Диагностическая карта общего диагностирования Д-1
№ п.п. | Диагностический параметр | Ед изм. | Значение диагностического параметра | Примечание | ||||||
нормативное | измеренное | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
Шины и колеса | ||||||||||
1 | Высота рисунка протектора | мм | 1,0 |
|
| |||||
2 | Пробои, порезы, вздутия, отслоения протектора | не допускаются |
|
| ||||||
3 | Наличие гаек, болтов, их затяжка Трещины дисков | При отсутствии одного болта или гайки, а также ослабление их затяжки не допускаются |
|
| ||||||
4 | Давление | МПа | 0,67 |
| ||||||
Тормозная система | ||||||||||
1 | Удельная тормозная сила, | Н | 0,48 |
| ||||||
Передние колеса | ||||||||||
1 | Усилие на органе управления, | Н | 674 |
| ||||||
2 | Масса | кг | 46 |
| ||||||
3 | Тормозная сила на левом колесе | Н | 5883,9 |
| ||||||
4 | Тормозная сила на правом колесе | Н | 5883,9 |
| ||||||
5 | Разность тормозных сил передних колес | % | 25 |
| ||||||
6 | Время срабатывания тормозов | сек | 0,8 |
| ||||||
Задние колеса | ||||||||||
1 | Усилие на органе управления | Н | 686 |
| ||||||
2 | Масса | кг | 46 |
| ||||||
3 | Тормозная сила на левом колесе | Н | 8335,6 |
| ||||||
4 | Тормозная сила на правом колесе | Н | 8335,6 |
| ||||||
5 | Разность тормозных сил задних колес | % | 25 |
| ||||||
6 | Время срабатывания тормозов | сек | 0,8 |
| ||||||
Стояночный тормоз | ||||||||||
1 | Усилие на органе управления стояночной тормозной системы | Н | 588 |
| ||||||
2 | Удельная тормозная сила стояночной системы, gст | 0,23 |
| |||||||
3 | Уровень тормозной жидкости | л | 0,65 |
| ||||||
Рулевое управление | ||||||||||
1 | Люфт рулевого колеса | Град | 25 |
| ||||||
2 | Подвижность рулевой колонки | не допускается |
| |||||||
3 | Наличие трещин и деформации не | не допускается |
| |||||||
4 | Подтекание жидкостей | не допускается |
| |||||||
5 | Усилие нажатия на ремень привода насоса гидроусилителя | Н | 39,2 |
| ||||||
6 | Прогиб ремня | мм | 10-15 |
| ||||||
Фары типа CR | ||||||||||
1 | Высота от пола до центра фары | мм | 800 |
| ||||||
2 | Ближний свет правой фары: Угол наклона светотеневой границы Сила света: В темной зоне В светлой зоне | мин. кд кд | 52 не более 800 не менее 1600 |
| ||||||
3 | Ближний свет левой фары: Угол наклона светотеневой границы Сила света: В темной зоне В светлой зоне | мин. кд кд | 52 не более 800 не менее 1600 |
| ||||||
4 | Дальний свет правой фары: Сила света | кд | не менее 10000 |
| ||||||
5 | Дальний свет левой фары: Сила света | кд | не менее 10000 |
| ||||||
Фонари указателей поворота, габаритных огней, стоп-сигналов | ||||||||||
1 | Частота проблесков правого переднего | Гц | 1,5±0,5 |
| ||||||
2 | Частота проблесков левого переднего | Гц | 1,5±0,5 |
| ||||||
3 | Частота проблесков правого заднего | Гц | 1,5±0,5 |
| ||||||
4 | Частота проблесков левого заднего | Гц | 1,5±0,5 |
| ||||||
5 | Время до появления первого проблеска от момента включения правого переднего фонаря | сек | 1,2 |
| ||||||
6 | Время до появления первого проблеска от момента включения левого переднего фонаря | сек | 1,2 |
| ||||||
7 | Время до появления первого проблеска от момента включения правого заднего фонаря | сек | 1,2 |
| ||||||
8 | Время до появления первого проблеска от момента включения левого заднего фонаря | сек | 1,2 |
| ||||||
9 | Сила света правого переднего фонаря | кд | 80-700 |
| ||||||
10 | Сила света левого переднего фонаря | сек | 80-700 |
| ||||||
11 | Время до появления первого проблеска от момента включения правого заднего фонаря | сек | 40-400 |
| ||||||
12 | Время до появления первого проблеска от момента включения левого заднего фонаря | сек | 40-400 |
| ||||||
13 | Сила света сигналов торможения левого правого | кд кд | 20-100 20-100 |
| ||||||
14 | Сила света сигналов габаритных фонарей: Левого переднего Правого переднего Левого заднего Правого заднего | кд кд кд кд | 4-100 4-100 4-12 4-12 |
| ||||||
Стеклоочистители | ||||||||||
1 | Частота перемещения щеток по мокрому стеклу в режиме максимальной скорости стеклоочистителей | Число двойных ходов в минуту |
не менее 35 |
| ||||||
Стеклоомыватели | ||||||||||
1 | Подача воды в зоны очистки стекла | Должны обеспечивать подачу жидкости в зону очистки стекла |
| |||||||
Токсичность отработавших газов | ||||||||||
1 | Бензиновые двигатели (газобалонные) СО: при nмин при nпов СН: при nмин при nпов | % % млн-1 млн-1 |
3,5 2,0 |
| ||||||
Прочие элементы конструкции автомобиля | ||||||||||
1 | Прозрачность ветрового стекла | % | 75 |
| ||||||
2 | Состояние ветрового стекла | Наличие трещин в зоне очистки щет-кой стеклоочисти-теля со стороны водителя не допускается |
| |||||||
3 | Устройство обогрева и обдува ветрового стекла | Должны быть
Должны быть исправны
|
| |||||||
4 | Наличие и состояние зеркал заднего вида |
| ||||||||
5 | Наличие и состояние солнцезащитных козырьков |
| ||||||||
6 | Состояние звукового сигнала |
| ||||||||
7 | Состояние замков дверей кабины и кузова |
| ||||||||
8 | Состояние спидометра |
| ||||||||
9 | Элементы подвески, карданной передачи |
| ||||||||
10 | Механизмы регулировки сиденья водителя | Должны быть исправны
|
| |||||||
11 | Грязезащитные фартуки и брызговики |
| ||||||||
12 | Наличие противооткатных упоров | Должны быть в наличии и в исправном состоянии |
| |||||||
13 | Наличие знака аварийной остановки |
| ||||||||
14 | Наличие огнетушителя | Должны быть в наличии и в исправном состоянии |
| |||||||
15 | Наличие аптечки | Должна быть в наличии и укомплектована |
| |||||||
Составить вывод по проделанной работе
В выводе отразить полученные в ходе выполнения работы знания, описать проделанные работы.
Лабораторная работа №30 «Диагностирование Д-2 на стенде с беговыми барабанами»
Цели работы:
1) Изучить методику проведения поэлементной диагностики автомобилей на постах Д-2;
2) Изучить перечень операций, проводимых на постах поэлементной диагностики;
3) Изучить оборудование, применяемое при проведении поэлементной диагностики.
Оборудование рабочего места:
1) Диагностируемый автомобиль;
2) Пост поэлементной диагностики Д-2.
Ход выполнения работы: