Кордовые нити управления

3.1.4.1. Разрешается управление только с двумя кордами. Минимальный диаметр корд - 0,40 мм с допуском минус 0,011 мм.

3.1.4.2. Не разрешается преднамеренное скручивание и/или соединение двух корд от точки выхода из модели до ручки управления. Корды должны быть отделены друг от друга не менее чем на 5 мм в точке выхода из модели и не менее чем на 25 мм на ручке управления.

3.1.4.3. Корды должны быть круглыми в поперечном сечении и не должны иметь никакого жидкостного покрытия или покрытия из другого материала. Растворитель может применяться только с целью очистки.

Длина дистанции и полётный круг

3.1.5.1. Дистанция для измерения скорости полёта модели должна быть минимум 1 км. Радиус полётного круга должен быть 17,69 метра (9 кругов = 1 км).

3.1.5.2. На земле должны быть чётко обозначены круг пилота радиусом 3 метра и круг безопасности радиусом 21 метр.

3.1.6. Испытание кордовых нитей
(проводится перед каждой попыткой зачётного полёта)

Радиус измеряется от оси вращения шарнирной опоры пилона до оси винта. Если используются два винта, в качестве базы измерения берётся ось симметрии.

При проверке длины кордовых нитей применяется нагрузка, достаточная только для устранения провисания нити.

Ручка, корды и модель в сборе подвергаются испытаниям на нагрузку, в 50 раз превышающую вес модели. На такую же нагрузку отдельно испытывается и предохранительная петля, надеваемая на запястье участника.

В каждом случае натяжение должно быть произведено три раза с медленным увеличением до максимальной нагрузки и быстрым сбросом её. Усилие должно прикладываться к месту захвата, а не к месту крепления кордовых нитей.

Диаметр кордовых нитей проверяется не менее чем в трёх точках на разных интервалах по длине каждой кордовой нити.


Ручка управления и вилка пилона

Для всех классов F-2 спортсмен должен предусмотреть петлю безопасности, соединяющую ручку управления с кистью руки, и использовать её в течение всего полёта. Контрольное усилие прикладывается отдельно к петле безопасности.

Петлю безопасности, соединяющую запястье спортсмена с ручкой управления, должен обеспечить себе сам спортсмен и использовать её во всех полётах.

Пилон с опорами, предоставляется участникам соревнования организатором. Используемые вилка пилона и ручка управления обязательно должны быть тех же стандартных размеров, какие указаны на рисунке. Расстояние между гибкой точкой крепления корд на ручке управления и точкой контакта горизонтального стержня на вилке должно быть максимум 6 мм, что равняется половине диаметра стержня "U"-образной вилки. Горизонтальный стержень (ось вращения ручки) должен быть в постоянном контакте с вилкой пилона во время зачётных полётов.

Вилка пилона должна быть регулируемой по высоте в любой точке в промежутке 1000 мм - 1600 мм от поверхности земли и устойчиво закреплена. Обязательные размеры указаны на рисунке. Вилка пилона в своём наивысшем положении не должна отклоняться более чем на 20 мм при испытании её на изгиб в горизонтальном направлении нагрузкой, величиной 25 килограмм.

Определение попытки

Попыткой считается, если пилот в течение 3 минут после стартового сигнала не установил ручку управления на вилку пилона.

Число попыток

В случае безуспешной первой попытки зачётного полёта участник соревнований имеет право на вторую попытку.

Определение зачётного полёта

Полёт является зачётным, когда начинается официальный хронометраж.

Число полётов и число моделей

Каждый участник имеет право минимум на три и максимум на четыре зачётных полёта. Количество туров должно быть заявлено до начала соревнования. Во время зачётных полётов каждый участник имеет право использовать три заявленных модели в классе F-2A.

Количество помощников

3.1.12.1. Пилоту не разрешается получать информацию, передаваемую при помощи средств дистанционной связи, во время выполнения попытки (полёта).

3.1.12.2. Пилоту на полётной площадке могут помогать два помощника.

3.1.12.3. В случае полной команды этими двумя помощниками должны быть члены команды, либо один член команды и менеджер команды.

3.1.12.4. В случае использования неполной национальной командой в скоростном классе помощников или членов другой неполной национальной команды, эти помощники могут выступать в качестве помощников при условии, что они зарегистрированы как таковые не более чем одной национальной сборной в течение соревнований.

3.1.12.5. В случае неполной команды, состоящей из двух участников, второй член команды должен быть помощником для другого участника из его страны. В этом случае участники из неполной команды могут использовать в качестве второго помощника только одного зарегистрированного участника из другой неполной команды, или одного официально зарегистрированного помощника из любой страны, или менеджера команды участника.

3.1.12.6. Единственный участник из страны может использовать двоих зарегистрированных помощников. В этом случае участник из неполной команды может использовать до двух зарегистрированных участников из других неполных команд или до двух официально зарегистрированных помощников из любых стран, либо менеджера команды участника и второго помощника как указано выше.

3.1.12.7. Менеджер команды может находиться на полётной площадке в любом случае.

Примечание: В круге могут находиться максимум 4 человека - пилот, два помощника и менеджер команды. Четвёртый человек может находиться в круге только в качестве наблюдателя.

Начало отсчёта времени

Официальный отсчёт времени начинается с момента, когда после установки ручки управления на вилку пилона модель, сделав два полных круга, снова проходит электронный датчик или маркер, расположенный на противоположной стороне круга, точно напротив хронометристов.

Высота полёта

Во время зачётного полёта высота полёта не должна быть меньше одного и больше трёх метров.

Аннулирование полёта

Полёт аннулируется, если:

а) во время зачётного полёта пилот прикладывает любое физическое усилие с целью увеличения скорости полёта модели;

б) в любой момент во время скоростного участка высота полёта модели превышает 6 метров или модель остаётся на высоте выше 3 метров или ниже 1 метра более одного круга;

в) во время зачётного полёта отсутствует постоянный контакт с вилкой пилона;

г) во время зачётного полёта происходит отделение какой-либо части модели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: