№ | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Ответственный за выполнение |
1 | -Инструктивно- методическая консультация с педагогическими работниками по правилам пожарной безопасности. -Проведение тематической непосредственно образовательной деятельности, бесед, развлечений по правилам пожарной безопасности с детьми. | Сентябрь В течение года | Заведующая Ст. воспитатель, Воспитатели групп |
2 | Встреча с пожарными ПЧ, экскурсия в пожарную часть. | В течение года | Ст. воспитатель, Воспитатели групп |
3 | - Выставка детских рисунков «Спичка- невеличка» | Ноябрь | Воспитатели групп |
4 | -Консультирование родителей о правилах пожарной безопасности дома и в общественных местах во время новогодних праздников. | Декабрь | Воспитатели групп |
5 | Приобретение дидактических пособий, игр, методической детской литературы по пожарной безопасности. | В течение года | Ст. воспитатель, Воспитатели групп |
6 | -Проведение тематической непосредственно образовательной деятельности, бесед, развлечений по правилам пожарной безопасности с детьми по теме: «При пожаре не зевай, огонь водою заливай». | Февраль Март | Воспитатели групп |
7 | -Организация и проведение игр по теме «Если возник пожар» для детей старшего возраста. | Апрель | Воспитатели групп |
8 | -Анализ работы с детьми и родителями по пожарной безопасности. -Информация для родителей (инструкции) Беседы с детьми «Служба 01 всегда на страже». | Май | Ст. воспитатель Воспитатели групп |
3 этап- заключительный:
|
|
На основе анализа качества социального партнёрства всех участников образовательного пространства создана открытая система взаимодействия социальных партнёров; сформирован положительный имидж дошкольного образовательного учреждения; установлены связи со структурами, оказывающими информационные, методические, консультативные экспертные услуги
Таким образом, дошкольное образовательное учреждение не представляет возможным реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства.
Оно заинтересовано:
- в развитии позитивного общественного мнения о своем учреждении;
- в повышении спроса на образовательные услуги для детей и обеспечении их доступности для максимального количества семей;
- в улучшении подготовки детей к более легкой адаптации в новой социальной
- в творческом саморазвитии участников образовательного процесса.
Опыт работы МБДОУ № 65 «Космонавт» с учреждениями социума показывает, что активная позиция дошкольного учреждения влияет на личную позицию педагогов, детей, родителей, делает учебно-воспитательный процесс более эффективным, открытым и полным. Организация социокультурной связи между ДОУ и учреждениями позволяет:
|
|
- использовать максимум возможностей для развития интересов детей и их индивидуальных возможностей;
- решать многие образовательные задачи, тем самым повышая качество образовательных услуг и уровень реализации стандартов дошкольного образования.
Работая в таких условиях, коллектив ДОУ создаёт возможность расширять воспитательную и культурно-образовательную среду и влиять на широкий социум, гармонизируя отношения различных социальных групп, получая определенные социальные эффекты образовательной деятельности. Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое
педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным. Внешние связи и взаимоотношения в детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОДОВОГО ПЛАНА
за 2018-2019 учебный год
Планирование учебно- воспитательной работы с детьми в ДОУ отвечает определённым требованиям:
• основывается на принципе развивающего образования, целью которого является развитие каждого ребёнка;
• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
• на принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников каждой группы;
• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования детей, в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
• планируемое содержание и формы организации детей соответствуют возрастным и психолого- педагогическим основам дошкольной педагогики.
При планировании и организации педагогического процесса педагоги учитывали, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Внимательное отношение воспитателя к ребёнку, умение поддержать его самостоятельные проявления создаёт хорошие условия для полноценного развития каждого ребёнка и всех детей в коллективе.
В дошкольном образовательном учреждении реализуется основная
• общеобразовательная программа ««От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой; Т. С. Комаровой; В. В. Гербовой.
Воспитание и обучение дошкольников реализуется, также, через:
- Программа «Юный эколог» (Автор: С. Н. Николаева)
-Программа «Математика в детском саду» (автор В. П. Новикова)
-Программа «Развитие речи у детей дошкольного возраста» (автор О. С. Ушакова)
-Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» (автор Л. В. Куцакова)
-Программа «Здоровье» (автор В. Г. Алямовская)
1. Информационная справка.
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 65 «Космонавт» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (сокращенное название МБДОУ № 65 «Космонавт»)