Варианты штатного расписания

  A B C D E F G H
12

Варианты штатного расписания

13

 

Диспетчер Рем. рабочий Водитель Зарплата диспетчера
14

Вариант 1

(минимальное количество сотрудников)

5 8 10  
15

Вариант 2

(максимальное количество сотрудников)

7 10 12  
16

Вариант 3

 (среднее количество сотрудников)

6 9 11  
17

Вариант 4

 (среднее количество сотрудников)

6 10 10  

 

Для каждого из 4-х вариантов:

1. в основной таблице с компьютерной моделью измените, количество сотрудников на должностях диспетчера, ремонтного рабочего и водителя (фонд заработной платы в ячейке F10 сразу изменится);

2. подберите зарплату диспетчера в новых условиях с использованием функции Подбор параметра;

3. скопируйте найденное решение в таблицу Вариантов штатного расписания.

4. Сохраните таблицу.

Анализ результатов моделирования

1. Создайте копию листа Модель  и переименуйте его в Отчет.

2. Выберите один из 4-х (оптимальный с Вашей точки зрения) вариант штатного расписания. Выбор обоснуйте.

3. На листе Отчет оформите таблицу, например, как на рисунке.

· Вставьте перед таблицей две строки (1-ю и 2-ю). · Оставьте столбцы C, D, E и F, а столбцы. А, В, G, Н скройте, выполнив команду Скрыть контекстно-зависимого меню. Внимание! Удалять столбцы A, В и H нельзя, так как в таблице на них есть ссылки, но их можно скрыть (при этом ширина столбцов становиться равной нулю).   Примечание: чтобы отобразить скрытый столбец (например, столбец Н) следует выделить соседние с ним столбцы (столбцы G и I) и выполнить команду меню Формат, Столбец, Отобразить или пункт Показать контекстно-зависимого меню. · Введите заголовок ”Штатное расписание АТП” и подзаголовок “Генеральный директор и Ваши Ф.И.О.” · Оформите заголовок и подзаголовок. · Добавьте своё оформление. 4. Сохраните файл. 5. Подготовьте листы Вариантыи Отчет к печати: - выберите альбомную ориентацию страницы; - укажите в верхнем колонтитуле фамилию, а в нижнем - дату и время. 6. Сохраните файл. 7. Предъявите преподавателю файл АТП с 3 листами: Модель, Варианты, Отчет


Задание №3. Ответьте на контрольные вопросы

1. Что такое модель?

2. Что такое моделирование?

3. Перечислите основные этапы построения компьютерной модели.

4. Расскажите, в чем заключалась постановка задачи для создания вашей модели.

5. Назовите основные этапы математического моделирования.

6. Назовите основные этапы решения задачи на компьютере.

7. Что такое компьютерная модель, какими средствами вы создавали компьютерную модель.

8. Как в Excel вводятся формулы?

 

Задание №4. Сделать вывод о проделанной практической работе:

 
 
 
 
 

 

Описание занятия

1. Прочитать и законспектировать теоретическую часть.

2. Выполнить контрольные задания.

4. Ответить на контрольные вопросы.

5. Полученные результаты отправить на электронный адрес radaev1964@gmail.com

Домашнее задание:

- Самооценка практического занятия, конспектов.

- Просмотреть вложенный файл презентации на портале https://dnevnik.ru.

- Прочитать для лучшего усвоения материала учебник У10: с.79-87.*

*С2 - Семакин И.Г., Хеннер Е.К. «Информатика и ИКТ. Задачник-практикум» 8–11 кл. (в 2 томах). – М., 2009. Сокращенно – С1(том), С2(том)

* У - Информатика и информационные технологии. Учебник 10–11 кл. / Угринович Н.Д.    – М, 2006.

* У10 - Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ. Базовый уровень» 10 кл. – М., 2012. Сокращенно – У10

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: