Таблица 13 Результаты диагностики уровня развития когнитивных навыков у детей
старшая дошкольная экспериментальная группа
| Нет. п / п | Фамилия, имя ребенка | Низкий | достаточно | высокий |
| 1. | Дарина с. | + | ||
| 2. | Артём С. | + | ||
| 3. | Полин М. | + | ||
| 4. | Матвей Б. | + | ||
| 5. | Даша м. | + | ||
| 6. | Андрей З. | + | ||
| 7. | Вероника З. | + | ||
| 8. | Слава К. | + |
| девять. | Степан А. | + | ||
| 10. | Илья Р. | + | ||
| 11. | Полин П. | + | ||
| 12. | Лера М. | + | ||
| 13. | Барбара Г. | + | ||
| четырнадцать. | Глеб С. | + | ||
| 15. | Тимоти В. | + |
Таблица 14 Результаты диагностики уровня развития когнитивных навыков у детей
старшая дошкольная контрольная группа
| № п / п | Фамилия, имя ребенка | Низкий | достаточно | высокий |
| 1. | Дарина с. | + | ||
| 2. | Артём С. | + | ||
| 3. | Полин М. | + | ||
| 4. | Матвей Б. | + | ||
| 5. | Даша м. | + | ||
| 6. | Андрей З. | + | ||
| 7. | Вероника З. | + | ||
| 8. | Слава К. | + | ||
| девять. | Степан А. | + | ||
| 10. | Илья Р. | + | ||
| 11. | Полин П. | + | ||
| 12. | Лера М. | + |
| 13. | Барбара Г. | + | ||
| четырнадцать. | Глеб С. | + | ||
| 15. | Тимоти В. | + |
Таблица 15 Результаты диагностики уровня развития эмоционально-мотивационных
навыки у старших дошкольников экспериментальной группы
| Нет. п / п | Фамилия, имя ребенка | Низкий | достаточно | высокий |
| 1. | Дарина с. | + | ||
| 2. | Артём С. | + | ||
| 3. | Полин М. | + | ||
| 4. | Матвей Б. | + | ||
| 5. | Даша м. | + | ||
| 6. | Андрей З. | + | ||
| 7. | Вероника З. | + | ||
| 8. | Слава К. | + | ||
| девять. | Степан А. | + | ||
| 10. | Илья Р. | + | ||
| 11. | Полин П. | + | ||
| 12. | Лера М. | + | ||
| 13. | Барбара Г. | + | ||
| четырнадцать. | Глеб С. | + | ||
| 15. | Тимоти В. | + |
Таблица 16 Результаты диагностики уровня развития эмоционально-мотивационных
навыки у старших дошкольников контрольной группы
| № п / п | Фамилия, имя ребенка | Низкий | достаточно | высокий |
| 1. | Дарина с. | + | ||
| 2. | Артём С. | + | ||
| 3. | Полин М. | + | ||
| 4. | Матвей Б. | + | ||
| 5. | Даша м. | + | ||
| 6. | Андрей З. | + | ||
| 7. | Вероника З. | + | ||
| 8. | Слава К. | + | ||
| девять. | Степан А. | + | ||
| 10. | Илья Р. | + | ||
| 11. | Полин П. | + | ||
| 12. | Лера М. | + | ||
| 13. | Барбара Г. | + | ||
| четырнадцать. | Глеб С. | + | ||
| 15. | Тимоти В. | + |
Таблица 17 Результаты диагностики уровня развития практических и практических навыков
у детей дошкольного возраста опытной группы
| № п / п | Фамилия, имя ребенка | Низкий | достаточно | высокий |
| 1. | Дарина с. | + | ||
| 2. | Артём С. | + | ||
| 3. | Полин М. | + | ||
| 4. | Матвей Б. | + | ||
| 5. | Даша м. | + | ||
| 6. | Андрей З. | + |
| 7. | Вероника З. | + | ||
| 8. | Слава К. | + | ||
| девять. | Степан А. | + | ||
| 10. | Илья Р. | + | ||
| 11. | Полин П. | + | ||
| 12. | Лера М. | + | ||
| 13. | Барбара Г. | + | ||
| четырнадцать. | Глеб С. | + | ||
| 15. | Тимоти В. | + |
Таблица 18 Результаты диагностики уровня развития практического и практического
навыки у старших дошкольников контрольной группы
| Нет. п / п | Фамилия, имя ребенка | Низкий | достаточно | высокий |
| 1. | Дарина с. | + | ||
| 2. | Артём С. | + | ||
| 3. | Полин М. | + | ||
| 4. | Матвей Б. | + | ||
| 5. | Даша м. | + | ||
| 6. | Андрей З. | + | ||
| 7. | Вероника З. | + | ||
| 8. | Слава К. | + | ||
| девять. | Степан А. | + | ||
| 10. | Илья Р. | + | ||
| 11. | Полин П. | + |
| 12. | Лера М. | + | ||
| 13. | Барбара Г. | + | ||
| четырнадцать. | Глеб С. | + | ||
| 15. | Тимоти В. | + |
Приложение 5
Шкалы оценки для развивающейся пространственной области
Таблица 19 Критерии оценки предметно-пространственной среды для
формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста на констатирующей стадии
| критерии | Точки | Рейтинг | ||
| 1. Обогащение предметной среды | ||||
| 1.1. Наличие патриотического угла | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 1.2. Наличие предметов, атрибутов, отражающих ролевая деятельность | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 1.3. Предметы, стимулирующие развитие общечеловеческих ценностей (флаг, герб, произведения искусства и др.) | 1 | 3 | 5 | 1 |
| 1.4. Наличие дидактических игр и атрибутов для ролевые, театральные игры | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 1,5. Наличие худого. литература, учебник. учебные пособия, визуальные и музыкальные средства, аудио, видео пособия для использования в формирование патриотических чувств | 1 | 3 | 5 | 1 |
| 1.6. Участие всех специалистов и воспитатели в развитии патриотических чувств | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 1.7 Эмоционально-поведенческий компонент окружающей среды | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 2. Функциональность среды | ||||
| 2.1. Комплексное использование объекты, атрибуты (по всем видам деятельности) | 1 | 3 | 5 | 1 |
| 2.2. Многофункциональность использования элементы связи | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 2,3. Динамичность (изменчивость) окружающей среды | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 2,4. Наличие всех предметов для ребенка | 1 | 3 | 5 | 1 |
| 2.5. Возможность включить ребенка в преобразование окружающей среды | 1 | 3 | 5 | 1 |
| 3. Педагогическая целесообразность | ||||
| 3.1. Таргетинг по возрасту | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 3.2. Индивидуальный таргетинг | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 3.3. Педагогическая направленность среды | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 3.4. Безопасность формирования патриотического чувства | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 3.5. Способность преобразовать среду учителя в зависимости от ситуации и задач | 1 | 3 | 5 | 3 |
Таблица 20
Критерии оценки субъектно-пространственной среды для формирования патриотических чувств у детей дошкольного возраста на этапе контроля
| критерии | Точки | Рейтинг | ||
| 1. Обогащение предметной среды | ||||
| 1.1. Наличие патриотического угла | 1 | 3 | 5 | 5 |
| 1.2. Наличие предметов, атрибутов, отражающих ролевая деятельность | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 1.3. Предметы, стимулирующие развитие общечеловеческих ценностей (флаг, герб, произведения искусства и др.) | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 1.4. Наличие дидактических игр и атрибутов для ролевые, театральные игры | 1 | 3 | 5 | 5 |
| 1,5. Наличие худого. литература, учебник. учебные пособия, визуальные и музыкальные средства, аудио, Видеогиды для использования в формировании патриотических чувств | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 1.6. Участие всех специалистов и воспитатели в развитии патриотических чувств | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 1.7 Эмоционально-поведенческий компонент окружающей среды | 1 | 3 | 5 | 5 |
| 2. Функциональность среды | ||||
| 2.1. Комплексное использование объекты, атрибуты (по всем видам деятельности) | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 2.2. Многофункциональность использования элементы связи | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 2,3. Динамичность (изменчивость) окружающей среды | 1 | 3 | 5 | 5 |
| 2,4. Наличие всех предметов для ребенка | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 2.5. Возможность включения ребенка в преобразование среды | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 3. Педагогическая целесообразность | ||||
| 3.1. Таргетинг по возрасту | 1 | 3 | 5 | 5 |
| 3.2. Индивидуальный таргетинг | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 3.3. Педагогическая направленность среды | 1 | 3 | 5 | 3 |
| 3.4. Безопасность формирования патриотического чувства | 1 | 3 | 5 | 5 |
| 3.5. Способность преобразовать среду учителя в зависимости от ситуации и задач | 1 | 3 | 5 | 5 |






