Изучить и заполнить диагностическую карту Д-2

Диагностическая карта поэлементного диагностирования Д-2

Диагностический Единица

Значения диагностических параметров

пп параметр измерен. нормативное измеренное до регулировки измеренное после регулировки Заключение   Примечание  
1 2 3            
1 Трудоемкость чел.ч 2,4          
2 Стук ЦПГ

заключение диагноста

3 Стук шатунных или коренных подшипников

заключение диагноста

4 Пропуск отработавших газов в соединениях выпускных трубопроводов глушителя

заключение диагноста

5 Давление в масляной магистрали на режиме холостого хода при 500 об/мин                   1000об/мин                   2600об/мин     кгс/см2 кгс/см2 кгс/см2     0,8 0,8          
6 Свободный ход педали сцепления мм 35-50          
7 Полный ход педали сцепления мм -          
8 Осевой люфт в шкворневых соединениях: левом  правом     мм мм     1 -          
9 Радиальный люфт в шкворневых соединениях   мм 0,75          
10 Давление масла, создаваемое насосом гидроусилителя при 600об/мин   кгс/см2   5,5          
11 Угловой зазор (люфт) в карданной передаче   град. 3          
12 Биение карданного вала мм 2,0          
13 Герметичность в местах разъема коробки передач

 

определяется визуально

  14 Суммарный угловой люфт коробки передач на:              1 передаче                 2 передаче              3 передаче              4 передаче              5 передаче             задний ход     град. град. град. град. град. град     4 6 7 9 9 5          
15 Герметичность заднего моста в разъемах

определяется визуально

16 Суммарный люфт главной передачи   град. 40          
17 Напряжение в момент запуска двигателя   вольт 10          
18 Напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения при 2000об/мин                   1050об/мин     вольт вольт

 

 

13,8 -14,8

   
19 Напряжение начала отдачи генератора   вольт 12          
20 Угол замкнутого состояния контактов прерывателя   град. 30-33          
21 Падение напряжения на контактах прерывателя   вольт 0,2          
22 Зазор между контактами прерывателя   вольт 0,2          
23 Пробивное напряжение на свечах квольт 7,5-10          
24 Начальный угол опережения зажигания при 500об/мин   град. 9-11          
25 Суммарный угол опережения зажигания в режиме х.х. при 1000об/мин     град. 26-30          
26 Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным регулятором (при отключении вакуумного) при 1000об/мин при 2400об/мин   град. град.   14-30 32-38          
27 Угол опережения зажигания, создаваемый вакуумным регулятором   град. 5-7          
28 Угол опережения впрыска топлива) относительно ВМТ   град -            
31 Минимально-устойчивая частота вращения коленчатого вала   об/мин 500          
32 Давление бензонасоса (топливного насоса низкого давления)   кгс/см2 0,3          
33 Производительность бензонасоса л/ч 120          
34 Давление впрыска топлива (форсунок)   кгс/см2            
35 Время падения давления топлива с 20 до 15 кгс/см2 (при проверке плунжерных пар и нагнетательных клапанов)   сек.            

36

Состояние компрессора:

по наличию стуков

по времени на повышение давления в тормозной системе от 1 до 6 кгс/см2

 

заключение диагноста

    мин. 2          
37 Давление воздуха в тормозной системе   кгс/см2 6          
38 Выбег автомобиля со скорости 50км/ч   сек.            
39 Сила тяги на ведущих колесах автомобиля на прямой передаче при 80км/ч при 60км/ч     н н     2400 2400          
40 Мощность на ведущих колесах автомобиля на прямой передаче при скорости                  60 км/ч                  70 км/ч                  90 км/ч                  50 км/ч   л.с. л.с. л.с. л.с.   70     60          
41 Расход топлива на режиме х.х. при 500об/мин при работе под нагрузкой при скорости        50 км/ч                   60 км/ч                   70 км/ч   кг/ч   кг/ч кг/ч кг/ч   2,5     25          
42 Погрешность спидометра км/ч -5+10          
43 Утечка сжатого воздуха из цилиндров (положение поршня в ВМТ)   %   40          
44 Разряжение во впускном трубопроводе   мм.рт.ст.   430          
45 Расход масла на угар (от расхода топлива) % 2,4          
46 Расход картерных газов л/мин. 120          
47 Компрессия кгс/см2 6,5          
48 Мощность на прокручивание трансмиссии   л.с. 26          
49 Мощность на прокручивание двигателя л.с. 18          
50 Угол развала колес град. 1          
51 Схождение мин. мм. 16-64 2-5          
52 Угол продольного наклона шкворня   град. 2º30´          
53 Угол поперечного наклона шкворня   град. 8          
54 Угол поворота наружного колеса при повороте внутреннего на 200   град. 18          
55 Уровень шума в кабине дбл. 85          
56 Прогиб ремней при силе 4 кгс: вентилятора, генератора, насоса гидроусилителя, компрессора     8 - 10 -     10-15          
57 Тепловой зазор в клапанах: впускном   выпускном   мм мм   0,25-,5 0,25-,3          
58 Уровень топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора     мм     18-19          

 

Составить вывод по проделанной работе

В выводе отразить полученные в ходе выполнения работы знания, описать проделанные работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: