1. Анализ состояния психологической службы (структура, кадровый состав, обеспечение потребности в кадрах и т.д.).
2. Обобщенный анализ результатов социопсихологического мониторинга, проводимого в соответствии с планом профилактической работы учреждений образования, по запросам администрации, педагогов (прилагается статистически обработанный материал по всем проведенным обследованиям в учреждениях образования в форме таблиц, графиков, гистограмм; дискета).
3. Обобщенный анализ консультативного приема, осуществляем педагогами-психологами муниципальной психологической службы.
4. Анализ результатов мониторинга ведения курса "Основы жизненного самоопределения" в рамках регионального компонента, "Здоровый образ жизни, "Основы самопознания", "Половое просвещение" и других курсов, направленныхнаразвитие личностной и эмоционально-волевой сферы.
5.Анализ коррекционно-развивающей работы, проводимой педагогами-психологами муниципальной психологической службы (прилагаются обобщенный результаты обследований детей до и после проведения коррекционно-развивающей работы в виде таблиц, графиков, гистограмм; дискета).
|
|
6. Выявленные проблемы: условия и первопричиныих возникновение, задачи и методы их решения.
7. План работы на следующий учебный год.
8. Перспективы развития службы.
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
По психодого-педагогическому сопровождению обучающихся
Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27 июня 2003 г.
В соответствии с планом реализации Основных направлений развития воспитания в системе образования России на 2002—2004 годы Управлением специального образования совместно с Управлением воспитания и дополнительного образования детей и молодежи подготовлены Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению школьников в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования.
Направляем для использования в практической работе.
Приложение к письму Минобразования России от 27.06.03
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
По психолого-педагогическому сопровождению обучающихся