Основные направления Содержание деятельности
Профессиональное
1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования.
2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через периодические издания и Интернет.
3. Повышать уровень знаний на занятиях в университете
4. Участвовать в различных профессиональных педагогических конкурсах
5. Участвовать в научно-практических конференциях
6.Распространение опыта работы по теме самообразования.
7.Оформление результатов работы.
8. Ведение портфолио учителя.
Психолого-педагогические
Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики:
1 участие в мастер-классах
2 тренингах и семинарах
3 консультации преподавателей КФУ
Методические
1.Совершенствовать знания в области педагогики и психологии
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения для уроков русского языка и литературного чтения
3. Принимать активное участие в работе школьного МО
4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, творческих работ, олимпиадах, конференциях. Организовывать работу со слабомотивированными детьми: дополнительные занятия
5. Изучать опыт работы других учителей через семинары и интернет страницы.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить анализ своей профессиональной деятельности.
8. Создать собственную копилку лучших конспектов уроков, сценариев внеклассных мероприятий.
9.. Показать открытые уроки, внеклассные мероприятия
10. Участие в педагогических конкурсах
Информационно-технологические технологии
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному образованию, педагогике и психологии
Охрана здоровья
1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
2. Соблюдать санитарные нормы при использовании ИКТ на уроках в начальной школе по требованию СанПиН
3. Формировать культуру здоровья участников образовательного процесса