Критерии формирования патриотических чувств у детей дошкольного возраста

критерий индикаторы метод диагностика
познавательный Это предполагает наличие у детей эмоционально-образного тезауруса, воплощающего моральные и патриотические ценности в художественных образах классического искусства и народного творчества; знание пословиц, поговорок, сказок, песен, в которых нравственно-патриотические ценности воплощены в художественно-образной форме; наличие представлений о родстве, об истории, достижениях и культурных традициях семейные, добрые, народные, национальные и государственные праздники. наблюдения разговор "наш Город Снежинск», разговор                 «Мои семья», разговор "Какие                 такие Родина "
Эмоционально-мотивационный критерий раскрывается через эмоциональную отзывчивость на художественные образы - носители         морально-патриотический значения; формирование интереса к произведениям искусства с моральным Наблюдение, разговор          "Таможня традиции и жизнь "

  патриотические проблемы на основе соотношения содержания произведений искусства с событиями его семьи, его повседневной жизни; желание сохранить семейные традиции и традиции DOE, желание привнести в них креативные дополнения  
фактически включает способность понимать                                                                      наблюдение
практическое соотношение личного опыта                                             разговоры
критерий ценностно-смысловой контент      педагогический
  произведения с                                                   ситуация
  моральные и патриотические проблемы; «Неоконченная
  способность к себе                истории "
  выбор ценностей в проблемных играх  
  профессиональные и визуальные ситуации                                                         
  собственный морально-патриотический  
  позиция продукта создания;                                         
  практические навыки выбора позитива                                             
  окружающие действия,                               
  выражения моральных чувств на деле и  
  дела.  

Совокупность выбранных критериев позволила проверить влияние педагогических условий на эффективность начального этапа формирования патриотических чувств у детей дошкольного возраста, процесс реализации которого мы рассмотрим в п. 2.2.

Все уровни взаимосвязаны друг с другом, каждый предыдущий определяет следующий и входит в его состав. Таблица содержит описание уровней формирования патриотических чувств у старших дошкольников.

Таблица 3



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: