Регулировка пневматического привода тормозных механизмов проводится в следующей последовательности:
1) определить наличие утечек воздуха и устранить их;
2) отрегулировать свободный ход педали изменением длины тяги, связывающей педаль с промежуточным рычагом привода тормозного крана. Свободный ход педали должен составлять 14-22 мм или наклон педали к полу должен составлять 45 - 50°;
3) отрегулировать зазор между колодками и барабаном, для чего вывешивают колесо и, поворачивая регулировочный червяк в рычаге разжимного кулака, доводят колодки до соприкосновения с барабаном. После этого отводят колодки до свободного вращения колеса.
Рисунок 28.1 - Регулировка тормозного механизма с пневмоприводом: 1 - разжимной кулачок, 2 - червяк регулировочный.
Произвести проверку пневматического привода
Работоспособность пневматического привода тормозов проверяют в следующем порядке:
1) Заполнить пневмосистему воздухом до срабатывания регулятора давления. При этом давление во всех контурах тормозного привода должно быть 0,62-0,75 МПа.
|
|
2) Нажать на педаль тормоза, при этом показания двухстрелочного манометра в кабине водителя должны резко снизиться, но не более чем на 0,05 МПа.
3) Давление в тормозных камерах должно соответствовать показанию нижней шкалы двухстрелочного манометра.
4) Во время проверки работоспособности пневмопривода тормозов при падении давления в контурах до 0,44-0,54 МПа должны включаться контрольные лампы соответствующих контуров.
Сделать вывод по проделанной работе
В выводе перечислить выполняемые операции, описать полученные в ходе работы навыки и выявленные неисправности.
Лабораторная работа №29 «Диагностирование Д-1 на стенде с беговыми барабанами»
Цели работы:
1) Изучить методику проведения общей диагностики автомобилей на постах Д-1;
2) Изучить перечень операций, проводимых на постах общей диагностики;
3) Изучить оборудование, применяемое при проведении общей диагностики.
Оборудование рабочего места:
1) Диагностируемый автомобиль;
2) Пост общей диагностики Д-1.
Ход выполнения работы