Оборудование для проверки и регулировки

Для образования правильной рабочей смеси необходимо, чтобы редуктор поддерживал стабильное давление (на выходе I ступени 0.15-0.20 МПа, на II ступени 100-250 Па) на всем диапазоне оборотов двигателя. Этого можно добиться только тщательной проверкой с применением инструментального контроля при сборке.

Обычно, после ремонта, или у новых редукторов, в течение короткого времени от начала эксплуатации (не более 1000км) происходит усадка мембраны. После усадки требуется дополнительная регулировка. Обкатанные таким способом редукторы сохраняют свои настройки длительное время.

Чтобы получить исправный редуктор необходимо устранить утечки из I ступени, в полость II ступени.

Рис. 13.1. Схема двухступенчатого газового редуктора.

Рис. 13.2. Стенд для проверки газобаллонного оборудования: 1 — кронштейн; 2,4 — крышки; 3 — шланг высокого давления; 5 — щит; 6,8 — краны; 7,9, 10, 11 — манометры; 12 — вакуумметр; 13 — щит; 14— мановакумметр; 15 рукоятка; 16—кран; 17-—шланг; 18 — каркас; 19 — тележка; 20 – газовые баллоны.

Выполнить проверку 2-ступенчатого газового редуктора

Редукторы, имеющие 2 ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или в случае если они не поддаются регулировке холостого хода. Для этого необходимо снять редуктор с автомобиля и проверить его в динамическом режиме, с использованием диагностического стенда в следующем порядке:

1) Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.

2) Проверка первой ступени редуктора. Подключив редуктор к стенду и подав на входной штуцер редуктора давление от 0,3 до 0,6 МПа по контрольному манометру стенда отслеживаем выходное давление первой ступени.

3) Проверка на утечку из I ступени. Установить на место коромысло и пружину с клапаном II ступени, мембрану не устанавливать. Залить водой полость II ступени редуктора, подать давление воздуха, и отследить места появления утечек. Места негерметичности ликвидировать подтяжкой крепежа с герметиком, заменой уплотнений или заменой поврежденных деталей. Утечки из-под клапана II ступени можно устранить подгибанием коромысла.

4) В это же время контролируется стабильность давление на выходе I ступени. Оно не должно изменяться более чем на 5% при изменении давления на входе в редуктор от минимального до максимального значения.

3. Сделать вывод по проведенной работе:

В вывод занести результаты проверки и сделать заключение о состоянии исследуемого объекта.


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: