| Компоненты деятельности по выполнению и защите ВКР | Показатели оценки результатов выполнения и защиты ВКР | ||
| 1. Определяет методологический аппарат исследования. | 1.1) обосновывает актуальность разработки темы;
| ||
| 1.2) вычленяет противоречие и выбранной теме; | проблемное | звено в | |
| 1.3) определяет объект, предмет, формулирует цель, гипотезу (только для дипломной работы опытно-экспериментального характера), задачи, методы исследования; | |||
| 2. Предъявляет теоретическую модель и понятийный аппарат исследования | 2.4) определяет и обосновывает исследовательской работы; | понятийный | аппарат |
| 2.5) демонстрирует полноту и системность теоретического анализа ВКР;
| |||
| 2.6) представляет и обосновывает собственную теоретическую позицию; | |||
| 3. Анализирует методическую действительность / психолог о-педагогическую ситуацию образовательной организации. | 3.7) представляет методическое обоснование практической части исследования;
| ||
| 3.8.) анализирует учебно-методический комплект / программу;
| |||
| 3.9) представляет исследование психолого-педагогической ситуации образовательной организации; | |||
| 4. Проектирует практическую часть исследования. | Дипломная работа опытно-практического характера:
| ||
| 4.10) обосновывает новизну, практическую значимость предлагаемых форм, методов, средств профессиональной деятельности (системы разработанных занятий, досуговых мероприятий (конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки, спектакли и т.д.), комплектов учебно-методических пособий и т.д.);
| |||
| 4.11) определяет принципы построения практического материала и структурирует его содержание;
| |||
| 4.12) предъявляет содержание практической части ВКР в соответствии с обозначенными целями и задачами; | |||
| Дипломная работа опытно-экспериментального характера:
| |||
| 4.10) обосновывает методы и методики, адекватные исследовательской ситуации;
| |||
| 4.11) обосновывает выбор базы исследования, организует и проводит экспериментальную работу;
| |||
| 4.12) представляет все этапы проведения эксперимента; | |||
| Дипломный проект:
| |||
| 4.10) обосновывает новизну проекта, его практическую значимость;
| |||
|
| 4.11) обосновывает форму и структуру проектирования;
|
| 4.12) доказывает соответствие темы проекта заявленным целям и задачам; | |
| 5. Демонстрирует профессиональную направленность при разработке практической части исследования. | 5.13) проектирует содержание разделов, пособий и разработок, ориентированных на решение профессиональных задач;
|
5.14) учитывает при проектировании тенденции современной
образовательной и профессиональной ситуации;
| |
| 5.15) проектирует решение профессиональных проблем в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими профессиональную деятельность воспитателя / учителя начальных классов / педагога дополнительного образования / учителя музыки, музыкального руководителя; | |
| 6. Применяет практическую часть исследования. | 6.16) представляет результаты апробации исследования;
|
6.17) представляет содержательный отзыв работодателя об
апробации практической части ВКР;
| |
| 6.18) определяет возможные направления корректировки практической части исследования согласно полученным результатам; | |
| 7. Анализирует результаты и формулирует выводы. | 7.19) интерпретирует полученные результаты исследования;
|
7.20) устанавливает взаимосвязь между теоретическими и практическими результатами и их соответствие целям,
задачам, гипотезе исследования;
| |
| 7.21) обобщает результаты исследования, делает выводы; | |
| 8. Владеет культурой оформления и защиты ВКР. | 8.22) предъявляет работу, оформленную в соответствии с установленными требованиями;
|
8.23) представляет имеющуюся информацию в ее различных
формах (в том числе – в виде таблиц, графиков, диаграмм и т.д.);
| |
| 8.24) сопровождает защиту качественной электронной презентацией, соответствующей структуре и содержанию ВКР; | |
| 9. Защищает результаты исследовательской работы. | 9.25) логично выстраивает защиту и показывает аргументированность в изложении материала;
|
9.26) оппонирует, аргументировано отвечает на вопросы,
ведет профессиональный диалог;
| |
| 9.27) оценивает собственные образовательные достижения в части учебно-исследовательской работы по актуальным вопросам в области дошкольного / начального общего / дополнительного / музыкального образования детей; | |
| 10. Проявляет готовность к социально- профессиональному саморазвитию. | 10.28) владеет методами рефлексии;
|
10.29) определяет профессиональные планы;
| |
| 10.30) демонстрирует готовность к профессиональному саморазвитию и самореализации. |








