Карта № Обследование проводит
Дата
Фамилия Имя
Дата рождения
Учреждение образования (д/с, школа и т.д.)
Класс (группа)
Адрес Телефон
Фамилия, имя, отчество родителей
Кем направлен
Причина обращения
Анамнестические сведения
Условия проживания
Биологические факторы
Особенности раннего развития
Воспитание до учреждения образования
Наблюдение специалистов
Жалобы в настоящий момент
Проблемы, связанные с учреждением образования
Перемена учреждения образования | Повторение класса | Сфера нарушения школьной адаптации |
|
| Сложности в обучении, воспитании |
Итоговые оценки по основным предметам | ||
Трудности в освоении норм поведения | ||
Особенности социальных контактов | ||
Заключение
Рекомендации
Форма 5 А (продолжение)
Психосоциальная ситуация развития
|
|
актуальный конфликт, время его возникновения
оценка социальной ситуации в учреждении образования
оценка семейной ситуации
психологическая защита (ощущения, фантазии, деятельность, контакты)
самооценка
Ситуация в семье
совместные занятия дома с ребенком
взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками
взаимоотношения родителей с учреждением образования
отношения в семье
тип семейного воспитания
Форма №5Б (продолжение)
Психологические данные:
Интеллектуальные особенности
Личностные характеристики
Зона ближайшего развития
Мотивация
Интересы, представленные в будущем
Медицинские данные
Рекомендовано
Форма №5 В (продолжение)
На основании психолого-медико-социального заключения рекомендовано:
Посещение коррекционных занятий
Специалист
За прошедший период произошлиследующие изменения:
Рекомендации педагогу:
С рекомендациямиознакомлен
Педагог
Рекомендации родителям:
С рекомендациямиознакомлены
мать
отец
Форма №6 (обязательна)
ПРОГРАММА
Работы педагога-психолога с группой
1. Составлена психологом Ф. И. О.
2. Описание класса (группы):
• психологическая характеристика детей;
• общая характеристика работы педагога в этом классе (группе).
3. Цели программы
(прописать конкретные цели и задачи работы с детьми, если отдельно выделяется работа с педагогами и родителями, то прописать и эти задачи).
4. Этапы реализации программы по месяцам.
5. Планируемые результаты психологической работы в классе(группе) в виде, допускающемих экспертную проверку.
Дата составления: Подпись психолога:
|
|
Форма №6 А (продолжение)
РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
в классе (группе)______ в ______ уч. году.
1. В классе (группе) были проведены следующие диагностические исследования
Время поведения | Тест | Название исследуемой характеристики |
1.2. Перечень групповых занятий (тренингов), проведенных в классе (группе).
Время проведения | Название тренинга | Тема занятий |
1.3. Перечень занятий с педагогами (если планировались).
Время проведения | Тема занятий | Цели занятий | Участники |
- Название форм индивидуальной работы с детьми.
Время проведения | Тема занятий | Цель занятий | Ф.И.О. ребенка |
Перечень полученных результатов работы с классом (группой) в виде, допускающем их понимание, и использование теми, кто еще работает или будет работать сэтим классом.
Рекомендации к дальнейшей работе с этим классом (группой).
Анализ опыта реализации данной программы и рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию.
Дата Подпись психолога:
Форма 7
(обязательна для учреждений специального образования)
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Дата
Фамилия Имя
Учреждение образования
Класс (группа)
Мнение специалиста (по индивидуальной коррекции)
Сильные стороны ребенка | Слабые стороны ребенка |
|
Динамика коррекционного обучения
За прошедший период с ____ по______ произошли следующие изменения:
РЕКОМЕНДОВАНО:
Форма №8 (обязательна для учреждений специального образования)
ПРОГРАММА
Коррекционно-развивающих занятий
I. Пояснительная записка:
1. Актуальность, цель программы
2. Задачи
3. Адресат
4. Содержание
II. Тематический план занятий
в виде, позволяющем определить ее значимость для работы с данным контингентом (в учреждении образования)
в виде, определяющемпути достижения цели участниками занятий
с кем будут проводиться занятия (участники: дети, взрослые, учителя и т.д.
в виде, раскрывающем содержите разделов
по следующей схеме:
Тема | Цели и задачи | Наименование форм работ упражнений (без подробных описаний) |
1 | 2 | 3 |
III. Список литературы (указывается литература, которую могут использовать участники группы)
Ведущий Ф.И.О., должность
Форма №9
(обязательна для образовательных учреждений, реализующих авторские, инновационные программы)
ТРЕБОВАНИЯ к авторским программам
Критерии оценки авторских программ:
1. Научно-практическая новизна.
2. Научная обоснованность.
3. Актуальность и перспективность.
4. Практическая направленность.
5. Наличие межпредметных и внутри предметныхсвязей.
6. Представленность результатов апробации.
Перечень представляемых документов:
I. Программа:
1. Пояснительная записка, предусматривающаяраскрытие актуальности, целей и задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории обучающихся, ожидаемые результаты.
2. Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.
3. Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.
4.Список литературы, которую могут использовать обучающиеся,обучаемые, и которую использовал автор.
II. Примерный тематический план.
Направления защиты программы:
1. Обоснование выбора курса.
2. Цели и задачи курса.
3. Содержание курса.
4. Ожидаемые результаты.
5. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими курсами).
Форма №10 (рекомендована)
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
О РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
1. Цель, объект, предмет исследования.
Построение гипотезы.
|
|
Выбор психодиагностических методик.
Разработчик, диагност.
Представление результатов исследования.
2. Анализ полученных данных.
3. Выводы и рекомендации.
Форма №11 (рекомендована)