Злоупотребление Зимой 4 страница

получение 1д10 страха. Жертва, которая преуспевает в броске, получает только 1д6 страха. Это происходит в первом раунде действий заклинание. Во втором раунде, кажется, как будто дракон озирается в поисках следующей еды. В третьем раунде заклинатель (который все еще стоит в первоначальном месте, скрытый телом дракона) может провести атаку (НЗ 10) на выбранную жертву в пределах досягаемости. Если заклинатель успешен, дракон вгрызается в жертву своими челюстями. Жертва получает 2д10 урона от иллюзии. Дракон может двигаться до 20 метров от заклинателя, но он должен всегда поддерживать прямой зрительный контакт с ним. Заклинатель остаётся скрытым, даже если дракон отходит от области, где он стоит. Тем не менее, существа могут обнаружить заклинателя с успешным броском «Теневое искусство».

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
2 Увеличение дальности дракона 10 метров
2 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1
2 Уменьшение шансов жертвы на обнаружение заклинателя, даруя модификатор -1
5 Увеличение урона страхом 1д10 на 1д10 (ОБ10), 1д10(ОБ9-10), 1д10 (ОБ8-10), 1д10(ОБ810)+1
5 Увеличение урона 1д10 на 1д10 (ОБ10), 1д10(ОБ9-10), 1д10 (ОБ8-10), 1д10(ОБ810)+1
5 Увеличение продолжительности на 1 раунд, а так ещё одна атка

 

Невидимость «Осеидир»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
5 10 -10 Длительный 5 минут Контакт 5 раундов

Заклинание создает мощный камуфляж, что цель постоянно меняет свой внешний вид на основе точки зрения наблюдателя. Цель становится практически невидимой. Наблюдатель должен преуспеть в чрезвычайно сложном броске с -10 ЗН «Теневое искусство», чтобы обнаружить

цель, которая стоит на месте, или с сложностью -3 ЗН, ели цель медленно движется. Если цель бежит или сражается то что бы её обнаружить, бросок совершается с модификатором +5 ЗН, это продолжается по цель не остановится. Любой человек, пытающийся напасть на невидимую цель или парировать её атаки должен преуспеть в броске «Проворство». Персона кто провалит этот бросок навыка, тот страдает -10 на все атаки против невидимой цели, а также любые попытки парировать невидимые атаки.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
2 Увеличение дальности на 5 метров (контакт больше не нужен)
3 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1
4 Воздействие на дополнительное существо
5 Увеличение продолжительности на 1 час

 

Холод Зимы «Салхелевитна»

Заклинатель научился контролировать смерть между Трудвангом и Димхоллом, царством

смерти. Он может заставить души и превратиться в нежить. Заклинатель может украсть потоки Зимы и жизненной силы у живых и использовать узы смерти, чтобы говорить с мертвыми душами в Димхолле, вернуть нежить в Димхолли взять и управлять её. Добавляя потоки Зимы в узы смерти, он может посылать волны мощной энергии к выбранной жертве. Эта энергия смерти принимает форму темной, влажной полосы тумана, которую заклинатель может использовать в различные способы причинить вред своим жертвам.

Отрицание. Противоположностью холода Зимы является жизнь и создание его и отрицания вращается вокруг жизненной силы. Всякий раз, когда заклинатель колдует что-то из этой скрижали, то даруется жизненная сила где-то еще, рождение успешно несмотря ни на что, инвалид, чудесным образом становясь здоровым и многие другие полезные эффекты. Но когда заклинатель выбирает сплести нежить, отрицание забирает жизненную силу. Так как заклинатель более или менее создаёт жизнь, отрицание лишает жизни что-то ещё. Возможно животные, которые внезапно умирают, дети, которые внезапно умирают мертворожденные существа, внезапно заболевшие или иным трагические. Когда персонаж пытается связаться с духом из царства мертвых, один или несколько духов могут связаться с живым. Если заклинатель хочет

загнать нежить обратно в царства смерти, одна или несколько душ могут ускользнуть в Трудванг. И если заклинатель хочет контролировать нежить, отрицание в том, что один или несколько живых существ, временно контролируются мертвыми душами.

Эффекты для типов потоков Зимы:

ü Хвиталья – стоимость заклинаний стоит в два раза больше

ü Дархвиталья – стоимость заклинаний -1 Мощь Зимы (но не меньше 1)

ü Ваагриталья – нет модификаторов

Заклинания Холода Зимы носят разрушительный характер.

 

Оживление нежити «Салхелекаллджа»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
1 2 -2 Длительный 3 дня 10 метров 3 часа

Этот ритуал создает связь между Димхоллом и трупом или скелетом, что приводит к оживлению нежити из тех останков. Заклинатель должен иметь доступ к полному телу, ко всем важным частям, такие мелочи как пальцы, несколько ребер или даже руки не обязательно. Заклинатель, который создает нежить контролирует всю свою деятельность. Приказы могут быть даны только тогда, когда нежить находится в пределах досягаемости заклинания. Если она находится за пределами этого диапазона, она будет выполнять самый последний заказ. Один приказ нежить будет продолжать выполнять постоянно пока не будет приказано, сделать что-то новое. Нежить имеет Показатель жизни 1д10+5 и 1д10+20 очков умений, чтобы распределить на возможные навыки и дисциплины (или специальности). Нежить получает следующее исключительные черты характера: Ловкость -4 и Интеллект -4. Помимо навыков, приобретенных с очки умений, упомянутых выше, нежить также получает способность чувствовать живых существ в своем непосредственном окружение. Добившись успеха в проверке нахождения живых со значением 8, в пределах 10 метров, независимо, являются ли они невидимыми или скрытыми каким-то образом. Этот навык не может быть улучшен с ЗН и не изменен тревожными обстоятельствами.

Заклинатель не может вызвать это заклинание несколько раз одновременно.

 

 

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
2 Увеличение дальности на 5 метров
2 Увеличение продолжительности на 1 день
4 Дополнительные ЗН 1д10 для распределения навыков нежити
4 Воздействие на дополнительное существо
4 Увеличение любой характеристика на 1 ступень
4 Увеличение показателей жизни на 1д10
6 Увеличение продолжительности на 1 неделю
14 Увеличение продолжительности на 1 месяц
20 Увеличение продолжительности на 1 год

 

Рука смерти «Рифджарта»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
1 2 -2 Сохраненный 1 раунд 5 метров 1 раунд

Заклинатель создает связь между существом в радиусе действия и царством смерть. Как только связь открыта, жизненная сила сразу высасывается из сердца жертвы, которое перестает биться

на время заклинания. Это вызывает 1д10 урона жертве за раунд действий. Броня не дает защиты. Существо, подверженное негативному воздействию этого заклинания может противостоять ему, преуспев в броске со значением 6 (применяются модификаторы «Телосложение»). Успех означает, что жертва избегает всего урон от заклинания в этом раунде.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение дальности на 5 метров
2 Увеличение продолжительности на 1 раунд
2 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1
2 Воздействие на дополнительное существо
5 Увеличение урона 1д10 на 1д10 (ОБ10), 1д10(ОБ9-10), 1д10 (ОБ8-10), 1д10(ОБ810)+1

 

Изгнание нежити «Бротджа салхеле»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
2 4 -4 Мгновенный - 10 метров 2 раунда

Разрывая связь между телом нежити и царством смерти, заклинателю удается изгнать одного или

нескольких неживых существ, что бы они вернулись в Димхолл. Заклинание воздействует на существ таких как скелеты, призраки и мертвецы, но не демоны. Что бы разорвать узы смерти и изгнать душу нежить, заклинатель должен преуспеть в броске со значением 10 (применяются модификаторы Воли), плюс модификатор показателей жизни нежити. Заклинатель может отогнать любое число нежити в пределах досягаемости заклинания, но показатель жизни для всех целей суммируется, что бы увидеть, насколько это будет тяжело.

Показатель жизни нежити Модификатор
1-10 +4
11-15 +2
16-19 0
20-25 -2
26-30 -4
31-35 -6
36-45 -8
46-55 -10
56-65 -12
66-75 -16
Для каждого дополнительного показателя +10 -4

 

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение шансов заклинателя, даруя модификатор +1
3 Увеличение дальности на 5 метров
5 Увеличение дальности на 10 метров

 

 

Разговор «Салхелемал»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
2 4 -4 Сохранённый 1 минута Контакт 1 час

Заклинание создает тонкую связь между трупом и Димхаллом позволяя заклинателю говорить с духом трупа. Однако дух может выбрать, следует ли общаться с заклинателем или нет. Поскольку это невероятно трудная задача найти дух трупа в Димхалле заклинатель не всегда уверен, что заклинание успешно, даже если связь создана. Те кто использует это заклинание должны быть осторожны имея в виду риск, который связан с созданием связи со смертью. Мастер игры должен бросить 1д20 и ссылаться на таблицу, что бы понять что произошло. Чтобы это заклинание сработало лучше, труп не должен быть мертвым дольше недели. На каждый последующий день

недели, когда труп являлся мертвым, добавляется модификатор +1 делая успех меньше и скорее всего опаснее.

1д20 Результат
1-12 Заклинатель устанавливает контакт с духом трупа и может легко общаться с ним на время действия заклинания. То, что дух должен сказать, зависит от Мастера.
13-14 Заклинатель устанавливает контакт с духом, который любезно извиняется за то, что не является нужным духом. Однако этот дух все еще может беседовать с заклинателем на протяжении всего времени заклинания.
15-16 Заклинатель не может установить контакт с духами.
17-18 Заклинатель устанавливает контакт с духом, который утверждает, что это тот, кого он ищет. Распознать ложь можно с помощью броска со значением 10 (используется модификатор интеллекта).
19 Заклинатель устанавливает контакт с духом, который утверждает, что это тот, кого он ищет. Распознать ложь можно с помощью броска со значением 6 (используется модификатор интеллекта).
20+ Заклинатель устанавливает контакт с духом, который тут же пытается прорваться в мир Трудванга пройдя через узы смерти. Бросьте 1д20 снова - на результат 1-5, дух преуспевает в обладании трупом (процесс, который занимает 1д6 раундов действия для завершения). Как только владение будет завершено, труп становится нежитью.

 

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
3 Модификатор для успешного заклинания -1

 

Нити тумана «Рифуркрафтла»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
3 6 -6 Мгновенный - 5 метров 1 раунд

Заклинатель собирает смертельную силу вокруг своего тела в виде тёмного влажного тумана. Множество темных нитей вытекают из рук заклинателя и атакуют жертву. Одна нить наносит 1д10 урона. Обычная броня не дает никакой защиты, но магические доспехи дают полную защиту. Нити тумана ищут жертву, поэтому невозможно избежать атаки.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение дальности на 5 метров
3 Увеличение количества нитей, которые могут нападать как на одну так и на несколько жертв.
5 Увеличение урона 1д10 на 1д10 (ОБ10), 1д10(ОБ9-10), 1д10 (ОБ8-10), 1д10(ОБ810)+1

 

Кража Мощи Зимы «Витнасджуг»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
3 6 -6 Сохранённый 2 раунда 10 метров 1 раунд

Заклинание создает духовную связь между заклинателем и выбранной жертвой. Через эту связь, он может высосать 1д6 из мощи зимы жертвы за раунд. Краденую Мощь Зимы он добавляет к своей собственной, в то время как жертва теряет то же самое количество. Существа не являющиеся заклинателями и не имеющие Мощи Зимы, теряют показатель жизни в том же объёме. Заклинатель может восполнить таким образом свой максимум Мощи Зимы.

Заклинание можно остановить в любой момент. Существо, подверженное негативному воздействию этого заклинания может противостоять ему, преуспев в броске со значением 6 (применяются модификаторы «Воли»). При успехе кража предотвращена на 1 раунд. Однако, если жертва терпит неудачу, заклинатель продолжает получать 1д6 Мощи Зимы за каждый раунд заклинания пока оно поддерживается. Жертве разрешено бросать сопротивление каждый раунд заклинания.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1
2 Увеличение дальности на 5 метров
3 Увеличение продолжительности на 1 раунд

 

Призыв духа «Гастлакаллджа»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
4 8 -8 Постоянный - 10 метров 10 часов

Заклинание создает прочную связь между Трудвангом  и царством смерти, Димхоллом, что позволяет заклинателю манить души мертвых людей. Ритуал может быть выполнен только ночью,

поскольку именно тогда связь между двумя мирами в самая сильная. Только человеческие души могут быть разбужены таким образом. Если душа желает снова жить в царстве живых, обречено вечно бродить по землям Трудванга. Но если душа сопротивляется, она сразу же возвращается в царство смерти. Ничто не связывает духа с заклинателем, и он не обязательно будет подчиняться или охранять того, кто вызвал его. Тем не менее, он подвержен заклинанию «Управление нежитью». Призванный дух получает показатель жизни 1д10+15 и 1д10+70 ЗН для распределения среди своих навыков и дисциплин (или специальностей).

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
4 Дополнительные ЗН 1д10
2 Увеличение показателей жизни 1д10

 

Управление нежитью «Рауда салхеле»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
4 8 -8 Сохранённый 5 минут 10 метров 3 раунда

Заклинание позволяет заклинателю контролировать нежить одну или несколько особей, таких как скелеты, призраки и мертвецы, но не демоны. Что бы осуществить контроль, заклинатель должен преуспеть в броске со значением 12 (применяются модификатор Воли) плюс модификатор показателей жизни нежити. Если заклинатель преуспевает в контроле, нежить будет подчиняться всем приказам. Этот контроль немедленно теряется, если заклинатель теряет сознание. Заклинатель может контролировать любое количество нежити в пределах досягаемости заклинания, но показатель жизни всей нежить суммируется, чтобы определить, наскольок это будет сложно.

Показатель жизни нежити Модификатор
1-10 +8
11-15 +4
16-19 +2
20-25 0
26-30 -2
31-35 -4
36-45 -6
46-55 -8
56-65 -10
66-75 -12
Для каждого дополнительного показателя +10 -4

 

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение шансов заклинателя, даруя модификатор +1
2 Увеличение продолжительности на 1 минуту
2 Увеличение дальности на 5 метров
5 Увеличение продолжительности на 1 час
10 Увеличение продолжительности на 1 день

 

Темнота тумана «Салхелехогг»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
5 10 -10 Мгновенный - 5 метров 1 раунд

Заклинатель указывает на область в пределах диапазона, которая затем поглощается во влажной и цепкой тьме Димхолла. Площадь поражения имеет радиус 2 метра, в которой образуется круг с центром. Все в пределах области сразу получают 1д10 урона. Обычная броня не дает защита. Тем не менее, магическая броня даёт полную защиту.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение дальности на 5 метров
3 Увеличение радиуса на 1 метр
5 Увеличение урона 1д10 на 1д10 (ОБ10), 1д10(ОБ9-10), 1д10 (ОБ8-10), 1д10(ОБ810)+1

 

Пламя Зимы «Логаноджа»

Заклинатель увеличивает, уменьшает или стабилизирует поток Зимы в окружающей среде и объектах. Таким образом, он может нагревать объекты так, что они внезапно загораются. Если маг немного более осторожен, он может постепенно увеличивать жар в месте до комфортной температуры. Или наоборот и задушить огонь или внезапно попустить температуру окружающей среды. Заклинатель также может предоставить защиту от огня и нагревания.

Отрицание. Когда заклинатель создает огонь или решает нагреть область, это вызывает значительные изменения в интенсивности потоков Зимы. Если он забирает поток для увеличения тепла то где то температура понижается и внезапно становится очень холодно. Мороз может появиться на кустах и деревьях, на существах, которые неожиданно ощутят падения своей температуры тела и их окружение начинает охлаждаться. Вода замерзает до льда и горячая еда мгновенно остывает. Если заклинатель решает понизить температуру, то должно быть место рядом, где температура повышается. Если заклинатель хочет контролировать огонь, отрицание происходит в другом месте: огонь, который спокойно горит в очаге внезапно покидает его границы и распространяется с возможностью причинить большой вред. Горят свечи и факелы с такой интенсивностью, что их окрестности может, что то загореться.

Эффекты для типов потоков Зимы:

ü Хвиталья – стоимость заклинаний стоит +1 Мощь зимы

ü Дархвиталья – стоимость заклинаний -1 Мощь Зимы (но не меньше 1)

ü Ваагриталья – стоимость заклинаний -1 Мощь Зимы (но не меньше 1)

Огонь сбалансирован от природы, но также имеет разрушительные черты.

 

Нагревание воды «Ванхетджа»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
1 2 -2 Длительный 5 минут Контакт 2 раунда

Касаясь воды, заклинатель может вскипятить до 5 литров. Вода будет кипеть пять минут, после чего оно будет медленно уменьшать температуру. Заклинатель не может создавать воду, если существует только 2 литра, тогда только 2 литра будет кипеть. Заклинатель не может двигать кипящую массу воды внутри большего водного пространства. Заклинание не предназначено для

вреда существам, но эффект кипящей воды может нанести вред. Кипящая вода наносит 1д6 урона за каждый полный контакт с существом. Металлическая броня не даёт защиты, так как она проводит тепло.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
1 Увеличение дальности на 5 метров (контакт не нужен)
1 Увеличение количества воды на 1 литр
5 Увеличение количества воды на 10 литров
15 Увеличение количества воды на 100 литров

 

Искра «Гнистлогир»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
1 2 -2 Длительный 1 минута - 1 раунд

Заклинатель создаёт небольшую искру пламени в своей руке, со светом, равным большой свечи. Пламя может зажечь легковоспламеняющийся материал, но оно не вредит заклинателю. В любое время он может погасить пламя.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
1 Увеличение и уменьшение интенсивности пламени
1 Перемещение пламени с ладони на любое место без причинения вреда
5 Увеличение продолжительности на 1 час
15 Увеличение продолжительности на 1 день

 

Горящая рука «Логхонд»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
2 4 -4 Длительный 4 раунда - 1 раунд

Пламя разгорается в руке заклинателя и может наносить вред окружению в размере 1д10 урона (заклинатель остаётся невредим). Ущерб, причиненный «Горящая рука» - это дополнение к обычному урону кулаком. Чтобы избежать атаки, применяются те же правила, что и для типичного боя. Это означает, что цель может попытаться парировать или уклониться от атаки. Помимо

причиняя ущерб, есть небольшой шанс что горящая рука зажигает легковоспламеняющиеся объекты, которых она касается. Броня поглощает урон обычным способом, но она может воспламениться, если она сделана из легковоспламеняющихся материалов. Заклинатель не может сделать боевые действия в том же раунде в который он сплёл заклинание.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
2 Пламя появляется в обеих руках
2 Увеличение урона 1д10 на 1д10 (ОБ10), 1д10(ОБ9-10), 1д10 (ОБ8-10), 1д10(ОБ810)+1

 

Взрыв пламени «Логилд»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
3 6 -6 Мгновенный, сохранённый 1 раунда 10 метров 1 раунд

Заклинание создает внезапный взрыв огня, который загорается в пределах 10 метров от заклинателя. Огонь принимает форму цилиндра с приблизительным диаметром 1 метр.

В этом цилиндре не только огонь, который причиняет вред, но и воздух нагретый до нескольких сотен градусов в мгновение ока. Огонь и воздух вместе наносят 1д10 пунктов урона каждому в зоне действия. Обычная броня не защищает это невообразимо интенсивного огня и жара. Волшебные доспехи, однако, защищают как обычно. Пламя исчезает так же быстро, как и

появилось. Если потенциальная жертва имеет специальность «Уклонение», она может попытаться выпрыгнуть из зоны поражения и избежать повреждений, получая отрицательный модификатор от инициативы. Заклинатель также может перемещать

огонь в пределах досягаемости.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
2 Увеличение дальности на 5 метров
5 Увеличение диаметра столба пламени на 1 метр
5 Увеличение урона 1д10 на 1д10 (ОБ10), 1д10(ОБ9-10), 1д10 (ОБ8-10), 1д10(ОБ810)+1
5 Увеличение продолжительности на 1 раунд

 

Защита от огня «Маспелскджолд»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
3 6 -6 Длительный 5 минут Контакт 3 раунда

Заклинание создает защитные потоки Зимы вокруг тела заклинателя или выбранного существа.

Заклятые и все их оборудование защищены от воздействия огня. Тем не менее защитный эффект распространяется только на природный огонь и не защищает от драконьего огоня или любого другого магического.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
2 Увеличение дальности на 5 метров (контакт не нужен)
3 Воздействие на дополнительное существо
3 Увеличение продолжительности на 10 минут
6 Увеличение продолжительности на 1 час
15 Увеличение продолжительности на 1 день

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: