IХ. Обобщающая беседа

- Какой момент показался забавным, волнующим, самым напряжённым?

- Чем отличается фантастика от других жанров литературы?

- Какой приём использует автор? (Приём олицетворения, сравнения)

- Как ему в этом помогают сравнения? (Сравнения помогают автору лучше прояснить происходящую картину)

X. Итог урока.

- Итак, как называется произведение, с которым мы сегодня работали? (Путешествие Алисы).

- Кто его автор? (Кир Булычёв).

- Что вам особенно понравилось в произведении?

- Захотелось ли прочитать книгу целиком? Нравится ли вам фантастическая литература?

XI. Домашнее задание.

- Дома вам нужно прочитать это произведение ещё раз с. 150 – 157. И подумать, как бы рассказала эту историю Алиса.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: