Этапы внедрения социального обеспечения в компании

Менеджмент корпоративных социальных программ разделяется на следующие этапы:

· утверждение приоритетов социального обеспечения;

· создание структуры управления и контроля за социальными программами;

· обучение уполномоченных лиц в рамках социальной ответственности предприятия;

· осуществление социальных программ;

· анализ, оценка, корректировка набора социальных инструментов в соответствии с полученными результатами.

Итоги реализации внешних и внутренних программ

Результатом проведения социальной политики должны являться:

· улучшение имиджа бренда;

· привлечение новых сегментов целевой аудитории;

· позитивное влияние на уровень прибылей;

· повышение популярности компании на рынке труда;

· улучшение репутации предприятия в обществе.

 

  Вопросы для обсуждения:

1. Понятие и сущность феномена социальная политики

2. Определение корпоративной социальной политики

3. Уровни социальной политики

Практическое задание: Провести сравнительный анализ определений социальной политики разных уровней и разных авторов. На основе проведенного анализа составьте сравнительную таблицу, определив критерии сравнения.

Рекомендуемая литература:

Основная литература

1. Аникина И. Д., Гукова А. В. Стратегический финансовый менеджмент социально ответственной корпорации. - М.: Дашков и Ко, 2015. – 364Доступно: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221278&sr=1

2. Глянько А. П. Управление этикой и социальной ответственностью компании: учебное пособие. - М.: Лаборатория книги, 2014. – 103 Доступно: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140863&sr=1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: