| Параметры | Учебный год /уровни развития | Динамика | |||||||
|
|
|
|
| ||||||
| Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
| 1. Развитие психических процессов | |||||||||
| 1.1. восприятие | |||||||||
| 1.2.внимания | |||||||||
| 1.3. памяти | |||||||||
| 1.4. мышления | |||||||||
| 2. Преобладающие эмоции | |||||||||
| 3. Тревожность | |||||||||
| 4. Произвольная регуляция д-сти | |||||||||
Развитие универсальных учебных действий
| № п\п | Универсальные учебные действия | Уровень развития УУД на начало и конец года | ||||||||
| 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 клас | |||||||
| н | к | н | к | н | к | н | к | |||
| 1. | Личностные УУД | |||||||||
| 1.1. | Внутренняя позиция школьника | |||||||||
| 1.2. | Самооценка | |||||||||
| 1.3. | Мотивация учебной деятельности | |||||||||
| 1.4. | Нравственно-этическая ориентация | |||||||||
| 2. | Регулятивные УУД | |||||||||
| 3. | Познавательные УУД | |||||||||
| 3.1. | Универсальные логические действия | |||||||||
| 3.2. | Постановка и решение проблемы | |||||||||
| 4. | Коммуникативные УУД | |||||||||
| 4.1. | Коммуникация как общение | |||||||||
| 4.2. | Коммуникация как кооперация | |||||||||
| 4.3. | Коммуникация как условие интериоризации | |||||||||
Заключение по итогам 1 четверти (полугодия) 1 класса:___________________________________
-_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения в 1 классе:________________________________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 1 класса:________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса:_____________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 2 класса:________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса:_______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 3 класса:________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса:________________________
______________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 4 класса:________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 4 класса:________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
-
Бланк фиксации результатов индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающегося ( деятельность психолога, классного руководителя, соцпедагога, медработника)
| №п/п | Дата | Форма работы | Выводы, рекомендации | Должность и роспись специалиста сопровождения |
Форма 2 (расширенная форма)
№ карты _________
Карта индивидуального развития обучающегося ОУ № __
На начальной ступени образования
1. Ф.И.О. ребенка ___________________________________________класс______________
2. Дата рождения ___________3. Адрес ______________________тел.__________________
3. Мать_______________________________________________________________________
4. Отец:_______________________________________________________________________
5. Категория семьи_____________________________________________________________
6. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта: ____________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Медико-валеологическая характеристика: (заполняет медсестра и кл.руководитель)
| Параметры | Учебный год/класс | Примечания | |||
| Группа здоровья | |||||
| Хронические заболевания | |||||
| Инвалидность | |||||
8. Посещал ДОУ № ___________. Уровень готовности к школе ___________________________
Прогноз адаптации (из карты МДОУ) (подчеркнуть) благоприятный неблагоприятный
9. Уровень адаптации в 1 классе __________________.
Показатели дезадаптации ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Уровень речевого развития: _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Социометрический статус
| Социометрический статус | Учебный год/класс | Примечания | |||
| Принимаемый | |||||
| Лидер | |||||
| Отверженный | |||||
12. Психологическая характеристика: (заполняет психолог)
Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы
| Параметры | Учебный год /уровни развития | Динамика | |||||||
|
|
|
|
| ||||||
| Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
| 1. Развитие психических процессов | |||||||||
| 1.1. восприятие | |||||||||
| 1.2.внимания | |||||||||
| 1.3. памяти | |||||||||
| 1.4. мышления | |||||||||
| 2. Преобладающие эмоции | |||||||||
| 3. Тревожность | |||||||||
| 4. Произвольная регуляция д-сти | |||||||||
Развитие универсальных учебных действий
| №п/п | Универсальные учебные действия | Уровень развития | |||||||
| 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | ||||||
| н | к | н | к | н | к | н | к | ||
| 1. | Личностные УУД | ||||||||
| 1.1. | Внутренняя позиция школьника | ||||||||
| а | положительное отношение к школе; | ||||||||
| б | чувство необходимости учения; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа; | ||||||||
| в | адекватное содержательное представление о школе; | ||||||||
| г | предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома; | ||||||||
| д | предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки дошкольным способам поощрения (сладости, подарки) | ||||||||
| 1.2. | Самооценка | ||||||||
| а | регулятивный компонент (способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием) | ||||||||
| б | когнитивный компонент (концепции социальной роли ученика; рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»; осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик». | ||||||||
| 1.3. | Мотивация учебной деятельности | ||||||||
| а | сформированность познавательных мотивов; | ||||||||
| б | интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия; | ||||||||
| в | сформированность социальных мотивов; | ||||||||
| г | стремление выполнять социально-значимую и социально-оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; | ||||||||
| д | сформированность учебных мотивов; | ||||||||
| е | стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений | ||||||||
| 1.4. | Нравственно-этическая ориентация | ||||||||
| а | умение отличать хорошие поступки от плохих, | ||||||||
| б | корректировать свое поведение соответствии с моральной нормой | ||||||||
| 2. | Регулятивные УУД | ||||||||
| а | целеполагание; | ||||||||
| б | планирование; | ||||||||
| в | прогнозирование; | ||||||||
| г | контроль; | ||||||||
| д | коррекция; | ||||||||
| е | оценка; | ||||||||
| ж | саморегуляция. | ||||||||
| 3. | Познавательные УУД | ||||||||
| 3.1. | Универсальные логические действия | ||||||||
| а | сравнение; | ||||||||
| б | анализ и синтез; | ||||||||
| в | сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию; | ||||||||
| г | классификация; | ||||||||
| д | обобщение; | ||||||||
| е | установление аналогий | ||||||||
| 3.2. | Постановка и решение проблемы | ||||||||
| а | формулирование проблемы | ||||||||
| б | самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | ||||||||
| 4. | Коммуникативные УУД | ||||||||
| 4.1. | Коммуникация как общение (умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками) | ||||||||
| 4.2. | Коммуникация как кооперация (согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности; учет позиции собеседника либо партнера по деятельности) | ||||||||
| 4.3. | Коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии) | ||||||||
Заключение по итогам 1 четверти (полугодия) 1 класса:_______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения в 1 классе:____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 1 класса:____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса:____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 2 класса:____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса:____________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 3 класса:____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса:____________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 4 класса:_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






