Список использованных источников

I. Нормативно-правовые акты:

1. Распоряжение Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. № 2129-р О Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 г. [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72661648 /(дата обращения: 25.04.2020).

2. Закон Новгородской области от 5 февраля 2008 г. N 243-ОЗ "О развитии туризма и туристской деятельности на территории Новгородской области" (с изменениями и на 24 декабря 2018 года). [Электронный ресурс] URL: http://docs.cntd.ru/document/819035511 (дата обращения: 28.04.2020).

3. Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 20 марта 2020 г. N 727 "О Координационном совете по развитию туризма в Боровичском муниципальном районе" [Электронный ресурс]. URL: http://ivo.garant.ru/#/document/136248/paragraph/ 123682/highlight/ (дата обращения: 28. 04. 2020).

II. Научные статьи:

1. Е.А. Белецкая. Специфика организации событийного туризма в России и зарубежных странах: современный этап.\\Сетевой журнал «Научный результат». Серия «технологии бизнеса и сервиса». 2016. №2. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-organizatsii-sobytiynogo-turizma-v-rossi-i-zarubezhnyhstranah-sovremennyy-etap/viewer (дата обращения: 28.04.2020).

2. С.В. Булганина, Н.С. Лопаткина. Событийный туризм: история и перспективы развития.\\Событийный туризм в России.\\Интернет журнал «Науковедение». 2015. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-turizm-istoriya-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения:20.04.2020).

3. М.А. Винокуров. Что такое туризм? Журнал известия Байкальского Государственного университета. 2004. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chto-takoe-turizm (дата обращения: 20.04.2020).

4. Грушин М.Ю. анализ развития событийного туризма в России, его функции, пути повышения эффективности событийных мероприятий. 2016. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-razvitiya-sobytiynogo-turizma-v-rossii-ego-funktsii-puti-povysheniya-effektivnosti-sobytiyn yh -meropriyat iy/viewer (дата обращения: 22.04.2020).

5. Печерица Е.В. Теоретические аспекты развития спортивно-событийного туризма. 2019. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-razvitiya-sportivno-sobytiy nogo-turizma/viewer (дата обращения: 23.04.2020).

6. Рогонян М.М. исследование возможностей использования событийного маркетинга для повышения конкурентоспособности фирмы.\\журнал «Вестник науки и образования. 2019. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vozmozhnos tey-ispolzovaniya-sobytiynogo-marketinga-dlya-povysh eniya-konkurentosposobnosti-firmy (дата обращения: 20.04.2020).

7. Тарасова Ю. А. Разработка проекта ивента: научное обоснование основных компонентов\\Индустриальное развитие региона и мира\\история и современность\\сборник материалов Всероссийской научной конференции. 2019. [Электронный ресурс]. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72434 (дата обращения: 22.04.2020).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: