Пришпиливающий Выстрел (The Stapling Shot)

 

Когда эльф хочет разоружать или иначе вывести кого-то из строя, он может сделать попытку пришпиливания. Делая этот выстрел (+1 штраф инициативе, -4 к броскам атаки), персонаж может пригвоздить некоторую часть одежды цели к ближайшему объекту, если этот объект из такой материи, которая приемлема для пробивания ее стрелой (типа древесины или штукатурки). Адресат должен стоять близко к такому объекту или выстрел сделан впустую.

 Если выстрел успешен, цель пришпилена к этому объекту. Цель должна потратить раунд, вырываясь на свободу, хотя это не требует никакого броска. Пришпиленные защищаются с -2 к АС и к броскам нападений. После трех раундов, если они не воспользовались временем, чтобы освободить себя, они освобождаются усилием. В течение этих трех раундов штрафы к АС и броскам атаки все еще применяются.

 Пришпиливающий выстрел не только хорош для предотвращения различных действий со стороны враждебного человека, он служит, чтобы показать, что эльфы далеко не беззащитны. Кроме того, много эльфов находят приятным смутить противника, пригвождая его к ближайшей "мебели".

 

Выстрел-Трюк (The Trick Shot)

 

Эльфы не всегда пригвождают неприятное им существо к ближайшему дереву. Часто они предпочитают другие средства передали их презрение или вражду. Таким образом, эльфы так натренировали своих стрелков, что они могут делать эффектный ответный выстрел, который говорит врагу, что он не нужен и не желателен в этой части мира.

 Выстрелы-Трюки этого сорта включают сбивание шляп, попадание стрелы в дюйме от уха "злоумышленника" или стрельба по интересным и забавным целям (типа зада орка). Предупредительные выстрелы-трюки также включают в себя выстрелы, которые явно предупреждают, а не просто попадают мимо цели. Эти выстрелы требуют, чтобы эльф получал +1 к инициативе и -4 к броскам атаки.

 Если сделан бросок атаки, стрела может лететь точно туда, куда хотел эльф. Иначе она или улетит в сторону (информируя жертв, что кто-то по ним стреляет), или ударит того, для кого было предназначено предупреждение. Если так, то стрела причиняет 1d3 пункта повреждения. Если цель не была до этого врагом эльфа, то теперь, несомненно, станет.

 

Использование Лука как Оружия

 

Когда стрелки, вооруженные луком, атакованы в ближнем бою, у них нет иного выбора, кроме как защищать себя луком. В прошлом это обычно означало разрушение лука, но эльфы научились гасить часть удара — таким образом лук еще можно починить. Кроме того, эльфы разработали луки, которые являются более стойкими к такому виду повреждений.

 Эльфы могут пытаться отклонить самые сокрушительные удары, и их луки позволяют делать спасброски против сокрушительного удара (как толстая древесина) с +1. Колющее в оружие легко отбить, если эльф умеет парировать удары, и они не причиняют никакого повреждения луку. Однако блоки против режущего оружия – верный способ уничтожить деревянный лук.

 Более важно, что лучники иногда не могут достать свое оружие ближнего боя, когда кто-то вынуждает их к этому. В этих случаях они должны использовать свои луки как дубины против врагов. Причиненное повреждение – 1d6 -1 против существ размера S или М, 1d4 против L. Если деревянный лук используется таким образом, то он должен быть проверен на поломку спасброском при -1.

 

Поломка и Потеря Стрел

 

Хотя большинство стрельников делает свой товар с большой заботой, сила выстрела лука достаточно часто ведет к поломке. И, хотя большинство стрелков будет это отрицать, иногда, они мажут. Этот раздел представляет факультативное правило, покрывающее такие ситуации.

 Когда выпущены стрела или болт, и снаряд бьет в цель, стрелок должен сделать бросок спасения против сокрушительного удара при +6 с другими соответствующими премиями (или штрафами). Если бросок провален, стрела сломана и не может более использоваться. Если бросок успешен, снаряд может использоваться многократно.

 Если снаряд попадает мимо цели, он летит на максимальную дистанцию (если нет никаких препятствий, чтобы воспрепятствовать движению), которая является на 25% большее, чем длинная дистанция. Он скользит вдоль земли, отскакивает рикошетом от камней, гравия, растений и т.д. Есть возможность 10%, чтобы найти потерянную стрелу, которая улетела на максимальное расстояние, если не приняты специальные меры предосторожности с соответствующими модификаторами для различных ландшафтов по усмотрению DM'а. Некоторые типы ландшафта будут, конечно, делать поиск невозможным. Воздушные и военно-морские сражения – вот два примера таких ландшафтов. Даже если стрела найдена, все равно еще нужно кинуть бросок спасения против сокрушительного удара при +3, чтобы проверить, не сломалась ли она.

Это необязательное правило не только создано для большей реалистичности игры, оно также позволяет персонажу с навыком Лучник/Стрельник (Bowyer/Fletcher) использовать свои умения. Кроме того, это правило позволит персонажам проводить гораздо меньше времени, ища возможно сломанные стрелы.

 

Глава 10: Создание Персонажа и Пути [3]

 

Случайный Генератор Эльфов

 

Случайный Генератор Эльфов позволяет Мастеру быстро и легко создавать правдоподобного эльфа PC и NPC. Он или она должны не стесняться корректировать результаты, чтобы удовлетворить стилю кампании и игры. Уровень по Сравнению с PC – только для NPC.

 

Возраст (1d100)               Класс (1d8)

1-30  100-200    1  Воин

31-50  201-250    2  Следопыт

51-75  251-300    3  Маг

76-95  301-350    4  Священник

96-100 350-700      5  Вор

                                6     Воин/маг

                                7     Воин/вор

                                8     Воин/маг

 

Подраса* (1d6)                Мировоззрение (1d20)     

1 Водный эльф            1-7  Хаотически добрый

2 Дроу                          8-10  Нейтрально добрый

3 Серый эльф               11-12        Законопослушно добрый

4 Полуэльф                  13  Хаотически злой

5 Высший эльф           14  Нейтрально злой   

6 Лесной эльф             15  Законопослушно злой

* Изменить, как                 16-17  Хаотически нейтральный

необходимо                          18-19        Истинно нейтральный

для местности.                   20  Законопослушно нейтральный    

                                

 

Пол (1d6)               Характер (1d6)     

1-3 Женщина      1 Сострадательный           

4-6 Мужчина       2 Жестокий                                                            

                                3 Надменный                                                         

                                4 Фривольный                                                       

                                5 Гордый                                                    

                                6 Одержимый        

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: