Провести проверну и прокачку гидравлического привода тормозной системы

Для проверки и прокачки гидравлического привода тормозной системы необходимо выполнить следующий перечень операций:

1) Установить на расширительный бачок тормозной системы пробку-переходник;

2) Заполнить бачок прибора необходимым количеством тормозной жидкости;

3) Наполнить воздушный резервуар прибора воздухом до необходимого давления;

4) Подключить гибкий шланг прибора к штуцеру пробки-переходника;

5) Наполнить бачок тормозной жидкостью так, чтобы удлинённое сопло пробки было погружено в тормозную жидкость;

6) Надеть на штуцер тормозного механизма заднего правого колеса прозрачную трубку, другой конец которой опущен в емкость и отвернуть штуцер на пол-оборота;

7) дождаться пока сольется вся темная тормозная жидкость (при замене тормозной жидкости) и выйдут все пузырьки воздуха (при удалении воздуха из системы) и завернуть штуцер. Произвести те же действия для остальных тормозных механизмов в следующей последовательности: Задний правый, Задний левый, Передний правый, Передний левый. Такая последовательность обуславливается расположением тормозного механизма относительно главного тормозного цилиндра (начиная с самой дальней точки и заканчивая самой ближней).

8) После прокачки всех магистралей отключить прибор от бачка, удалить пробку-переходник и довести уровень тормозной жидкости до необходимого.

Сделать вывод по проделанной работе

В выводе указать какие цели достигнуты при выполнении данной работы, какие навыки получены.


 


Лабораторная работа №28 «Диагностирование и регулировка пневматического привода тормозных механизмов»

Цели работы:

1) Изучить методику проведения регулировки и диагностирования пневматического привода тормозных механизмов;

2) Получить практические навыки по диагностированию и регулировке пневматической системы;

3) Изучить оборудование для проверки пневмопривода тормозных механизмов.

Оборудование рабочего места:

1) Пневматическая тормозная система;

2) Набор инструментов для регулировки пневматического привода тормозных механизмов.

Ход выполнения работы

Составить конспект теоретической поддержки

Основные неисправности пневматического привода тормозных механизмов:

· нарушение герметичности системы;

· нарушение регулировок;

· износ деталей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: