double arrow

Основные действия преподавателя и студентов на разных стадиях работы над проектом

Стадия Деятельность преподавателя Деятельность студентов
1. Разработка проектного задания Отбирает возможные темы  
1.1 Выбор темы проекта Предлагает темы студентам. Участвует в обсуждении тем, предложенных студентами. Обсуждают и принимают общее решения по теме.
1.2 Выделение вопросов проекта Выделяет подтемы и предлагает студентам для выбора. Выбирают подтему или предлагают новую.
1.3 Подготовка материалов: формулировка вопросов, задание, отбор литературы Разрабатывает задания, вопросы и предлагает литературу. Принимают участие в разработке заданий.
2 Разработка проекта Консультирует, координирует работу студентов, стимулирует их деятельность. Осуществляют поиск информации и разрабатывают проект.
3 Оформление результатов Консультирует, координирует работу студентов, стимулирует их деятельность. Оформляют результаты в соответствии с принятыми правилами.
4 Презентация Осуществляет экспертизу Докладывают о результатах своей работы.
5 Рефлексия (самоанализ) Оценивает свою деятельность по педагогическому эффекту и шкале уровней педагогической деятельности. Осуществляют рефлексию процесса, себя в нём, с учетом возможностей образовательной среды и своего уровня общего развития.

Подготовку ВКР к печати необходимо проводить в такой последовательности.

Пользуясь выданным заданием, располагают подобранный систематизированный материал по разделам и подразделам. Излагают материал в научном стиле, для которого характерны ясность изложения, точность, строгое соблюдение научной или производственной терминологии, позволяющей в возможно краткой и экономной форме давать четкие определения и характеристики научных фактов, понятий, процессов и явлений.  После того как проект составлен, уточняют содержание, одновременно осуществляя тщательное редактирование:

- сокращают второстепенный или добавляют необходимый материал;

- работают над улучшением научного стиля, устраняют архаизмы, речевые штампы;

- перерабатывают отдельные части, формулировки фраз в целях достижения четкого изложения;

- проверяют орфографию и пунктуацию;

- определяют в рукописи абзацы;

- проверяют правильность написания терминов, символов; значков, шифров, особенно в математических, химических и других формулах;

- определяют место и размеры таблиц, иллюстраций, формул;

- иллюстрации должны быть ясными, четкими, подписи должны легко читаться;

- все символы в формулах поясняют текстом, расположенным непосредственно под формулой, в порядке, написанном в формуле;

- не допускается обозначение разных величин одинаковыми буквами;

- таблицы создают наибольшие удобства при чтении текста. Не рекомендуется составлять таблицы с большим количеством граф, так как это затрудняет размещение их в тексте.

Критерии оценки готовой пояснительной записки:

- соответствие теме;

- уровень освоения студентом учебного материала;

- глубина проработки материала и содержательность;

- обоснованность и четкость изложения;

- умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- оформление материала в соответствии с требованиями;

- своевременность подготовки материала;

- умение действовать.

 

Выполнение графической части ВКР

Графическая часть ВКР выполняется в соответствии с требованиями ЕСКД в объеме 4 листов формата А1 и содержит сборочные чертежи оборудования со спецификацией; таблицы; технологические схемы: выполнения работ или расстановки оборудования, планы мероприятий, иной тематики.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: