Языковые знания и навыки

правильно писать изученные слова;

правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в начале и в конце предложения, запятая при обращении и перечислении);

различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

читать новые слова согласно основным правилам чтения;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 350 лексических единиц, освоенных в предшествующие годы обучения;

Английский язык

распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы -er/or, -ist teacher, actor, artist), словосложения (blackboard), конверсии (to play – a play);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом тематического содержания речи: глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present Continuous Tense в утвердительных, вопросительных (общий и специальный вопрос) и отрицательных предложениях); конструкцию to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия; модальные глаголы долженствования must и have to; отрицательное местоимение no; степени сравнения прилагательных, образованные по правилу, и исключения (good – better – (the) best, bad – worse – (the) worst); наречия времени; обозначение даты (число и месяц), обозначение времени.

Немецкий язык

распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффикс -er – Arbeiter, ––in –Lehrerin), словосложения (Geburtstag);

образовывать порядковые числительные при помощи суффиксов -te, -ste;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы немецкого языка с учетом указанного тематического содержания: простые предложения с однородными членами (союз oder); сложносочиненные предложения с сочинительными союзами und, aber, oder, denn; модальный глагол wollen; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; личные местоимения в винительном и дательном падежах (в некоторых речевых образцах); указательные местоимения dieser, dieses, diese; количественные (до 100) и порядковые (до 31) числительные; обозначение даты (число и месяц); предлоги für, mit, um (в некоторых речевых образцах).

Французский язык

реализовывать enchaînement и обязательное и факультативное liaison внутри ритмических групп;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы существительных -teur, -trice, -ier, -ière и прилагательных -eux, -euse) и словосложения (portefeuille, supermarché);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы французского языка с учетом тематического содержания речи: особенности глаголов I группы в настоящем времени (présent); спряжение глаголов II группы в настоящем времени (présent); спряжение наиболее употребительных глаголов III группы (être, avoir, faire, aller, attendre, dire, lire, écrire, entendre, mettre, prendre, répondre, venir,- savoir, vouloir, pouvoir, devoir); повелительное наклонение (impératif) правильных глаголов; наиболее употребительные глаголы в passé composé, спрягающиеся с être и avoir; существительные со слитным и частичным артиклями; множественное число существительных и прилагательных (образованные по правилу и некоторые исключения cheval – chevaux, travail – travaux); количественные числительные (61–100); порядковые числительные (11–20); наречия времени; обозначение даты (число и месяц), обозначение времени; предлоги entre, à côté de, parmi.

Испанский язык

распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы –tor/ -dor/ -or, -ista, artista, futbolista), словосложения (sacapuntas), конверсии (viejo/el viejo, joven/el joven);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы испанского языка с учетом указанного тематического содержания: конструкции с глаголом hace для описания погоды и глагольные формы llueve, nieva; неправильные глаголы в presente de indicativo (hacer, oír, salir, conocer, querer) (личные формы 1, 2, 3 лица единственного числа); перифрастические глагольные конструкции empezar a + infinitivo, hay que + infinitivo, tener que + infinitivo; перифрастическая глагольная конструкция ir a + infinitivo для выражения намерения выполнить действие и планирования действий и передающая будущее время; модальные глаголы querer, poder, soler (личные формы 1, 2, 3 лица единственного числа); степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу, и исключения); наречия времени ahora, después, luego, mañana, pasado mañana, por la tarde; сложные предлоги delante de, enfrente de, detrás de, cerca de, junto a, encima de, después de, antes de; обозначение даты (число и месяц).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: