Особенности организации работы с родителями

             На основании нормативных правовых документов педагогический коллектив д/с № 46 стремится к своему становлению как открытой социально-педагогической системы, готовой к укреплению и расширению взаимодействия со всеми социальными институтами и прежде всего с семьей. Актуальными оказываются анализ, обобщение и проектирование взаимодействия семьи и образовательного учреждения в интересах развития личности ребенка. Детский сад использует современные формы работы с родителями.

 

Основные направления организации работы образовательного учреждения с семьей

· Составление характеристик семей;

· Организация:

-диагностической работы по изучению семей

-психолого-педагогического просвещения родителей;

· Использование оптимальных форм и методов в дифференцированной групповой и индивидуальной работе с семьей;

· Создание системы массовых мероприятий с родителями, работа по организации совместной деятельности и досуга родителей;

· Выявление и использование в практической деятельности позитивного опыта семейного воспитания;

· Внедрение в семейное воспитание традиций народной педагогики;

· Оказание помощи родителям:

-в формировании нравственного образа жизни семьи, в предупреждении негативных проявлений у детей

-в развитии у детей социального опыта, коммуникативных навыков и умений, подготовке к школе;

· Активное включение в работу с семьей педагогов дополнительного образования,, воспитателей;

· Разработка тематического оформления по работе с семьей (уголок для родителей в группах, музыкальный зал, стенды для родителей и др.)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: