Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы

Параметры

Учебный год /уровни развития

Динамика

 

 

 

 

 
  Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года  
1. Развитие психических процессов                  
1.1. восприятие                  
1.2.внимания                  
1.3. памяти                  
1.4. мышления                  
2. Преобладающие эмоции                  
3. Тревожность                  
4. Произвольная регуляция д-сти                  

        



Развитие универсальных учебных действий

        

№ п\п

Универсальные учебные действия

Уровень развития УУД на начало и конец года

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 клас

 
н к н к н к н к  
1. Личностные УУД                  
1.1. Внутренняя позиция школьника                  
1.2. Самооценка                  
1.3. Мотивация учебной деятельности                  
1.4. Нравственно-этическая ориентация                  
2. Регулятивные УУД                  
3. Познавательные УУД                  
3.1. Универсальные логические действия                  
3.2. Постановка и решение проблемы                  
4. Коммуникативные УУД                  
4.1. Коммуникация как общение                  
4.2. Коммуникация как кооперация                  
4.3. Коммуникация как условие интериоризации                  

Заключение по итогам 1 четверти (полугодия) 1 класса:___________________________________

-_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения в 1 классе:________________________________

______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 1 класса:________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса:_____________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 2 класса:________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса:_______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 3 класса:________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса:________________________

______________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 4 класса:________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 4 класса:________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

-
Бланк фиксации результатов индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающегося (
деятельность психолога, классного руководителя, соцпедагога, медработника)

№п/п Дата Форма работы Выводы, рекомендации Должность и роспись специалиста сопровождения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

       Форма 2 (расширенная форма)

№ карты _________



Карта индивидуального развития обучающегося  ОУ № __

На начальной ступени образования  

1. Ф.И.О. ребенка ___________________________________________класс______________

2. Дата рождения ___________3. Адрес ______________________тел.__________________

3. Мать_______________________________________________________________________

4. Отец:_______________________________________________________________________

5. Категория семьи_____________________________________________________________

6. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта: ____________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 7.Медико-валеологическая характеристика:                                (заполняет медсестра и кл.руководитель)

 

Параметры

Учебный год/класс

Примечания

       
Группа здоровья          
Хронические заболевания          
Инвалидность          

8. Посещал ДОУ № ___________. Уровень готовности к школе ___________________________

 Прогноз адаптации (из карты МДОУ) (подчеркнуть)   благоприятный    неблагоприятный

9. Уровень адаптации в 1 классе __________________.

 Показатели дезадаптации ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Уровень речевого развития: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Социометрический статус

Социометрический статус

Учебный год/класс

Примечания

       
Принимаемый          
Лидер          
Отверженный          

12. Психологическая характеристика: (заполняет психолог)

Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы

Параметры

Учебный год /уровни развития

Динамика

 

 

 

 

 
  Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года  
1. Развитие психических процессов                  
1.1. восприятие                  
1.2.внимания                  
1.3. памяти                  
1.4. мышления                  
2. Преобладающие эмоции                  
3. Тревожность                  
4. Произвольная регуляция д-сти                  


Развитие универсальных учебных действий

№п/п

Универсальные учебные действия

Уровень развития

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

н к н к н к н к
1. Личностные УУД                
1.1. Внутренняя позиция школьника                
а положительное отношение к школе;                
б чувство необходимости учения; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа;                
в адекватное содержательное представление о школе;                
г предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома;                
д предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки дошкольным способам поощрения (сладости, подарки)                
1.2. Самооценка                
а регулятивный компонент (способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием)                
б когнитивный компонент (концепции социальной роли ученика; рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»; осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик».                
1.3. Мотивация учебной деятельности                
а сформированность познавательных мотивов;                
б интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия;                
в сформированность социальных мотивов;                
г стремление выполнять социально-значимую и социально-оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;                
д сформированность учебных мотивов;                
е стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений                
1.4. Нравственно-этическая ориентация                
а умение отличать хорошие поступки от плохих,                
б корректировать свое поведение соответствии с моральной нормой                
2. Регулятивные УУД                
а целеполагание;                
б планирование;                
в прогнозирование;                
г контроль;                
д коррекция;                
е оценка;                
ж саморегуляция.                
3. Познавательные УУД                
3.1. Универсальные логические действия                
а сравнение;                
б анализ и синтез;                
в сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию;                
г классификация;                
д обобщение;                
е установление аналогий                
3.2. Постановка и решение проблемы                
а формулирование проблемы                
б самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера                
4. Коммуникативные УУД                
4.1. Коммуникация как общение (умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками)                
4.2. Коммуникация как кооперация  (согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности; учет позиции собеседника либо партнера по деятельности)                
4.3. Коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии)                

Заключение по итогам 1 четверти (полугодия) 1 класса:_______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения в 1 классе:____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 1 класса:____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса:____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 2 класса:____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса:____________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 3 класса:____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса:____________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 4 класса:_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: