а). х+7=9
б). х-3=5
в). 9-х=4
Задание 2. Выбери правило:
5+х=7
а). Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
б). Чтобы найти часть, надо к целому прибавить другую часть.
в). Чтобы найти целое, части надо сложить.
Задание 3. Выбери верное решение:
а). х-2=6 б). х-2=6 в). х-2=6
х=6-2 х=2+6 х=6+2
х=4 х=9 х=8
Задание 4. Чему равен х?
5-х=5 а). 1
б). 0
в).10
Задание 5. Выбери уравнение с одинаковым решением.
а). х+3=10 б). 10-х=3в). х-3=10
Практическая работа (время-30 минут).
.
Составьте по аналогии задания (5-7) для учащихся 2-4 классов, которые смогли бы применить на уроках-тренингах (предмет, тема, класс- по выбору). Результаты практической работы разместите в комментариях.
Обобщение. Подведение итогов (3-5 минут).
-Завершите следующее предложение:
Деятельностно-практический метод обучения-это организация учебного процесса, в котором главное место отводится.....
7.Самоанализ видов деятельности (отразить новизну, эффективность изучаемого материала в формировании Ваших профессиональных компетенций, высказать свои предложения по усовершенствованию учебного процесса по изучаемой дисциплине)
Завершение работы семинарского занятия в 17.00.