко проведено согласно заранее составленному временному регламенту.
|
|
3. Отрицательные стороны:
Отсутствия живого контакта вызвало трудность в выполнении задании у некоторых студентов.
4. П редложения, рекомендации:
При проведении дальнейших занятий рекомендуется использование большего количества педагогических методик и технологий.
5. Заключение комиссии:
Воспитательное мероприятие было проведено на высоком уровне и отличается информативностью материала. Творческий подход к обучению помог студентам активизировать и использовать все накопленные знания. Активный интерес и вовлеченность участников, говорит о достигнутой цели занятия. Несомненно, что подготовленный видеоматериал способствует изменению мышления в экологическую не только у студентов, но и у определенной части общества. Итоговая оценка проведенного воспитательного мероприятия – «__________________».
Научный руководитель педагогической практики: профессор | Абубакирова К.Д. |
Руководитель практики: и.о. доцента | Тусупова Б.Х. |
Руководитель практики по психологии: канд. психол наук., доцент | Кудайбергенова С.К. |
Руководитель практики по педагогике: канд.пед.наук | Мамырбекова Г.А. |
Магистрант 1 курса Специальность:7М05211-Экология | Мусаханова М.Ғ. |
Характеристика на студента 1 курса магистратуры
факультета географии и природопользования
кафедры ЮНЕСКО по УР
специальности «Экология»
Мусахановой М.Г:
Характеристика
Мусаханова Медина в период с 13.01.2020 по 02.05.2020 г. проходила педагогическую практику на базе кафедры «ЮНЕСКО по Устойчивому развитию».
За время прохождения педагогической практики проявила себя трудолюбивым и любознательным магистрантом, стремящимся к изучению дополнительных материалов и настойчивым в достижении поставленных целей и задач. Профессорско-преподавательским составом характеризуется с положительной стороны.
Во время пассивной формы педагогической практики внимательно изучила методику составления планов, конспектов, лекций и семинаров. В период активной формы педагогической практики тщательно готовилась к лекционным и семинарским занятиям. Структуру лекций и семинаров составляла согласно методическим пособиям. Материалы лекций излагала доступной и грамотной речью.
На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность, целеустремленность. А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к студентам группы.
Ряд проведённых занятий показал, что Мусаханова Медина старается формировать в процессе обучения дисциплины у студентов не только систему знаний, но и основы нравственного поведения. В ходе педагогической деятельности она показала хороший уровень организаторских способностей. При проведении занятий грамотно руководит самостоятельной работой обучаемых и организует систему контроля над выполнением заданий. В процессе прохождения педагогической практики наблюдался повышение уровня осознанности педагогической деятельности. Мусаханова Медина использовала психолого-педагогические методы для индивидуализации обучения. Практикантка обладает хорошими коммуникативными способностями, что помогло с начала практики найти правильный подход к процессу обучения. Форма проведения занятий была различной. Манера чтения лекции была увлекательна, она смогла легко найти контакт со студентами, старалась поддерживать связь с аудиторией, отвечая на все вопросы по ходу лекции.
|
|
Необходимо отметить, что план и сценарий воспитательного мероприятия были составлены качественно и содержательны. При проведении воспитательного мероприятия, Мусаханова Медина показала умение доступно доносить информацию с помощью инновационных методов, а также блестящие организационные навыки. На самом занятии, она проявила лидерские качества во время дискуссии, активно помогая студентам.
Мусаханова Медина во время педагогической практики показала себя как дисциплинированный, ответственно относящийся к учебному процессу и требовательный по отношению к студентам и к себе магистрант. За время педагогической практики каких-либо замечаний по отношению к ней не было. Она показала себя с хорошей стороны на протяжении всей практики, оставив самые лучшие впечатления от проделанной работы.
Научный руководитель педагогической практики: профессор | Абубакирова К.Д. |
Руководитель практики: и.о. доцента | Тусупова Б.Х. |