Производственная преддипломная практика на 3 курсе
Период практики с 23.01.2020 по 20.02.2020
на базе «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области
(наименование предприятия, организации, учреждения)
Руководитель производственной (преддипломной) практики от университета:
Петрищева Л.П., доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
(должность, ученое звание, степень, ФИО, служебный телефон)
Характер практики производственная (преддипломная) практика
Обучающийся Козеева Е.О.
Прибыл на практику
23.01.2020 ______________________
Подпись
Убыл с практики
20.02.2020 ______________________
|
|
Подпись
Задание руководителя на производственную преддипломную практику (заполняется обучающимся)
Задание обучающемуся, проходящему производственную преддипломную практику на _ 3 _курсе и график ее прохождения.
1. Вид практики Производственная преддипломная практика
2. Выполнение работ, предусмотренных программой практики. Обучающийся должен:
2.1. Ознакомится _с организацией научно-исследовательской работы в «Детский сад комбинированного вида №23 «Ручеек» г.Мичуринск Тамбовской области
2.2. Изучить библиографические стандарты оформления работ подобного рода
2.3. Освоить специфику организации научно-исследовательской работы в «Детский сад комбинированного вида №23 «Ручеек» г.Мичуринск Тамбовской области
2.4. Выполнить __ научно-исследовательские задания в рамках выпускной квалификационной работы по теме «Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии»; провести апробацию результатов исследования
2.5. Провести критический анализ количественных данных по теме исследования«Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии»
3. Оформление документов _ Электронное портфолио профессиональных достижений___
4. Получение инструктажа по технике безопасности:
общего ______23.01.2020 __________, на рабочем месте _________23.01.2020 __________
дата дата
|
|
5. производственная преддипломная практика с _____23.01.2020 ______по ___ 20.02.2020
вид практики сроки
6. Консультации научного руководителя:
место проведения Социально-педагогический институт
дата, время 02 .02, 03.02, 09.02, 10.02, 16.02, 17.02. с 1 по 3 пару (с 8.00_до 13.30)
7. Время для заключительного оформления дневника, отчет с 14.02.2020 по 20.02.2020
8. Время и место работы комиссии по защите отчета 20.02.2020 кафедра педагогики и психологии с 8.00 по 11.15
Общая оценка по практике _____________________________________________________
выставляется студенту после защиты своего отчета перед комиссией
Председатель комиссии __________________ (Корепанова Е.В.)
подпись фамилия и. о.
Руководитель практики от университета __________________ Л.П. Пертищева
Дневник производственной преддипломной практики
(заполняется обучающимся)
УЧЕТ РАБОТЫ
В этом разделе обучающийся кратко записывает ежедневно выполненную им работу.
Еженедельно дневник представляется для проверки руководителю преддипломной практики.
Дата | Выполняемая работа | Подпись руководителя |
23.01.2020 | Участие в установочной конференции по задачам и содержанию практики. Прохождение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте. Составление индивидуального плана-графика на период практики с научным руководителем | |
23-26.01.2020 | Подготовка к выступлению с докладом на методическом семинаре в «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области в рамках проблемы психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии | |
31.01.2020 | Подготовка к участию в научно-методическом семинаре в «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области в рамках проблемы психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии | |
01.02.2020 | Подготовка к участию в научно-методическом семинаре в «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области в рамках проблемы психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии | |
02.02.2020 | Выступление с докладом на методическом семинаре по теме «Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии» | |
04-06.02.2020 | Знакомство с организацией научно-исследовательской работы в «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области в рамках проблемы психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии | |
07.02.2020 | Знакомство с работой в «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области в рамках проблемы психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии | |
08.02.2020 | Количественное и качественное описание эмпирических данных, полученных в результате работы с воспитанниками «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области в рамках проблемы психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии | |
09-11.02.2020 | Количественное и качественное описание эмпирических данных, полученных в результате работы с воспитетелями в «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области в рамках проблемы психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии | |
12.02.2020 | Завершение эмпирического исследования по проблеме психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии; оформление результатов исследования | |
13-14.02.2020 | Оформление результатов исследования по теме: «Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии» | |
15.02.2020 | Подготовка и апробация материалов по итогам проведенного исследования на тему: «Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии» | |
02-10.02.2020 | Подготовка и публикация научной статьи на тему: «Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии» | |
15-20.02.2020 | Подготовка и оформление выпускной квалификационной работы на тему: «Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии» | |
16.02.2020 | Обобщение результатов практики. Подготовка и оформление электронного портфолио профессиональных достижений | |
16-20.02.2020 | Подготовка отчетной документации. Оформление электронного портфолио профессиональных достижений | |
20.02.2020 | Представление отчетных материалов о прохождении НИР. Защита отчета-презентации |
|
|
Кейс-задание № 2
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«МИЧУРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Социально-педагогический институт
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН