Менеджмент корпоративных социальных программ разделяется на следующие этапы:
· утверждение приоритетов социального обеспечения;
· создание структуры управления и контроля за социальными программами;
· обучение уполномоченных лиц в рамках социальной ответственности предприятия;
· осуществление социальных программ;
· анализ, оценка, корректировка набора социальных инструментов в соответствии с полученными результатами.
Итоги реализации внешних и внутренних программ
Результатом проведения социальной политики должны являться:
· улучшение имиджа бренда;
· привлечение новых сегментов целевой аудитории;
· позитивное влияние на уровень прибылей;
· повышение популярности компании на рынке труда;
· улучшение репутации предприятия в обществе.
Вопросы для обсуждения:
1. Понятие и сущность феномена социальная политики
2. Определение корпоративной социальной политики
3. Уровни социальной политики
Практическое задание: Провести сравнительный анализ определений социальной политики разных уровней и разных авторов. На основе проведенного анализа составьте сравнительную таблицу, определив критерии сравнения.
|
|
Рекомендуемая литература:
Основная литература
1. Аникина И. Д., Гукова А. В. Стратегический финансовый менеджмент социально ответственной корпорации. - М.: Дашков и Ко, 2015. – 364Доступно: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221278&sr=1
2. Глянько А. П. Управление этикой и социальной ответственностью компании: учебное пособие. - М.: Лаборатория книги, 2014. – 103 Доступно: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140863&sr=1