Учебно-методический план индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения

№п/п Тема занятий. Часы. Формы работы.

Сентябрь.

I-II. Обследование. Сбор анамнестических данных.

III. Подготовка к постановке звука С. 4 Индивидуальная.
1. Звук и буква А. 1 Групповая.
2. Звук и буква У. 1 Групповая.
3. «Умные пальчики» Занятия №1,2. 2 Групповая.
IV. Постановка к постановке звука С. 4 Индивидуальная.
1. Звук и буква И. 1 Групповая.
2. Звук и буква П, Пь, буква П. 1 Групповая.
3. «Умные пальчики».Занятие №3,4. 2 Групповая.

Октябрь.

I. Постановка звука С. 4 Подгрупповая - индивидуальная.
1. Звук и буква Т. 1 Групповая.
2. Звуки Т-П. 1 Групповая.
3. «Умные пальчики».Занятие № 5,6,7. 3 Групповая.
II. Постановка звука С. 4 Индивидуальная, подгрупповая.
1. Звуки К-Кь, буква К. 2 Групповая.
2. «Умные пальчики».Занятие №7.8. 2 Групповая.
III. Звук и буква С. 4 Индивидуальная, подгрупповая.
1. Автоматизация в слогах СА. 1 Групповая.
2. Автоматизация С в слогах СА,СЫ. 1 Групповая.
3.. «Умные пальчики» № 9,10. 2 Групповая.
IV. Постановка и автоматизация звука С. 4 Индивидуальная, подгрупповая.
1. Автоматизация С в слогах и словах. 1 Групповая.
2. Автоматизация С в слогах и словах. 1 Групповая.
3. Звук Ль. 1 Групповая.
3. «Умные пальчики»№ 11. 1 Групповая.

Ноябрь.

I. Постановка и автоматизация звука Сь. 4 Подгрупповая, индивидуальная.
1. Звук Сь в слогах. 1 Групповая.
2. Звук Сь в словах. 1 Групповая.
2. «Умные пальчики» №12, 13, 14.. 3 Групповая.
II. Постановка и автоматизация звука Ц. 4 Индивидуальная, подгрупповая.
1. Звук Ц в слогах. 1 Групповая.
2. Звук Ц в словах.  1 Групповая.
3. Дифференциация звуков С-Ц. 1 Групповая.
4. «Умные пальчики»№ 15,16. 2 Групповая.
III. Постановка и автоматизация звука З по подражанию. 4 Индивидуальная, подгрупповая.
1. Звук З в слогах. 1 Групповая.
2. Звук З в словах. 1 Групповая.
3. Дифференциация С-З. 1 Групповая.
3. «Умные пальчики» № 17,18.. 2 Групповая.
IV. Постановка и автоматизация звука Зь. 4 Подгрупповая, индивидуальная.
1. Звук Зь в слогах. 1 Групповая.
2. Звук Зь в словах. 1 Групповая.
3. Дифференциация звуков Сь-Зь. 1 Групповая.
4. «Умные пальчики» № 19. 1 Групповая.

Декабрь.

I. Постановка и автоматизация звуков Ш, Л. 4 Индивидуальная, подгрупповая.
1. Звук Ш в слогах. 1 Групповая.
2. Звук Ш в словах. 1 Групповая.
3. «Умные пальчики» № 20,21,22.. 3 Групповая.
II. Автоматизация звука Ш. 4 Индивидуальная, подгрупповая.
1. Звук Ш в слогах. 1 Групповая.
2. Звук Ш в словах. 1 Групповая.
3. Звук Ш в предложении. 1 Групповая.
4. «Умные пальчики» № 23. 1 Групповая.
III Автоматизация звука Ш в предложениях. 4 Индивидуальная, подгрупповая.
1 Дифференциация С-Ш в словах. 1 Групповая.
2 Дифференциация С-Ш в предложениях. 1 Групповая.
3 «Умные пальчики» № 24,25.. 2 Групповая.
IV. Постановка и автоматизация звука Л. 4 Индивидуальная, подгрупповая.
1 Звук Л в слогах. 1 Групповая.
2 Звук Л в словах. 1 Групповая.
3. Дифференциация Л, Ш. 1 Групповая.
3. «Умные пальчики» № 26. 1 Групповая.

Январь.

III. Постановка и автоматизация звука Ж. 4 Индивидуальная, подгрупповая.
1. Звук Ж в слогах. 1 Групповая.
2 Звук Ж в словах. 2 Групповая.
3. «Умные пальчики» № 27,25. 2 Групповая.
IV. Постановка и автоматизация звука Ж. 4 Индивидуальная, подгрупповая.
1 Дифференциация звуков Ж-Ш. 1 Групповая.
2 Дифференциация звуков Ж-З. 1 Групповая.
3 Автоматизация звука Ж в предложениях. 1 Групповая.
4. «Умные пальчики» № 26. 1 Групповая.

Февраль.

I. Постановка и автоматизация звука Р. 4 Индивидуальная, подгрупповая.
1. Автоматизация звука Р в слогах. 2 Групповая.
2. Автоматизация звука Р в словах. 1 Групповая.
3. «Умные пальчики» № 27,28. 2 Групповая.
II. Постановка и автоматизация звука Р. 4 Индивидуальная, подгрупповая.
1. Автоматизация Р в словах. 2 Групповая.
2. Автоматизация Р в предложениях. 1 Групповая.
3. «Умные пальчики» № 29,30. 2 Групповая.
III. Постановка и автоматизация звука Рь. 4 Индивидуальная, подгрупповая.
1. Автоматизация Рь в слогах. 1 Групповая.
2. Автоматизация Рь в словах. 1 Групповая.
3. Дифференциация звуковР-Рь. 1 Индивидуальная.
4. «Умные пальчики» № 31,32. 2 Групповая.
IV. Автоматизация звука Рь в предложениях. 4 Индивидуальная, подгрупповая.
1. Дифференциация звуков Р-Рь в предложениях. 2 Групповая.
2. Дифференциация звуковР-Л в предложениях.. 1 Групповая.
3. «Умные пальчики» № 33,34. 1 Групповая.

Март.

I. Постановка и автоматизация звука Ч. 4 Индивидуальная, подгрупповая.
1. Автоматизация звука Ч в слогах и словах. 1 Групповая.
2. Дифференциация звука Ч-Сь. 1 Групповая.
3. «Умные пальчики» № 35,36. 2 Групповая.
II. Постановка и автоматизация звука Щ. 4 Индивидуальная, подгрупповая.
1. Автоматизация Щ в слогах, словах и предложениях. 2 Групповая.
2. «Умные пальчики» № 37,38,39. 3 Групповая.
III. Постановка и автоматизация звука Щ. 4 Индивидуальная, подгрупповая.
1. Дифференциация звуков Ч, Щ. 1 Групповая.
2. Дифференциация звуков Щ-С. 1 Групповая.
3. «Умные пальчики» № 40,41. 2 Групповая.
IV. Дифференциация звука Щ с другими звуками. 2 Групповая.
1. Дифференциация звуков Ш-Щ. 1 Групповая.
2. Дифференциация звуков Ч-Щ-Сь-Ть. 1 Групповая.
2. «Умные пальчики» № 42,43. 2 Групповая.

Апрель.

Закрепление правильного произношения в стихах русских поэтов.

I.   4 Групповая.
1. Стихи русских поэтов. В.А.Жуковский «Жаворонок», И.С. Никитин «Полюбуйся, весна наступила». 1 Групповая.
  «Умные пальчики» № 44,45. 2 Групповая.
II. С.Я. Маршак «Апрель», А.А. Фет «Весна», И.А. Бунин «Все темней и кудрявей», А.А.Блок «На лугу». 4 Групповая.
  «Умные пальчики» № 46,47. 2 Групповая.
III. Закрепление произношения свистящих, шипящих, соноров в стихотворении С.Есенина «Черемуха». 4 Групповая.
  «Умные пальчики» № 48,49. 2 Групповая.
IV. Закрепление правильного произношения Р-Рь в стихотворении Ф.И. Тютчева «Весенняя гроза». 4 Групповая.
  «Умные пальчики» № 50,51. 2 Групповая.

Май.

Закрепление правильного произношения в сказках и рассказах

I. На материале сказок А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о Царе Салтане». 2 Групповая.
  «Умные пальчики» № 52,53. 2 Групповая.

II. Закрепление правильного произношения в русских народных сказках.

 

1. «Лиса и журавль», «Царевна-лягушка», «Гуси-лебеди», Ш.Перо «Красная шапочка». 4 Групповая.
2. «Умные пальчики» № 54,55. 2 Групповая.
III. Г.Х. Андерсон «Дюймовочка»,М.Пришвин «Еж», «Журка», Л.Толстой «Лев и собачка», м.Горький «Воробьишка». 4 Групповая.
  «Умные пальчики» № 56,57. 2 Групповая.
IV. «Умные пальчики» № 58,59,60. 3 Групповая.

Обследование речи детей на конец года.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: