3.1.16.1. Время должно засекаться либо тремя официальными хронометристами, снабжёнными электронными хронометрами с разрешающей способностью 1/100 секунды, либо оптической электронной системой с равной или лучшей разрешающей способностью или точностью.
3.1.16.2. На соревнованиях в случае электронного хронометрирования должны использоваться две электронные системы. Одна система должна быть основной, и скорости, зафиксированные данной системой, должны использоваться в целях классификации. Другая система должна быть вспомогательной и служить в качестве обязательной резервной системы. Скорости, зафиксированные вспомогательной резервной системой, могут использоваться в целях классификации только в случаях отказа основной системы. В других соревнованиях обязательное дублирование автономной системы может осуществляться каким-либо другим электронным устройством или двумя хронометристами с хронометрами.
3.1.16.3. Как минимум двое судей должны контролировать поведение пилота и соблюдение высоты полёта.
|
|
Хронометраж
Индивидуальные результаты полётов, регистрируемые каждым официальным хронометристом и/или оптической электронной системой, должны фиксироваться в письменном виде и сохраняться старшим судьёй или другим официальным лицом.
Индивидуальная классификация
Для классификации используется наилучшая скорость, достигнутая во время трёх или четырёх полётов. Если у пилотов будут равные результаты скорости, то победитель определяется по лучшему второму результату скорости, а если и в этом случае будет равенство, то по лучшему третьему результату скорости.
Первые три позиции подлежат повторной проверке заявленных характеристик авиамодели.
Командная классификация
Результаты национальной команды с целью определения командной классификации определяются по сумме лучших результатов скорости, показанных каждым членом команды. Если у команд будет равное соотношение очков, то победителем становится команда с наименьшей суммой мест, занятых в порядке отсчёта, начиная с первого. Если результаты команд будут снова равными, то команда-победитель определяется по лучшему месту в индивидуальном зачёте.
Класс F-2В - пилотажные модели
Определение пилотажной модели
Пилотажной моделью называется модель, у которой управление осуществляется механически, через кордовые нити, у которой несущие поверхности во время полета должны оставаться неподвижными, за исключением пропеллера и специальных поверхностей управления - рулей.