Для проверки и прокачки гидравлического привода тормозной системы необходимо выполнить следующий перечень операций:
1) Установить на расширительный бачок тормозной системы пробку-переходник;
2) Заполнить бачок прибора необходимым количеством тормозной жидкости;
3) Наполнить воздушный резервуар прибора воздухом до необходимого давления;
4) Подключить гибкий шланг прибора к штуцеру пробки-переходника;
5) Наполнить бачок тормозной жидкостью так, чтобы удлинённое сопло пробки было погружено в тормозную жидкость;
6) Надеть на штуцер тормозного механизма заднего правого колеса прозрачную трубку, другой конец которой опущен в емкость и отвернуть штуцер на пол-оборота;
7) дождаться пока сольется вся темная тормозная жидкость (при замене тормозной жидкости) и выйдут все пузырьки воздуха (при удалении воздуха из системы) и завернуть штуцер. Произвести те же действия для остальных тормозных механизмов в следующей последовательности: Задний правый, Задний левый, Передний правый, Передний левый. Такая последовательность обуславливается расположением тормозного механизма относительно главного тормозного цилиндра (начиная с самой дальней точки и заканчивая самой ближней).
8) После прокачки всех магистралей отключить прибор от бачка, удалить пробку-переходник и довести уровень тормозной жидкости до необходимого.
Сделать вывод по проделанной работе
В выводе указать какие цели достигнуты при выполнении данной работы, какие навыки получены.
Лабораторная работа №28 «Диагностирование и регулировка пневматического привода тормозных механизмов»
Цели работы:
1) Изучить методику проведения регулировки и диагностирования пневматического привода тормозных механизмов;
2) Получить практические навыки по диагностированию и регулировке пневматической системы;
3) Изучить оборудование для проверки пневмопривода тормозных механизмов.
Оборудование рабочего места:
1) Пневматическая тормозная система;
2) Набор инструментов для регулировки пневматического привода тормозных механизмов.
Ход выполнения работы
Составить конспект теоретической поддержки
Основные неисправности пневматического привода тормозных механизмов:
· нарушение герметичности системы;
· нарушение регулировок;
· износ деталей.