Примерный план мероприятий по пожарной безопасности в рамках взаимодействия с Пожарной частью

Наименование мероприятия Сроки выполнения Ответственный за выполнение
1 -Инструктивно- методическая консультация с педагогическими работниками по правилам пожарной безопасности. -Проведение тематической непосредственно образовательной деятельности, бесед, развлечений по правилам пожарной безопасности с детьми. Сентябрь В течение года Заведующая Ст. воспитатель, Воспитатели групп
2 Встреча с пожарными ПЧ, экскурсия в пожарную часть. В течение года Ст. воспитатель, Воспитатели групп
3 - Выставка детских рисунков «Спичка- невеличка» Ноябрь Воспитатели групп
4 -Консультирование родителей о правилах пожарной безопасности дома и в общественных местах во время новогодних праздников. Декабрь Воспитатели групп
5 Приобретение дидактических пособий, игр, методической детской литературы по пожарной безопасности. В течение года Ст. воспитатель, Воспитатели групп
6 -Проведение тематической непосредственно образовательной деятельности, бесед, развлечений по правилам пожарной безопасности с детьми по теме: «При пожаре не зевай, огонь водою заливай». Февраль Март Воспитатели групп
7 -Организация и проведение игр по теме «Если возник пожар» для детей старшего возраста. Апрель Воспитатели групп
8 -Анализ работы с детьми и родителями по пожарной безопасности. -Информация для родителей (инструкции) Беседы с детьми «Служба 01 всегда на страже». Май Ст. воспитатель Воспитатели групп

3 этап- заключительный:

На основе анализа качества социального партнёрства всех участников образовательного пространства создана открытая система взаимодействия социальных партнёров; сформирован положительный имидж дошкольного образовательного учреждения; установлены связи со структурами, оказывающими информационные, методические, консультативные экспертные услуги

Таким образом, дошкольное образовательное учреждение не представляет возможным реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства.

Оно заинтересовано:

- в развитии позитивного общественного мнения о своем учреждении;

- в повышении спроса на образовательные услуги для детей и обеспечении их доступности для максимального количества семей;

- в улучшении подготовки детей к более легкой адаптации в новой социальной

- в творческом саморазвитии участников образовательного процесса.

Опыт работы МБДОУ № 65 «Космонавт» с учреждениями социума показывает, что активная позиция дошкольного учреждения влияет на личную позицию педагогов, детей, родителей, делает учебно-воспитательный процесс более эффективным, открытым и полным. Организация социокультурной связи между ДОУ и учреждениями позволяет:

- использовать максимум возможностей для развития интересов детей и их индивидуальных возможностей;

- решать многие образовательные задачи, тем самым повышая качество образовательных услуг и уровень реализации стандартов дошкольного образования.

Работая в таких условиях, коллектив ДОУ создаёт возможность расширять воспитательную и культурно-образовательную среду и влиять на широкий социум, гармонизируя отношения различных социальных групп, получая определенные социальные эффекты образовательной деятельности. Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое

педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным. Внешние связи и взаимоотношения в детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.

 

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОДОВОГО ПЛАНА

за 2018-2019 учебный год

Планирование учебно- воспитательной работы с детьми в ДОУ отвечает определённым требованиям:

• основывается на принципе развивающего образования, целью которого является развитие каждого ребёнка;

• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

• на принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников каждой группы;

• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования детей, в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

планируемое содержание и формы организации детей соответствуют возрастным и психолого- педагогическим основам дошкольной педагогики.

При планировании и организации педагогического процесса педагоги учитывали, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Внимательное отношение воспитателя к ребёнку, умение поддержать его самостоятельные проявления создаёт хорошие условия для полноценного развития каждого ребёнка и всех детей в коллективе.

В дошкольном образовательном учреждении реализуется основная

• общеобразовательная программа ««От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой; Т. С. Комаровой; В. В. Гербовой.

Воспитание и обучение дошкольников реализуется, также, через:

- Программа «Юный эколог» (Автор: С. Н. Николаева)

-Программа «Математика в детском саду» (автор В. П. Новикова)

-Программа «Развитие речи у детей дошкольного возраста» (автор О. С. Ушакова)

-Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» (автор Л. В. Куцакова)

-Программа «Здоровье» (автор В. Г. Алямовская)

1. Информационная справка.

Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 65 «Космонавт» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (сокращенное название МБДОУ № 65 «Космонавт»)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: