Закрепление учебного материала

Самостоятельная работа: сформулируйте краткий вывод, письменно изложите его в своих тетрадях. 5мин. Спросить одного-двух учеников

Выводы учителя и детей: В целом здесь противопоставляются два мировосприятия, два отношения к жизни. Та свобода, которая освобождает человека от всяких привязанностей, от теплоты дружбы ни от участия в судьбе других, не нужна поэту. Он страдает, он гоним, он не свободен, но у него есть высшая ценность на земле - чувство родины. И как бы ни была сильна его тоска теперь, он не променяет судьбу изгнанника на свою печаль на холодное равнодушие тех, для кого нет изгнания потому, что нет родины.

Рефлексия

Упр. «Ассоциации».

- Какие слова, образы, мысли возникают у вас при прочтении/прослушивании этого стихотворения? Запишите их в тетрадь (цепочка слов)

- что вы видите?

- что слышите?

- что ощущаете? чувствуете?

- что знаете?

- тучи– это кто? что?

Обмен мнениями. Рефлексия.

8. Домашнее задание (на выбор):

1.Выучить стихотворение «Тучи» наизусть

2.Подробно ответить на вопрос

- Для чего автор использует приём инверсии в стихотворении?

Итог урока. Общая рефлексия.

- Какой момент урока был самым трудным или дискомфортным?

- Что вас удивило, обрадовало, огорчило?

- Когда вы испытали удовлетворение?

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: