1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М.: Профиздат, 2003 -С. 534.
2. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. - М., 2003 - С.332.
. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие - СПб.: СПбУЭФ, 2003 - С. 413.
. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. - 2002 -С. 615.
. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2003 - С. 331.
. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. - М., 2003 - С. 553.
. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002.
. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2003 - С.514
. Ю. Гомилевская Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 - С.551. П.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2003.
. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. - Мн.: "Экономпресс", 2003 - С.422.
|
|
. Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003 - С.514.
. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2003.
. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003.
. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2003 - С.443.
. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 - С.112.
. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 - С. 552.
. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 - С.423 г.
. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 - №1(13). С. 28-31.
. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003 - С. 442.
. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003 - С. 132.
. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб.,2003-С.413.
. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2003 - С.514.
. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М., 2003.
. Мир деловой книги - С.432 У. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 - С.67.
. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. - М.: СПб.: Издательский Торговый Дом "Герда", 2003 - С.531.
. Янкевич B.C., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 - С. 413.