Коммуникативные умения

общаться в устной и письменной формах, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда.

Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка, игра. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день (в кино, зоопарке).

Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).

Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и страны / стран изучаемого языка; их столиц. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество):

употреблять в устной и письменной речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей следующие речевые образцы:

Английский язык

Hello! Hi! Good morning! Good afternoon! Good evening!

How are you (today)? – Fine, thanks. And how are you? – Very well, thank you.

My / his / her name’s …. What’s your/his/her name? I’m Sasha. / She is Sasha. / He is Sasha.

Happy birthday (to you)!

Happy New Year! Merry Christmas!

Thanks! Thank you very much! – You are welcome.

Excuse me, please, can I go out?

I’m sorry, I’m late. Can I come in?

Goodbye! Bye-bye.

Do you speak English? – I speak English a little. / Yes, I do.

How old are you? – I’m seven.

Where are you from? – I’m from Russia.

Where do you live? – I live in Sochi.

This is my friend. / These are my friends.

What’s this? – This is a teddy bear.

It is a flag. Is it a flag? -Yes, it is. / No, it isn’t.

There is a cat in the room. Is there a cat in the room? – Yes, there is / No, there isn’t.

There are three books on the table. Are there three books on the table? – Yes, there are. / No, there aren’t. How many books are there on the table? – There are three books.

I/you/we/they’ve got a sister. He/she’s got a brother.

Have you got a pet? –Yes, I have. / No, I haven’t.

What have you got?

What colour is it? – It’s blue.

What colour is the ball? –The ball is red.

The balls are blue.

Where is the New Year tree? – Here it is.

Немецкий язык

Guten Tag! Hallo!

Wer ist das? Ist das Emil? Sind das Tim und Mila?

Ja, das ist Emil. Nein, das sind nicht Tim und Mila. Bist du Emma?

Ja, ich bin Emma. Wie heißt du? Wie heißen Sie?

Ich heiße…

Woher kommst du? Woher kommen Sie?

Ich komme aus München.

Wie als bist du? Wie alt sind Sie?

Ich bin 8 Jahre alt. Und du?

Bis bald! Tschüs! Auf Wiedersehen!

Frohe Weihnachten! – Danke!

Das ist ein Mädchen. Das Mädchen heißt Anna.

Das ist ein Mann. Er heißt Herr Krause.

Mein Vater heißt … Meine Mutter heißt … Wie heißt dein Bruder?

Wie ist Anna? – Sie ist lustig.

Karin, du bist so nett!

Magst du Schokolade? Ich mag Schokolade.

Ich spreche Russisch. Mein Vater spricht Deutsch.

Was macht dein Bruder? – Er spielt Fußball.

Das ist Nicks Freund. Er fährt gern Rad.

Was machst du gern? – Ich lese und schreibe gern.

Malt er? – Er malt nicht.

Wer kann gut tanzen? Kannst du tanzen? – Ich kann gut tanzen. Wir können gut singen.

Французский язык

Bonjour! Bonjour, Monsieur / Madame / Pierre / Anne! Bonsoir!

Salut, Pierre / Anne!

Ça va? – Merci, ça va / ça va bien. – Et vous / Et toi?

Comment t’appelles-tu? / Tu t’appelles comment? / Comment vous appelez-vous? / Vous vous appelez comment? / – Je m’appelle Natacha. / Moi, c’est Natacha. / Mon prénom est Natacha. / Mon prénom, c’est Natacha.

С’est ma mère. Elle s’appelle Irina. Elle est professeur.

Bon anniversaire! / Joyeux anniversaire!

Joyeux Noël! Bonne année! Bonne et heureuse année!

Merci! / Merci beaucoup! / Merci bien! – Je vous en prie! / Je t’en prie!

Excusez-moi, s’il vous plaît, est-ce votre livre? / Excuse-moi, s’il te plaît, c’est ton livre? – Pardon, Monsieur / Pierre!

Au revoir, Monsieur / Madame / Anne / Pierre! Bonne journée! Bonne soirée! Bonne nuit!

Parlez-vous français? / Parles-tu français? – Oui, je parle un peu français. / Oui, je parle français.

Quel âge avez-vous / as-tu? – J’ai huit ans.

De quel pays êtes-vous / es-tu? Je suis Russe, je suis de Moscou.

Où habitez-vous / habites-tu? – J’habite en Russie, à Saint-Pétersbourg.

Avez-vous un frère / une sœur? / Vous avez des frères et sœurs? / As-tu un frère / une sœur? / As-tu des frères et sœurs? – J’ai un frère. / Je n’ai pas de sœur.

Qui est-ce? – C’est mon ami/e. / C’est mon copain Pierre. / C’est ma copine Anne. Ce sont mes copains de classe.

Qu’est-ce que c’est? – C’est un chat.

Est-ce un chat? / C’est un chat? – Oui, c’est un chat. / Non, ce n’est pas un chat, c’est un chien.

Il y a un chien dans la pièce. Y a-t-il un chien dans la pièce? – Oui, il y a un chien dans la pièce. / Non, il n’y a pas de chien dans la pièce.

Il y a un cahier sur la table. Y a-t-il un cahier sur la table? – Oui, il y a un cahier sur la table. / Non, il n’y a pas de cahier sur la table.

Avez-vous / As-tu un animal de compagnie? – Oui, j’ai un chat. / Non, je n’ai pas de chat.

J’aime mon chat / mon école / mes copains. J’aime aller au cinéma / au Zoo.

De quelle couleur est votre / ton sac? – Mon sac est rouge. / Il est rouge.

Испанский язык

¡Hola! ¿Qué tal?

¡Hola! ¿Quién eres?

Yo soy Carmen y tú, ¿cómo te llamas?

Me llamo Antonio. ¿Y esta es tu amiga? ¿Cómo se llama?

No, es mi hermana, se llama Rosa.

¿Sois de este colegio?

¿Dónde vives? / ¿De dónde eres?

Vivo en San Petersburgo. / Soy argentino, pero ahora vivo en Moscú con mi familia.

Buenos días, señora/profesora/ maestra. ¿Es la clase de español?/ ¿Dónde es la clase de español?

Perdone, profesora, ¿puedo entrar/salir?

¿Hablas español/ inglés / ruso/?

Hablo ruso y español, también voy a estudiar inglés.

¿Cuántos años tienes? – Tengo siete/ocho años, y ¿tú?

Me gustan los perros. ¿Tienes una mascota en casa?

Tocas muy bien el piano. ¿Sabes tocar la guitarra?

Mira mi álbum de fotos.Y tú, ¿eres aficionado a la fotografía?

¡Hola, Jorge! ¡Buenos días! ¿Adónde vas?

Ah, Luis, ¿qué tal? Tengo prisa, voy al cole/ al cine/ al zoo. Adiós.

Hasta luego./Hasta la vista./Hasta pronto.

El jueves voy a ir al cine con mi amiga Teresa, ¿vienes con nosotras?

¿Dónde están mis gafas?

Están sobre el libro./ Mis libros y cuadernos están en aquella mesa. /El gato está bajo el sofá. 

¿De qué color es este lápiz?

Querida Concha, ¡feliz cumpleaños!/ ¡Feliz Año Nuevo!/ ¡Feliz Navidad con todo mi corazón!

En esta Navidad mis mejores deseos para ti. ¡Muchas felicidades!/ ¡Feliz Navidad!/ ¡Felices fiestas!/ ¡Feliz y próspero Año Nuevo!

Говорение

вести диалог этикетного характера (приветствие и ответ на приветствие, знакомство, прощание, поздравление и благодарность за поздравление, извинение), диалог-расспрос (задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета в объеме не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника;

создавать устные монологические высказывания объемом не менее 3 фраз в рамках тематического содержания речи с опорой на картинки, фотографии, вопросы, ключевые слова;

Аудирование

воспринимать на слух и понимать инструкции учителя в ходе ведения урока и выполнять их;

воспринимать на слух и понимать звучащие до 40 секунд учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (основную тему и главные факты/события) и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера (имя, возраст, любимое занятие, цвет и т.д.) с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки;

Смысловое чтение

читать вслух и понимать учебные тексты объемом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

читать про себя и понимать учебные тексты объемом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (основной темы и главных фактов/событий) и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки;

Письмо

заполнять простые формуляры с указанием личной информации: имя и фамилия, возраст, страна проживания;

писать поздравление с днем рождения и Новым годом с опорой на образец;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: