Задание руководителя на производственную преддипломную практику (заполняется руководителем практики)

 

Производственная преддипломная практика на 3 курсе

Период практики с 23.01.2020 по 20.02.2020

 

на базе «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

(наименование предприятия, организации, учреждения)

 

Руководитель производственной (преддипломной) практики от университета:

Петрищева Л.П., доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ

(должность, ученое звание, степень, ФИО, служебный телефон)

 

Характер практики производственная (преддипломная) практика

 

Обучающийся Козеева Е.О.

 

Прибыл на практику                                                                                     

23.01.2020                                                                 ______________________

                                                                                                   Подпись

Убыл с практики

20.02.2020                                                                  ______________________

                                                                                                  Подпись



Задание руководителя на производственную преддипломную практику (заполняется обучающимся)

 

 

Задание обучающемуся, проходящему производственную преддипломную практику на _ 3 _курсе и график ее прохождения.

 

1. Вид практики Производственная преддипломная практика

2. Выполнение работ, предусмотренных программой практики. Обучающийся должен:

2.1. Ознакомится _с организацией научно-исследовательской работы в «Детский сад комбинированного вида №23 «Ручеек» г.Мичуринск Тамбовской области

2.2. Изучить библиографические стандарты оформления работ подобного рода

2.3. Освоить специфику организации научно-исследовательской работы в «Детский сад комбинированного вида №23 «Ручеек» г.Мичуринск Тамбовской области

2.4. Выполнить __ научно-исследовательские задания в рамках выпускной квалификационной работы по теме «Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии»; провести апробацию результатов исследования

2.5. Провести критический анализ количественных данных по теме исследования«Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии»

3. Оформление документов _ Электронное портфолио профессиональных достижений___

4. Получение инструктажа по технике безопасности:

общего ______23.01.2020 __________, на рабочем месте _________23.01.2020 __________

                         дата                                                                            дата

5. производственная преддипломная практика с _____23.01.2020 ______по ___ 20.02.2020

             вид практики                                                 сроки

  

6. Консультации научного руководителя:

место проведения Социально-педагогический институт

дата, время 02 .02, 03.02, 09.02, 10.02, 16.02, 17.02.  с 1 по 3 пару (с 8.00_до 13.30)

7. Время для заключительного оформления дневника, отчет с 14.02.2020 по 20.02.2020

8. Время и место работы комиссии по защите отчета 20.02.2020  кафедра педагогики и психологии с 8.00 по 11.15

Общая оценка по практике _____________________________________________________

             выставляется студенту после защиты своего отчета перед комиссией

Председатель комиссии   __________________            (Корепанова Е.В.)

                                                      подпись                             фамилия и. о.

Руководитель практики от университета __________________    Л.П. Пертищева



Дневник производственной преддипломной практики

(заполняется обучающимся)

УЧЕТ РАБОТЫ

В этом разделе обучающийся кратко записывает ежедневно выполненную им работу.

Еженедельно дневник представляется для проверки руководителю преддипломной практики.

 

Дата Выполняемая работа Подпись руководителя
23.01.2020 Участие в установочной конференции по задачам и содержанию практики. Прохождение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте. Составление индивидуального плана-графика на период практики с научным руководителем  
23-26.01.2020 Подготовка к выступлению с докладом на методическом семинаре в «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области в рамках проблемы психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии  
31.01.2020 Подготовка к участию в научно-методическом семинаре в «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области в рамках проблемы психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии  
01.02.2020 Подготовка к участию в научно-методическом семинаре в «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области в рамках проблемы психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии  
02.02.2020 Выступление с докладом на методическом семинаре по теме «Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии»  
04-06.02.2020 Знакомство с организацией научно-исследовательской работы в «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области в рамках проблемы психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии  
07.02.2020 Знакомство с работой в «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области в рамках проблемы психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии  
08.02.2020 Количественное и качественное описание эмпирических данных, полученных в результате работы с воспитанниками «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области в рамках проблемы психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии  
09-11.02.2020 Количественное и качественное описание эмпирических данных, полученных в результате работы с воспитетелями в «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области в рамках проблемы психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии  
12.02.2020 Завершение эмпирического исследования  по проблеме психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии; оформление результатов исследования  
13-14.02.2020 Оформление результатов исследования по теме: «Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии»  
15.02.2020 Подготовка и апробация материалов по итогам проведенного исследования на тему: «Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии»  
02-10.02.2020 Подготовка и публикация научной статьи на тему: «Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии»  
15-20.02.2020 Подготовка и оформление выпускной квалификационной работы на тему: «Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии»  
16.02.2020 Обобщение результатов практики. Подготовка и оформление электронного портфолио профессиональных достижений  
16-20.02.2020 Подготовка отчетной документации. Оформление электронного портфолио профессиональных достижений  
20.02.2020 Представление отчетных материалов о прохождении НИР. Защита отчета-презентации  

 



Кейс-задание № 2

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«МИЧУРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Социально-педагогический институт

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: