Психолого-медико-социальной помощи ребенку

Карта №                    Обследование проводит

Дата

Фамилия                                      Имя

Дата рождения

Учреждение образования (д/с, школа и т.д.)

Класс (группа)

Адрес                                                              Телефон

Фамилия, имя, отчество родителей

 

Кем направлен

Причина обращения

Анамнестические сведения

Условия проживания

Биологические факторы

Особенности раннего развития

Воспитание до учреждения образования

Наблюдение специалистов

Жалобы в настоящий момент

Проблемы, связанные с учреждением образования

Перемена учреждения образования   Повторение класса   Сфера нарушения школьной адаптации  

 

 

 

 

Сложности в обучении, воспитании  
Итоговые оценки по основным предметам  
   
Трудности в освоении норм поведения  
   
Особенности социальных контактов  
   

Заключение

Рекомендации

Форма 5 А (продолжение)

Психосоциальная ситуация развития

актуальный конфликт, время его возникновения

оценка социальной ситуации в учреждении образования

оценка семейной ситуации

психологическая защита (ощущения, фантазии, деятельность, контакты)

самооценка

Ситуация в семье

совместные занятия дома с ребенком

взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками

взаимоотношения родителей с учреждением образования

отношения в семье

тип семейного воспитания

Форма №5Б (продолжение)

Психологические данные:

Интеллектуальные особенности

Личностные характеристики

Зона ближайшего развития

Мотивация

Интересы, представленные в будущем

Медицинские данные

Рекомендовано

Форма №5 В (продолжение)

На основании психолого-медико-социального заключения рекомендовано:

Посещение коррекционных занятий

Специалист

За прошедший период произошлиследующие изменения:

Рекомендации педагогу:

С рекомендациямиознакомлен

Педагог

Рекомендации родителям:

С рекомендациямиознакомлены

мать

отец

Форма №6 (обязательна)

ПРОГРАММА

Работы педагога-психолога с группой

1. Составлена психологом Ф. И. О.

2. Описание класса (группы):

• психологическая характеристика детей;

• общая характеристика работы педагога в этом классе (группе).

3. Цели программы

(прописать конкретные цели и задачи работы с детьми, если отдельно выделяется работа с педагогами и родителями, то прописать и эти задачи).

4. Этапы реализации программы по месяцам.

5. Планируемые результаты психологической работы в классе(группе) в виде, допускающемих экспертную проверку.

Дата составления:                         Подпись психолога:

Форма №6 А (продолжение)

РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

в классе (группе)______ в ______ уч. году.

 

1. В классе (группе) были проведены следующие диагностические исследования

 

Время поведения Тест Название исследуемой характеристики

1.2. Перечень групповых занятий (тренингов), проведенных в классе (группе).

Время проведения Название тренинга Тема занятий

1.3. Перечень занятий с педагогами (если планировались).

Время проведения Тема занятий Цели занятий Участники  

 

  1. Название форм индивидуальной работы с детьми.

 

Время проведения   Тема занятий Цель занятий Ф.И.О. ребенка

 

Перечень полученных результатов работы с классом (группой) в виде, допускающем их понимание, и использование теми, кто еще работает или будет работать сэтим классом.

Рекомендации к дальнейшей работе с этим классом (группой).

Анализ опыта реализации данной программы и рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию.

Дата                 Подпись психолога:

Форма 7

(обязательна для учреждений специального образования)

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

 

Дата

Фамилия                                  Имя

Учреждение образования

Класс (группа)

Мнение специалиста (по индивидуальной коррекции)

 

Сильные стороны ребенка Слабые стороны ребенка

 

 

Динамика коррекционного обучения

За прошедший период с ____ по______ произошли следующие изменения:

РЕКОМЕНДОВАНО:

Форма №8 (обязательна для учреждений специального образования)

ПРОГРАММА

Коррекционно-развивающих занятий

 


I. Пояснительная записка:

1. Актуальность, цель программы

2. Задачи

3. Адресат

4. Содержание

II. Тематический план занятий


в виде, позволяющем определить ее значимость для работы с данным контингентом (в учреждении образования)

в виде, определяющемпути достижения цели участниками занятий

с кем будут проводиться занятия (участники: дети, взрослые, учителя и т.д.

в виде, раскрывающем содержите разделов

по следующей схеме:

Тема   Цели и задачи   Наименование форм работ упражнений (без подробных описаний)  
1   2   3  

III. Список литературы (указывается литература, которую могут использовать участники группы)

Ведущий                            Ф.И.О., должность



Форма №9

(обязательна для образовательных учреждений, реализующих авторские, инновационные программы)

ТРЕБОВАНИЯ к авторским программам

Критерии оценки авторских программ:

1. Научно-практическая новизна.

2. Научная обоснованность.

3. Актуальность и перспективность.

4. Практическая направленность.

5. Наличие межпредметных и внутри предметныхсвязей.

6. Представленность результатов апробации.

Перечень представляемых документов:

I. Программа:

1. Пояснительная записка, предусматривающаяраскрытие актуальности, целей и задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории обучающихся, ожидаемые результаты.

2. Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.

3. Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.

4.Список литературы, которую могут использовать обучающиеся,обучаемые, и которую использовал автор.

II. Примерный тематический план.

Направления защиты программы:

1. Обоснование выбора курса.

2. Цели и задачи курса.

3. Содержание курса.

4. Ожидаемые результаты.

5. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими курсами).

 

Форма №10 (рекомендована)

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

О РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

1. Цель, объект, предмет исследования.

Построение гипотезы.

Выбор психодиагностических методик.

Разработчик, диагност.

Представление результатов исследования.

2. Анализ полученных данных.

3. Выводы и рекомендации.

Форма №11 (рекомендована)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: