№п/п | Порядковый № обучающего по журналу → | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Итог по классу |
1. | Личностные УУД (итоговый уровень по каждому обучающемуся →) Низкий – 4-6 баллов; средний - 7-8 баллов; высокий – 10-12 баллов. | Н /С /В | ||||||||||||||
1.1. | Внутренняя позиция школьника (уровень →) Низкий – 5-7 баллов; средний - 8-11 баллов; высокий – 12-15 баллов. | Н /С /В | ||||||||||||||
а | положительное отношение к школе; | |||||||||||||||
б | чувство необходимости учения; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа; | |||||||||||||||
в | адекватное содержательное представление о школе; | |||||||||||||||
г | предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома; | |||||||||||||||
д | предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки дошкольным способам поощрения (сладости, подарки) | |||||||||||||||
1.2. | Самооценка (уровень →) Низкий – 2 балла; средний – 3-4 балла; высокий – 5-6 баллов. | Н /С /В | ||||||||||||||
а | регулятивный компонент (способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием) | |||||||||||||||
б | когнитивный компонент (концепции социальной роли ученика; рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»; осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик». | |||||||||||||||
1.3. | Мотивация учебной деятельности (уровень →) Низкий – 5-7 баллов; средний - 8-11 баллов; высокий – 12-15 баллов. | Н /С /В | ||||||||||||||
а | сформированность познавательных мотивов; | |||||||||||||||
б | интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия; | |||||||||||||||
в | сформированность социальных мотивов; | |||||||||||||||
г | стремление выполнять социально-значимую и социально-оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; | |||||||||||||||
д | сформированность учебных мотивов; | |||||||||||||||
е | стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений | |||||||||||||||
1.4. | Нравственно-этическая ориентация (уровень →) Низкий – 2 балла; средний – 3-4 балла; высокий – 5-6 баллов. | Н /С /В | ||||||||||||||
а | умение отличать хорошие поступки от плохих, | |||||||||||||||
б | корректировать свое поведение соответствии с моральной нормой | |||||||||||||||
2. | Регулятивные УУД (умение учиться и способность к организации своей деятельности) (итоговый балл по каждому обучающемуся →) Низкий - 7-11; средний – 12-17 баллов; высокий – 18-21 баллов. | Н /С /В | ||||||||||||||
а | целеполагание; | |||||||||||||||
б | планирование; | |||||||||||||||
в | прогнозирование; | |||||||||||||||
г | контроль; | |||||||||||||||
д | коррекция; | |||||||||||||||
е | оценка; | |||||||||||||||
ж | саморегуляция. | |||||||||||||||
3. | Познавательные УУД (итоговый балл по каждому обучающемуся →) Низкий – 2 балла; средний – 3-4 балла; высокий – 5-6 баллов. | Н /С /В | ||||||||||||||
3.1. | Универсальные логические действия (уровень →) Низкий – 6-9 баллов; средний – 10-14 баллов; высокий - 15-18. | Н /С /В | ||||||||||||||
а | сравнение; | |||||||||||||||
б | анализ и синтез; | |||||||||||||||
в | сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию; | |||||||||||||||
г | классификация; | |||||||||||||||
д | обобщение; | |||||||||||||||
е | установление аналогий | |||||||||||||||
3.2. | Постановка и решение проблемы (уровень →) Низкий – 2 балла; средний – 3-4 балла; высокий – 5-6 баллов. | Н /С /В | ||||||||||||||
а | формулирование проблемы | |||||||||||||||
б | самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | |||||||||||||||
4. | Коммуникативные УУД (итоговый балл по каждому обучающемуся →) Низкий – 3-4, средний – 5-6 баллов, высокий – 7-9 баллов | Н /С /В | ||||||||||||||
4.1. | Коммуникация как общение (умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками) | |||||||||||||||
4.2. | Коммуникация как кооперация (согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности; учет позиции собеседника либо партнера по деятельности) | |||||||||||||||
4.3. | Коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии) |
Примечание: в таблице ячейки с серой заливкой можно не заполнять.
|
|
|
|
|
|
Результаты психологического мониторинга УУД обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования
ОУ № ____ Класс _____ Классный руководитель ________________________________________ Даты проведения мониторинга _________
Заключение:
Рекомендации учителю:
Рекомендации родителям:
Программа психологического сопровождения обучающихся класса:
Педагог-психолог ОУ № _____ _________________________ / __________________________ Дата______________
подпись расшифровка подписи
Вариант 3. Экспертная оценка учителя. Экспресс уровень.
Сводная ведомость психологического мониторинга УУД обучающихся,
Освоивших основную образовательную программу начального общего образования. Часть 1. Личностные и регулятивные УУД
ОУ № ____ Класс _____ Классный руководитель ________________________________________ Даты проведения мониторинга _________
№ п/п | Фамилия, имя обучающихся | Личностные УУД | Регулятивные УУД | ||||||||||
Личностное самоопределение | Смыслооб-разование | Нравствен-но-этичес-кая ориентация | ИТОГО балл / уровень | Целеполагание | Планирова-ние | Прогнозирование | Контроль | Коррекция | Оценка | Саморегуляция | ИТОГО балл / уровень | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
Итого |
Вариант 3. Экспертная оценка учителя. Экспресс уровень.
|
|
Сводная ведомость психологического мониторинга УУД обучающихся,
Освоивших основную образовательную программу начального общего образования. Часть 2. Познавательные и коммуникативные УУД
ОУ № ____ Класс _____ Классный руководитель ________________________________________ Даты проведения мониторинга _________
№ п/п | Фамилия, имя обучающихся | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||||||
Общеучеб-ные | Логические | Постановка проблемы | Решение проблемы | ИТОГО балл / уровень | Учебное сотрудничество | Контроль, коррекция, оценка действий партнера | Умение слушать и вступать в диалог | Разрешение конфликтов | Передача информац-ии | Полнота и точность выражение мысли | ИТОГО балл / уровень | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
Итого |
Форма 1 (сокращенная форма)
№ карты _________
Карта индивидуального развития обучающегося ОУ № __на начальной ступени образования
1. Ф.И.О. ребенка _______________________________________________класс______________
2. Дата рождения ___________3. Адрес _________________________тел.__________________
3. Мать: __________________________________________________________________________
4. Отец:__________________________________________________________________________
5. Категория семьи_________________________________________________________________
6. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта: ________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Медико-валеологическая характеристика: (заполняет медсестра и кл.руководитель)
Параметры | Учебный год/класс | Примечания | |||
Группа здоровья | |||||
Хронические заболевания | |||||
Инвалидность |
8. Посещал ДОУ № ___________. Уровень готовности к школе __________________________________
Прогноз адаптации (из карты МДОУ) (подчеркнуть) благоприятный неблагоприятный
9. Уровень адаптации в 1 классе __________________. Показатели дезадаптации _________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Уровень речевого развития:
Социометрический статус
Социометрический статус | Учебный год/класс | Примечания | |||
Принимаемый | |||||
Лидер | |||||
Отверженный |
12. Психологическая характеристика: (заполняет психолог)