Диагностическая карта поэлементного диагностирования Д-2
№ | Диагностический | Единица | Значения диагностических параметров | |||||
пп | параметр | измерен. | нормативное | измеренное до регулировки | измеренное после регулировки | Заключение | Примечание | |
1 | 2 | 3 | ||||||
1 | Трудоемкость | чел.ч | 2,4 | |||||
2 | Стук ЦПГ | заключение диагноста | ||||||
3 | Стук шатунных или коренных подшипников | заключение диагноста | ||||||
4 | Пропуск отработавших газов в соединениях выпускных трубопроводов глушителя | заключение диагноста | ||||||
5 | Давление в масляной магистрали на режиме холостого хода при 500 об/мин 1000об/мин 2600об/мин | кгс/см2 кгс/см2 кгс/см2 | 0,8 0,8 | |||||
6 | Свободный ход педали сцепления | мм | 35-50 | |||||
7 | Полный ход педали сцепления | мм | - | |||||
8 | Осевой люфт в шкворневых соединениях: левом правом | мм мм | 1 - | |||||
9 | Радиальный люфт в шкворневых соединениях | мм | 0,75 | |||||
10 | Давление масла, создаваемое насосом гидроусилителя при 600об/мин | кгс/см2 | 5,5 | |||||
11 | Угловой зазор (люфт) в карданной передаче | град. | 3 | |||||
12 | Биение карданного вала | мм | 2,0 | |||||
13 | Герметичность в местах разъема коробки передач |
определяется визуально | ||||||
14 | Суммарный угловой люфт коробки передач на: 1 передаче 2 передаче 3 передаче 4 передаче 5 передаче задний ход | град. град. град. град. град. град | 4 6 7 9 9 5 | |||||
15 | Герметичность заднего моста в разъемах | определяется визуально | ||||||
16 | Суммарный люфт главной передачи | град. | 40 | |||||
17 | Напряжение в момент запуска двигателя | вольт | 10 | |||||
18 | Напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения при 2000об/мин 1050об/мин | вольт вольт |
13,8 -14,8 | |||||
19 | Напряжение начала отдачи генератора | вольт | 12 | |||||
20 | Угол замкнутого состояния контактов прерывателя | град. | 30-33 | |||||
21 | Падение напряжения на контактах прерывателя | вольт | 0,2 | |||||
22 | Зазор между контактами прерывателя | вольт | 0,2 | |||||
23 | Пробивное напряжение на свечах | квольт | 7,5-10 | |||||
24 | Начальный угол опережения зажигания при 500об/мин | град. | 9-11 | |||||
25 | Суммарный угол опережения зажигания в режиме х.х. при 1000об/мин | град. | 26-30 | |||||
26 | Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным регулятором (при отключении вакуумного) при 1000об/мин при 2400об/мин | град. град. | 14-30 32-38 | |||||
27 | Угол опережения зажигания, создаваемый вакуумным регулятором | град. | 5-7 | |||||
28 | Угол опережения впрыска топлива) относительно ВМТ | град | - | |||||
31 | Минимально-устойчивая частота вращения коленчатого вала | об/мин | 500 | |||||
32 | Давление бензонасоса (топливного насоса низкого давления) | кгс/см2 | 0,3 | |||||
33 | Производительность бензонасоса | л/ч | 120 | |||||
34 | Давление впрыска топлива (форсунок) | кгс/см2 | ||||||
35 | Время падения давления топлива с 20 до 15 кгс/см2 (при проверке плунжерных пар и нагнетательных клапанов) | сек. | ||||||
36 | Состояние компрессора: по наличию стуков по времени на повышение давления в тормозной системе от 1 до 6 кгс/см2 |
заключение диагноста | ||||||
мин. | 2 | |||||||
37 | Давление воздуха в тормозной системе | кгс/см2 | 6 | |||||
38 | Выбег автомобиля со скорости 50км/ч | сек. | ||||||
39 | Сила тяги на ведущих колесах автомобиля на прямой передаче при 80км/ч при 60км/ч | н н | 2400 2400 | |||||
40 | Мощность на ведущих колесах автомобиля на прямой передаче при скорости 60 км/ч 70 км/ч 90 км/ч 50 км/ч | л.с. л.с. л.с. л.с. | 70 60 | |||||
41 | Расход топлива на режиме х.х. при 500об/мин при работе под нагрузкой при скорости 50 км/ч 60 км/ч 70 км/ч | кг/ч кг/ч кг/ч кг/ч | 2,5 25 | |||||
42 | Погрешность спидометра | км/ч | -5+10 | |||||
43 | Утечка сжатого воздуха из цилиндров (положение поршня в ВМТ) | % | 40 | |||||
44 | Разряжение во впускном трубопроводе | мм.рт.ст. | 430 | |||||
45 | Расход масла на угар (от расхода топлива) | % | 2,4 | |||||
46 | Расход картерных газов | л/мин. | 120 | |||||
47 | Компрессия | кгс/см2 | 6,5 | |||||
48 | Мощность на прокручивание трансмиссии | л.с. | 26 | |||||
49 | Мощность на прокручивание двигателя | л.с. | 18 | |||||
50 | Угол развала колес | град. | 1 | |||||
51 | Схождение | мин. мм. | 16-64 2-5 | |||||
52 | Угол продольного наклона шкворня | град. | 2º30´ | |||||
53 | Угол поперечного наклона шкворня | град. | 8 | |||||
54 | Угол поворота наружного колеса при повороте внутреннего на 200 | град. | 18 | |||||
55 | Уровень шума в кабине | дбл. | 85 | |||||
56 | Прогиб ремней при силе 4 кгс: вентилятора, генератора, насоса гидроусилителя, компрессора | 8 - 10 - | 10-15 | |||||
57 | Тепловой зазор в клапанах: впускном выпускном | мм мм | 0,25-,5 0,25-,3 | |||||
58 | Уровень топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора | мм | 18-19 |
Составить вывод по проделанной работе
В выводе отразить полученные в ходе выполнения работы знания, описать проделанные работы.