Характеристика Минимум Максимум

Сила                    3               18    

Ловкость        6               19    

Телосложение       8               18

Интеллект        7               17

Мудрость        3               18

Обаяние          8               18    

 

  Языки: Водный Эльфийский, куо-тоа, саюджин, язык дельфинов, водяных, надводный всеобщий, подводный всеобщий.

  Инфразрение: 360 футов.

  Особые Преимущества: Водные эльфы имеют жабры, которые дают возможность получать кислород из воды. Грязная вода, как загрязненный воздух для наземных обитателей, затрудняет дыхание.

  Особые Недостатки: Эти эльфы не могут обходиться без воды долгое время, потому что их жабры закрываются на воздухе. Это препятствует способности подводного дыхания.

 Они не получают +1 к броскам атаки с луком. Так как луки неэффективны под водой, они не имеют никакой возможности познать это оружие. Только те эльфы, которые путешествуют к наземным странам, могут научиться использовать луки, но даже тогда они не получает премию из-за небольшой практики.

  Дополнительная Стоимость Опыта: Нет.

 

Дроу

 

 Поправки к Значению Характеристик: Дроу необычайно ловкие и умные. Они получают премию +2 к Ловкости и +1 к Интеллекту. Однако, их характер может быть описаны как в самом лучшем случае раздражающий (хотя обычно и не в лицо), и они имеют типичное для эльфа Телосложение. Таким образом, они платят штраф –2 к Обаянию и -1 к их начальной величине Телосложения.

 

ТАБЛИЦА 6: ЗНАЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ДРОУ

 

Характеристика Минимум  Максимум

Сила                    3               18

Ловкость        8               20

Телосложение       7               17

Интеллект        9               19

Мудрость       3               18

Харизма          6               16    

 

  Языки: Эльфийский Дроу, Эльфийский, Дуэргар, Свирфнеблин, язык Глубинных Дварфов, Иллитид, Подземный Всеобщий, язык знаков, куо-тоа, язык bugbear, Оркский.

  Инфразрение: 90 футов.

  Особые Преимущества: Однажды в день все дроу могут использовать заклинания: танцующие огни (dancing lights), огонь фей (faerie fire), и темнота (darkness). Они добиваются этого скорее силой воли, чем с помощью компонентов заклинания. Дроу 4-го уровня может колдовать раз в день: левитацию (levitate), определение мировоззрения (know alignment), и  обнаружить магию (detect magic). Кроме того, священники дроу могут раз в день накладывать чары ясновидения (clairvoyance), обнаружения лжи (detect lie), указания (suggestion) и рассеивания магию (dispel magic).

 В начале дроу имеют невосприимчивость магии 50% и за каждый уровень они повышают ее на 2% (до максимума 80%). Дроу смешанного класса используют более высокий уровень для определения этой премии.

 В дополнение к их высокой невосприимчивости магии, дроу также получают премия +2 ко всем спасброскам против магии. Это включает те приспособления, которые имеют волшебные эффекты или усилены магией. Это невосприимчивость магии не препятствует, однако, их способности самим использовать магию.

  Особые Недостатки: главный недостаток дроу – их неспособность видеть при ярком свете. Любое освещение, более яркое, чем свет факелов или непрерывного заклинания света (включая яркий солнечный свет), будет слепить их и сильно воздействовать на их способность сражаться. Бледный свет, аналогично заклинанию света, не вызывает этого эффекта.

 Яркий свет заставляет дроу временно переносить уменьшение Ловкости на 2. Броски атаки делаются со штрафом -2, и противники получают премию +2 против заклинаний дроу, если они внутри радиуса света. Когда дроу находится в темноте, а его противники находятся – на свету, он сохраняет свою Ловкость и преимущества неожиданности, но все еще переносит штраф на бросках атаки.

 Если дроу проводит больше чем две недели вдалеке от подземных пещер Underdark, особые преимущества постепенно слабеют в расчете одной способности в день. Оно начинается с самого врожденного колдовства и продолжается вплоть до наименее мощного. Таким образом, дроу священник сначала потеряет рассеять магию (dispel magic), затем указание (suggestion), ясновидение (clairvoyance) и обнаружить ложь (detect lie). Невосприимчивость магии у дроу падает на 10% в день. Этот процесс может быть остановлен, а способности восстановлены, если дроу возвратится в Underdark и проведет там один день за каждую неделю на земле.

 В заключение, все другие эльфы ненавидят дроу, и реакция на них – со штрафом по крайней мере -4. Этот модификатор кумулятивен к любым Путям, которыми идут игроки-дроу. Только после, как отдельный эльф придет и примет отдельного дроу как друга, этот штраф исчезнет.

  Дополнительная Стоимость Опыта: 20 %.

 

Серый Эльф

 

  Поправки к Значению Характеристик: Серые эльфы наиболее интеллектуальны из всех эльфов и более ловкие, чем большинство. Они получают премию +2 к Интеллекту и +1 к Ловкости. Однако, поскольку они проводят так много времени за изучением наук, их телосложение страдает. Они платят штраф -2 к Телосложению и -1 к Силе.

 

ТАБЛИЦА 7: ЗНАЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СЕРЫХ ЭЛЬФОВ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: