ОУ № ____ Класс Классный руководитель Даты проведения мониторинга

№п/п Порядковый № обучающего по журналу → 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Итог по классу
1. Личностные УУД (итоговый уровень по каждому обучающемуся →) Низкий – 4-6 баллов; средний - 7-8 баллов; высокий – 10-12 баллов.                             Н /С /В
1.1. Внутренняя позиция школьника (уровень →) Низкий – 5-7 баллов; средний - 8-11 баллов; высокий – 12-15 баллов.                             Н /С /В
а положительное отношение к школе;                              
б чувство необходимости учения; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа;                              
в адекватное содержательное представление о школе;                              
г предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома;                              
д предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки дошкольным способам поощрения (сладости, подарки)                              
1.2. Самооценка (уровень →) Низкий – 2 балла; средний – 3-4 балла; высокий – 5-6 баллов.                             Н /С /В
а регулятивный компонент (способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием)                              
б когнитивный компонент (концепции социальной роли ученика; рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»; осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик».                              
1.3. Мотивация учебной деятельности (уровень →) Низкий – 5-7 баллов; средний - 8-11 баллов; высокий – 12-15 баллов.                             Н /С /В
а сформированность познавательных мотивов;                              
б интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия;                              
в сформированность социальных мотивов;                              
г стремление выполнять социально-значимую и социально-оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;                              
д сформированность учебных мотивов;                              
е стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений                              
1.4. Нравственно-этическая ориентация (уровень →) Низкий – 2 балла; средний – 3-4 балла; высокий – 5-6 баллов.                             Н /С /В
а умение отличать хорошие поступки от плохих,                              
б корректировать свое поведение соответствии с моральной нормой                              
2. Регулятивные УУД (умение учиться и способность к организации своей деятельности) (итоговый балл по каждому обучающемуся →) Низкий - 7-11; средний – 12-17 баллов; высокий – 18-21 баллов.                             Н /С /В
а целеполагание;                              
б планирование;                              
в прогнозирование;                              
г контроль;                              
д коррекция;                              
е оценка;                              
ж саморегуляция.                              
3. Познавательные УУД (итоговый балл по каждому обучающемуся →) Низкий – 2 балла; средний – 3-4 балла; высокий – 5-6 баллов.                             Н /С /В
3.1. Универсальные логические действия (уровень →) Низкий – 6-9 баллов; средний – 10-14 баллов; высокий - 15-18.                             Н /С /В
а сравнение;                              
б анализ и синтез;                              
в сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию;                              
г классификация;                              
д обобщение;                              
е установление аналогий                              
3.2. Постановка и решение проблемы (уровень →) Низкий – 2 балла; средний – 3-4 балла; высокий – 5-6 баллов.                             Н /С /В
а формулирование проблемы                              
б самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера                              
4. Коммуникативные УУД (итоговый балл по каждому обучающемуся →) Низкий – 3-4, средний – 5-6 баллов, высокий – 7-9 баллов                             Н /С /В
4.1. Коммуникация как общение (умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками)                              
4.2. Коммуникация как кооперация  (согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности; учет позиции собеседника либо партнера по деятельности)                              
4.3. Коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии)                              

Примечание: в таблице ячейки с серой заливкой можно не заполнять.



Результаты  психологического мониторинга УУД обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования

ОУ № ____ Класс _____ Классный руководитель ________________________________________ Даты проведения мониторинга _________

 

Заключение:

 

 

Рекомендации учителю:

 

 

Рекомендации родителям:

 

 

Программа психологического сопровождения обучающихся класса:

 

 

Педагог-психолог ОУ № _____ _________________________ / __________________________                                                       Дата______________

                                                                  подпись                            расшифровка подписи


 Вариант 3. Экспертная оценка учителя. Экспресс уровень.


Сводная ведомость психологического мониторинга УУД обучающихся,

Освоивших основную образовательную программу начального общего образования. Часть 1. Личностные и регулятивные УУД

ОУ № ____ Класс _____ Классный руководитель ________________________________________ Даты проведения мониторинга _________

№ п/п Фамилия, имя обучающихся

Личностные УУД

Регулятивные УУД

    Личностное самоопределение Смыслооб-разование Нравствен-но-этичес-кая ориентация ИТОГО  балл / уровень Целеполагание Планирова-ние Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Саморегуляция ИТОГО   балл / уровень
1                          
2                          
3                          
4                          
5                          
6                          
7                          
8                          
9                          
10                          
11                          
12                          
13                          
14                          
15                          
16                          
17                          
18                          
19                          
20                          
21                          
22                          
23                          
24                          
25                          
Итого                          


Вариант 3. Экспертная оценка учителя. Экспресс уровень.

Сводная ведомость психологического мониторинга УУД обучающихся,

Освоивших основную образовательную программу начального общего образования. Часть 2. Познавательные и коммуникативные УУД

ОУ № ____ Класс _____ Классный руководитель ________________________________________ Даты проведения мониторинга _________

№ п/п Фамилия, имя обучающихся

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

    Общеучеб-ные Логические Постановка проблемы Решение проблемы ИТОГО  балл / уровень Учебное сотрудничество Контроль, коррекция, оценка действий партнера Умение слушать и вступать в диалог Разрешение конфликтов Передача информац-ии Полнота и точность выражение мысли ИТОГО   балл / уровень
1                          
2                          
3                          
4                          
5                          
6                          
7                          
8                          
9                          
10                          
11                          
12                          
13                          
14                          
15                          
16                          
17                          
18                          
19                          
20                          
21                          
22                          
23                          
24                          
25                          
Итого                          


Форма 1 (сокращенная форма)

№ карты _________

Карта индивидуального развития обучающегося  ОУ № __на начальной ступени образования  

1. Ф.И.О. ребенка _______________________________________________класс______________

2. Дата рождения ___________3. Адрес _________________________тел.__________________

3. Мать: __________________________________________________________________________

4. Отец:__________________________________________________________________________

5. Категория семьи_________________________________________________________________

6. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта: ________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Медико-валеологическая характеристика:                                             (заполняет медсестра и кл.руководитель)

 

Параметры

Учебный год/класс

Примечания

       
Группа здоровья          
Хронические заболевания          
Инвалидность          

8. Посещал ДОУ № ___________. Уровень готовности к школе __________________________________

 Прогноз адаптации (из карты МДОУ) (подчеркнуть)   благоприятный    неблагоприятный

9. Уровень адаптации в 1 классе __________________. Показатели дезадаптации _________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Уровень речевого развития:

Социометрический статус

Социометрический статус

Учебный год/класс

Примечания

       
Принимаемый          
Лидер          
Отверженный          

12. Психологическая характеристика: (заполняет психолог)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: