на студентку 3 курса русского отделения
специальности «5В060800-Экология»
Несипбековой Айгерим
Несипбекова Айгерим, родилась 13 апреля 1999 года в Алматинской области, Алакольском районе в городе Ушарал. Окончила среднюю школу имени М.Мынбайулы в 2017 году и поступила в Казахский национальный университет имени аль-Фараби на специальность «5B060800-Экология» на государственный грант. Балл за ЕНТ при поступлении - 107. Взаимоотношения в семье хорошие, сфера работы родителей – мама-работает в СТ Достык АО КТЖ. Состояние здоровья - отличное. Стаж работы пока не имеет. Проживает в г.Алматы.
Первое, что необходимо отметить после наблюдений за Несипбековой Айгерим - это её добросовестное отношение к учёбе и дружелюбность. Студентка быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом. Айгерим проявляет высокую активность на занятиях, так как одной из первых отвечает на вопросы преподавателя. Ответы в основном верные, её активность свидетельствует о старательности в учёбе. Важно отметить и тот факт, что Несипбекова Айгерим проявляет интерес к различным предметам, относящимся как к точным наукам, так и к гуманитарным.
|
|
По типлогии студентов В.Т. Лисовского Айгерим соответствует типу «Гармоничный». Выбрала свою специальность осознанно. Учится очень хорошо, активно участвует в научной и общественной работе. Развита, культурна, общительна, глубоко и серьезно интересуется литературой и искусством, событиями общественной жизни, занимается спортом. Непримирима к недостаткам, честна и порядочна. Пользуется авторитетом в коллективе как хороший и надежный товарищ.
По результатам социометрии в группе считается лидером и “звездой”, к чьему мнению прислушиваются. Несипбекова Айгерим. зарекомендовала себя личностью, обладающим упорством в учебе, дисциплинированной и всесторонне развитой.По результатам тестов на скорость реакции и креативность мышления по Гилфорду способна к быстрому принятию решений. Ответственно относится к любому порученному делу.
Резко отрицательных качеств не замечено. Вредных привычек не замечено. Участвует в организации учебной деятельности своей группы. Договаривается с преподавателями о времени назначения зачетов, консультаций, переносах занятий или назначении дополнительных занятий. На замечания товарищей реагирует объективно, признает свои ошибки.
Анализируя вышесказанное, можно отметить следующее: Несипбекова А..- сформировавшаяся как самостоятельная личность со своим мировоззрением и отношением к окружающему миру. Айгерим позитивна и направлена на созидание. Главным ее качеством в сфере деятельности сейчас и в будущем является профессионализм.
|
|
Руководитель практики по психологии: канд. психол наук., доцент | Кудайбергенова С.К. |
Магистрант 1 курса Специальность:7М05211-Экология | Мусаханова М.Ғ. |
ОТЧЕТ
о проведенной педагогической практике магистранта 1 курса
Казахского Национального университета им. аль-Фараби
факультета географии и природопользования,
кафедры ЮНЕСКО по устойчивому развитию,
Мусахановой Медины
Я, Мусаханова Медина Ғаниқызы, проходила педагогическую практику на базе факультета географии и природопользования КазНУ им. аль-Фараби, в период с 13 января 2020 г. по 02 мая 2020 г.
Педагогическая практика проходила в группе бакалавров 3 курса, казахского отделения, специальности экология.
Дисциплина, по которой велись занятия: «Агроэкология». В рамках педагогической практики было проведено 5 лекционных занятия, 5 семинарских занятий, 1 воспитательное мероприятие.
Во время пассивной части педагогической практики я посещала занятия моего научного руководителя по педагогической практике профессора Абубакировой Калкаш Дауренбековной. Данные занятия послужили дополнительным примером в подготовке собственных занятий. Мною был проведен анализ проблемных вопросов данной дисциплины. Выделен доступный подход Абубакировой К.Д. в изложении материала. Помимо этого, Калкаш Дауренбековна проконсультировала в составлении плана проведении лекционных и семинарских занятий и также для себя я отметила педагогические методы проведения лекционных и семинарских занятий, которые в дальнейшем я использовала на собственных занятиях. При проведении преподавательской составляющей педагогической практики мною были использованы словесные, наглядные и индуктивные методы обучения.
Педагогическая практика проходила под контролем моего научного руководителя педагогической практики профессора Абубакировой К.Д., руководителя практики и.о. доцента Тусуповой Б.Х., кандидата психологических наук, доцента Кудайбергеновой С.К., и кандидата педагогических наук Мамырбековой Г.А. Все проведенные занятия у студентов 3 курса были глубоко проанализированы и разобраны, была проведена работа над ошибками.
Со студентами было проведено воспитательное мероприятие в формате создания и обсуждения видеоролика на тему: «Сохранение окружающей среды в условиях карантина». Целью мероприятия было просвещение студентов о текущем состоянии окружающей среды в условиях карантина и самоизоляции. Запланированные на данном мероприятии цели и задачи были достигнуты.
В ходе практики я научилась взаимодействовать с аудиторией, поддерживать зрительный и вербальный контакт. Дополнила свои знания в области агроэкологии и защиты окружающей среды. При составлении психологического портрета группы и одного студента научилась наблюдать и анализировать поведение студентов в коллективе. Приобрела навыки публичного выступления. Научилась адекватно оценивать знания и навыки студентов. Применяла творческий подход к работе со студентами.
В ходе педагогической практики я тщательно и ответственно готовилась к проведению занятий. Мною сделан вывод, о необходимости повышенной концентрации и личной заинтересованности в преподавательской деятельности и желании работать со студентами. Также необходимо улучшать педагогические компетенции.
Магистрант 1 курса Специальность:7М05211-Экология | Мусаханова М.Ғ. |