Злоупотребление Зимой 3 страница

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
3 6 -6 Длительный 10 минут Контакт 5 раундов

Энергия этого заклинания создает дисбаланс в заклятом теле, которое приводит к немедленному

изменение его физического облика. Эти изменения могут затронуть волосы, кожу и цвет глаз, черты лица, и голос. Заклинатель сам решает что изменится и каков же будет окончательный. Изменения чисто косметические и не влияют на физические способности или черты характера.

Существо, подверженное негативному воздействию этого заклинания может противостоять ему, преуспев в броске со значением 6 (применяются модификаторы «Телосложение»). Однако жертва должна быть в курсе заклинания, чтобы сопротивляться. Если заклинатель плетет заклинание на

человека, который спит или не осознает что происходит, то жертва не знает, что произошла перемена.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
2 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1
4 Увеличение продолжительности на 1 час
8 Увеличение продолжительности на 1 днь

 

Усиление «Джотнастуркджа»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
4 8 -8 Длительный 5 раундов Контакт 2 раунда

Это заклинание увеличивает силу мышц цели которые сразу начинают расти как в размерах так и в мощности. Сила заклятого персонажа увеличивается, что приводит к увеличению модификатор урона и модификатора на проверку силы. Заклинание также может быть соткано для

Обратного эффекта, вызывая в мышцах жертвы слабость и атрофируя их. Сила жертвы уменьшается, что приводит к снижению модификатора урона и модификатора на проверку силы. Существо, подверженное негативному воздействию этого заклинания может противостоять ему, преуспев в броске со значением 6 (применяются модификаторы «Телосложение»).

Сила Модификатор характеристики и урона
Сила гигантов +8
Сила каменных големов +6
Сила троллей +4
Могучий +2
Сильный +1
Средне 0
Хилый -1
Слабый -2
Бессильный -4
Хрупкий -6
Немощный -8

 

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 раунд
2 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1
2 Увеличение дальности действия на 5 метров (контакт не нужен)
3 Поднять или опустить мощность
3 Увеличение продолжительности на 1 минуту
4 Воздействие на дополнительное существо
8 Увеличение продолжительности на 10 минут

Ускорение «Локрафтла»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
4 8 -8 Длительный 5 раундов Контакт 2 раунда

Это заклинание изменяет гибкость и рефлексы персонажа, который сразу же становятся проворнее более быстрым. Заклятый персонаж увеличивает максимальное передвижение и поднимает инициативу. Шансы на успешный бросок ловкости зашкаливают.

Заклинание также может быть соткано для обратного эффекта, тело жертвы становится жёстким и неповоротливым. Ловкость персонажа уменьшается, что приводит к к затрудненной подвижности, уменьшению. Существо, подверженное негативному воздействию этого заклинания может противостоять ему, преуспев в броске со значением 6 (применяются модификаторы «Телосложение»).

Ловкость Модификатор ЗН «Проворство»
Изворотливый дракон +8 +5
Эластичный +6 +4
Грациозный +4 +3
Проворный +2 +2
Гибкий +1 +1
Средне 0 0
Жесткий -1 -1
Неловкий -2 -2
Неподвижный -4 -3
Негибкий -6 -4
Окаменелый -8 -5

 

 

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 раунд
2 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1
2 Увеличение дальности действия на 5 метров (контакт не нужен)
3 Поднять или опустить мощность
3 Увеличение продолжительности на 1 минуту
4 Воздействие на дополнительное существо
8 Увеличение продолжительности на 10 минут

 

Заточение «Фджеттринг»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
5 10 -10 Длительный 2 дня Контакт 3 раунда

Заклинание является продолжением заклинания «Обездвиживание», что означает, что заклинатель должен сначала успешно обездвижить жертву через это то заклинание, прежде чем пытаться сплести это. Как только заклинатель преуспел с первым заклинанием, он может заключить в жертва в невидимую тюрьму. Заклинатель может изменить размер тюрьмы по желанию, но это должно оставаться в пределах минимальной высоты и радиус 2 метра, а максимум 5 метров. Стены и потолок невидимы, но выглядят слегка полупрозрачной дымкой для заключенного. В реальности, тюрьма существует только в разуме. Когда жертва заключения касается стен или потолка, электрический заряд срабатывает через её нервную систему, наносящая 1д6 урона. Для тех, кто не заключён, возможно, войти и выйти через энергетическую стену без каких-либо повреждений. Как только человек захвачен заклинанием, есть несколько способов вырваться на свободу:

· Убедить заклинателя выпустить его

· Ждать пока заклинание окончит действие.

· Заклинание рассеивается другим заклинателем

· Пытаться пробиться прямо через энергию. Для этого жертва должна преуспеть в броске со значением 4 (Применяется модификатор «Силы»). Если бросок не удался, заключенный получает 1д10  урона.

· Самый жестокий способ вырваться на свободу, иметь других, которые не под заклинанием вытащить жертву через тюремные стены его разума. Всего требуется четыре взрослых человека с хорошими показателями силы. В процессе жертва получает 1д10 урона.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
2 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1
2 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1
3 Увеличение дальности действия на 1 метр
5 Увеличение урона от энергии 1д6 на 1д10.
10 Увеличение продолжительности на 1 неделю

 

Изменение тела «Скопджатенбреиджатджа»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
5 10 -10 Длительный 5 минут Контакт 10 раундов

Заклинание достаточно сильно, чтобы превратить существо полностью в другую форму. Заклинание трансформирует заклятое существо, вес которого должно быть меньше или равно 60 кг, в любое другое желаемое существо. Новый размер не может превышать вес оригинального существа, и не может быть более чем в пять раз меньше. Заклятый приобретает новую форму и характеристики такие как размер, внешний вид, Сила, Ловкость и Чувства, а также соответствующие модификаторы, которые касается урона и природных атак (Не-магических). Остаётся лишь оригинальные восприятие, телосложение и воля. Заклятый может говорить, только если новая форма имеет такую способность. Персонаж, который был преобразован добровольно может вернуться к своей естественной форме, когда он захочет, но зачарованное существо

против его воли нет. Существо, подверженное негативному воздействию этого заклинания может противостоять ему, преуспев в броске со значением 4 (применяются модификаторы «Телосложение»). Крупные существа и монстры также могут быть затронуты заклинанием, но для каждого существа кто превышает размер человека значение увеличивается на +2. Существо, которое в три раза больше нормальный человек получает бы модификатор +4.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
2 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1
3 Увеличение размера существа на 1.5, для принятие большей формы
3 Увеличение продолжительности на 1 час
5 Увеличение размера существа на 2, для принятие большей формы
8 Увеличение размера существа на 4, для принятие большей формы
10 Увеличение продолжительности на 1 день
14 Увеличение размера существа на 7, для принятие большей формы
20 Увеличение размера существа на 10, для принятие большей формы
20 Увеличение продолжительности на 1 неделю
30 Увеличение размера существа больше чем на 10, для принятие большей формы

 

Иллюзия Зимы «Скенвитна»

Заклинатель научился использовать потоки Зимы, чтобы манипулировать окружающей средой и

создавать иллюзии и образы, которые кажутся весьма убедительными. Заклинатель имеет полный контроль над тем, что они хочет проиллюстрировать. В дополнение к созданию иллюзии маленьких существ и предметов, он также может создавать обширный ландшафт иллюзий, где целые города, леса и горы (по крайней мере, пока наблюдатели продолжают верить в то, что они видят). Заклинатель также научился манипулировать воздухом таким образом, чтобы имитировать звук и вибрацию движения. Заклинатель может поднять или уменьшить громкость окружения, производя оглушительный шторм или тонкие звуки, которые настолько высоки, что человек не слышу их. Более того, персонаж научился создавать камуфляж.

Отрицание. Когда заклинатель создает иллюзию, отрицание не всегда должно быть противоположным. Это может означать, что другая иллюзия внезапно появляется в совершенно другом месте или какое-то существо, объект или пейзаж внезапно исчезает из поля зрения на некоторое время. Однако когда заклинатель манипулирует звуками разных видов, отрицание всегда будет противоположным. Если он уменьшает громкость в одном месте она будет увеличена в другом; если он создаёт громовой звук, такой же большой шум в другом месте будет полностью беззвучен (например, молния или грохот волн, которые происходят без звука). Если заклинатель создает звук кого-то, идущего по гравию, где-то еще, звук исчезает. Если заклинатель удаляет определенный звук в одном месте, этот точный звук будет необъяснимым эхом где-то еще.

Эффекты для типов потоков Зимы:

ü Хвиталья – стоимость заклинаний +1 Мощь Зимы

ü Дархвиталья – стоимость заклинаний -1 Мощь Зимы (но не меньше 1)

ü Ваагриталья – нет модификаторов

Иллюзия Зимы по сути своей управляема. Это не деструктивно и не созидательно само по себе, потому что является просто иллюзией, но темные понятия, как ложь и обман приближенны к тьме.

 

Рёв «Сламмера»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
1 2 -2 Мгновенный - - 1 раунд

Заклинатель может создать громкий рев, как оглушительный раскат грома. Он не может услышать, как он звучит, но все вокруг и даже те, кто далеко услышать громовой взрыв. Кто-нибудь в радиусе 10 метров от заклинателя сразу переживает сильную боль и звон в ушах,

заставляя их страдать на -4 ЗН для всего, что связано со слухом. Эффект проходит через 1д6 минут.

 

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение дальности действия на 10 метров
5 Увеличение дальности действия на 100 метров

 

Фантомный звук «Хлидклапп»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
1 2 -2 Сохранённый 10 раундов 10 метров 1 раунд

Заклинание внезапно порождает одно или больше шумов в указанном диапазоне. Звук или звуки состоят из слышимых иллюзий, которые соответствуют текущей среде и ситуации. Они могут быть шагами, ломающимися ветками, рычанием, шепотом, стуком в дверь или любой другой шум.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 раунд
2 Увеличение дальности действия на 5 метров
3 Увеличение дальности действия на 10 метров

 

Крик «Рифла»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
1 2 -2 Длительный - 5 метров 1 раунд

Заклинание создает высокую проницательный, визжащий шум, который мгновенно разбивается

что-нибудь поблизости из стекла, фаянс или фарфор (заклинание не влияет на магические предметы). Звук настолько высокий, что большинство людей, едва ли замечаю его, слыша немного больше чем слабый гудок. Шум исходит из обозначенной точки в пределах досягаемости заклинания и влияет на все объекты в радиусе 10 метров и всех животных в радиусе 100 метров. Собаки, кошки, крысы и подобные животные вынуждены бежать к область, откуда исходит шум, и

оказавшись там, они отчаянно издают собственные крики в попытках сделать прекратить шум.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
2 Увеличение дальности действия на 5 метров
3 Увеличение продолжительности на 1 минуту
6 Увеличение продолжительности на 1 час

 

Усиление звука «Сламмеракрафтла»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
1 2 -2 Длительный 5 раундов Контакт 1 раунд

Звук издаваемы целью начинает усиливаться. Если заклинание соткано вокруг тела все звуки, вызванные движением, такие как шаги и шелест, усиливаются. Если заклинание сплетено вокруг головы, то даже если цель шепчет, её голос слышно чётко и ясно. Если это невольно сплетено над кем-то, цель может попасть в большие неприятности в зависимости от ситуации, потому что

все остальные в непосредственной близости будут верить, что цель кричит.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 раунд
2 Увеличение дальности действия на 5 метров (контакт больше не нужен)
3 Увеличение продолжительности на 1 минуту
8 Увеличение продолжительности на 1 час

 

Исчезновение «Спорваска»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
2 4 -4 Длительный 1 час Контакт 1 раунд

Заклинание создает энергию, которая следует вокруг заклятого человека вокруг, заставляя исчезать любые следы их пребывания, вплоть до запаха.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 час
2 Увеличение дальности действия на 5 метров (контакт больше не нужен)
2 Воздействие на дополнительное существо
4 Увеличение продолжительности на 1 день
12 Увеличение продолжительности на 1 неделю

 

Призрачный голос «Драугастемма»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
2 4 -4 Длительный 1 минута 10 метров 1 раунд

Заклинание позволяет транслировать свой голос в совершенно другое место. Заклинатель или

цель могут также изменить свой голос полностью по своему вкусу, заставляя его звучать жутко.

Но он может звучать также может звучать нежно, добро, маняще, по детски или забавно. Если заклинание сплетено над целью насильно, заклинатель может искажать голос жертвы по желанию. Существо, подверженное негативному воздействию этого заклинания может противостоять ему, преуспев в броске со значением 8 (применяются модификаторы «Телосложение»). В случае успеха голос не искажается вообще. При провале жертва больше не имеет никакого над тем, как звучит её голос.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
2 Увеличение продолжительности на 1 минуту
2 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1
6 Увеличение продолжительности на 1 час
10 Увеличение продолжительности на 1 день

 

Изображение «Скенбилдра»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
3 6 -6 Сохранённый 1 минута 10 метров 2 раунда

Концентрируясь на объекте, существе или человеке, заклинатель может вызвать его точную копию. Чтобы создать совершенное сходство, заклинатель должен быть в контакте с оригиналом во время вызова заклинания. Заклинатель будучи не в контакте с оригиналом, может вызвать менее совершенную копию. Эти менее совершенные изображения имеют своего рода нечеткость или слабое искажение вокруг них. Дублированное изображение не может быть больше, чем человек нормального размера. Заклинатель может создать изображение где-нибудь в пределах досягаемости заклинания. Тем не менее, он должен поддерживать линию зрение с изображением все время; если все изображение (не только его часть) удален или заслонён из поля зрения заклинателя, оно растворяется. Заклинатель может вызвать не только иллюзию

существа которое ходит или бегает, но также есть использует язык тела, чтобы выразить любую эмоцию, такую как гнев, ярость, любовь, агрессию и многое другое. Заклинатель может заставить объект двигаться или летать со скоростью 6 метров за раунд действий. Если что-то попадает на его пути изображение будет скользить прямо через препятствие. Чтобы противостоять обману идеального изображения, наблюдатель должен сделать успешный бросок навыка «Теневое искусство» с отрицательным модификатором ЗН -3. Кто наблюдает менее совершенное изображение может совершить бросок «Теневое искусство» с модификаторов +5 ЗН. Изображение, сотканное через это заклинание не может шуметь или издавать запах, а это значит, что это намного легче раскрыть истинную природу иллюзии если изображено что обычно издает громкие звуки или имеет сильный запах. В такой ситуации бросок за сопротивление обману следует с положительным модификатором от +1 до +10, в зависимости от насколько очевидна уловка. Это решает Мастер игры.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
2 Увеличение дальности действия на 5 метров
2 Увеличение продолжительности на 1 минуту
3 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1
5 Увеличение размера иллюзии в 5 раз
5 Увеличение продолжительности на 10 минут
8 Увеличение размера иллюзии больше чем в 5 раз

 

 

Камуфляж «Алдулджа»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
3 6 -6 Длительный 5 минут Контакт 3 раунда

Заклинание маскирует цель, а также её одежду и экипировку, чтобы полностью смешаться

в окрестности. Любой, кто ищет ей для успеха цели необходимо совершить бросок с модификатором -3 к ЗН для умения «Теневое искусство». Например, если цель стоит рядом со стеной, она может казаться кустом или частью самой стены; если она стоит на лесной поляне, она может казаться деревом, камнем или кустом. Их внешность не меняется; это окружающие их потоки Зимы, принимают нужную внешность. Цель должна стоять совершенно неподвижно что бы заклинание работало. Тем не менее, заклинание будет восстановлено, как только цель остановится или перестанет вызывать шум, который развеивает иллюзию. Заклинание также можно использовать на предмете вместо живого существа.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
2 Увеличение дальности действия на 5 метров (контакт больше не нужен)
2 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1
2 Воздействие на дополнительное существо
4 Увеличение продолжительности на 1 час
10 Увеличение продолжительности на 1 день

 

Иллюзия местности «Аугвилланд»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
4 8 -8 Длительный 2 часа - 10 минут

Заклинание создает массивную сферу иллюзии вокруг заклинателя, что имитирует желаемый пейзаж. Сфера имеет радиус до 300 метров вокруг и может изобразить большой холм, лес или даже город. Это также может быть иллюзией ничего. Заклинатель не может создать иллюзию движения, поэтому иллюзия должна остается статичной. Чтобы распознать на расстоянии что пейзаж огромная иллюзия, наблюдатель должен преуспеть в

броске навыка «Теневое искусство» в зависимости от расстояния между наблюдателем и иллюзией. Иллюзия остается на месте где это было соткано до истечения срока заклинания, даже если заклинатель движется дальше. Если наблюдатель понимает, что это иллюзия, она исчезает полностью из его поля зрения, и он видит площадь, как это действительно выглядит, хотя

другие наблюдатели все еще видит иллюзию.

Дистанция в метрах Модификатор
<50 Иллюзия раскрыта
50-100 +5
101-200 +2
201-400 0
401-600 -2
601-1000 -5
>1000 -10

 

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
2 Увеличение дальности действия на 100 метров. Иллюзия больше не исходит от чародея
2 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1
3 Увеличение дальности действия на 100 метров
3 Увеличение продолжительности на 1 час
8 Увеличение продолжительности на 1 день
15 Увеличение продолжительности на 1 неделю

 

Молчание «Кнустдилджа»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
4 8 -8 Длительный 10 раундов Контакт 1 раунд

Заклинание создает сферу энергии, которая не позволяет слушателям воспринимать звуки из заколдованного месте. Заклинание сплетено над объектом или человек и имеет радиус 3 метра. Если заклятая точка перемещается, сфера движется за ней. Все звуки сгенерированы в пределах досягаемости заклинания немедленно поглощаются сферой, и поэтому. В самой сфере все звуки никак не меняются. Заклинатель также может уменьшить размер сферы. Уменьшая радиус до несколько миллиметров, заклинатель может плести заклинание над человеком или существом, чей голос тогда полностью исчезнет, потому что слушатель должен быть в пределах сферы, чтобы услышать все, что они сказали. Наблюдатели все еще могут видеть через защитную сферу.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 раунд
2 Увеличение дальности действия на 5 метров (контакт не нужен)
2 Увеличение радиуса сферы на 1 метр
4 Увеличение продолжительности на 1 минуту
8 Увеличение продолжительности на 1 час

 

Иллюзия дракона «Ормаскептн»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
5 10 -10 Сохраняемый 3 раунда - 2 раунда

Заклинание создает иллюзию огромного дракона (или другого зверя). Все видят, как дракон вылезает из земли на высокой скорости и пожирает заклинателя. Все жертвы заклинания должны немедленно сделать бросок с значением 4 (применяются модификаторы Воли), чтобы избежать


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: