Перечень основной и дополнительной литературы

Основная учебная литература:

1. Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. — 12-е изд. — Москва: Дашков и К, 2017. — 656 с. — ISBN 978-5-394-02540-2. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/105549 (дата обращения: 22.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

2. Ким, С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. — Москва: Дашков и К, 2017. — 260 с. — ISBN 978-5-394-02014-8. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/93392 (дата обращения: 22.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

3.Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.В. Морозов. — 8-е изд. — Москва: Дашков и К, 2016. — 148 с. — ISBN 978-5-394-02156-5. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/93309 (дата обращения: 22.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

4. Нуралиев, С.У. Маркетинг: учебник / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. — Москва: Дашков и К, 2016. — 362 с. — ISBN 978-5-394-02115-2. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/93332 (дата обращения: 22.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

5. Синяева, И.М. Маркетинг в торговле: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.С. В.; под редакцией Дашкова Л.П.. — 5-е изд., перераб. — Москва: Дашков и К, 2018. — 396 с. — ISBN 978-5-394-03122-9. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/119234 (дата обращения: 22.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Дополнительная учебная литература:

1. Горнштейн, М.Ю. Современный маркетинг: монография / М.Ю. Горнштейн. — Москва: Дашков и К, 2017. — 404 с. — ISBN 978-5-394-02909-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/103736 (дата обращения: 22.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

2. Депутатова, Е.Ю. Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле: монография / Е.Ю. Депутатова, С.Б. Ильяшенко. — Москва: Дашков и К, 2018. — 122 с. — ISBN 978-5-394-02980-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/103769 (дата обращения: 22.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

3. Красюк, И.Н. Аспекты конкурентоспособности и управления собственными торговыми марками на розничных торговых предприятиях: монография / И.Н. Красюк, С.А. Калугина, А.С. Шульдешов. — Москва: Дашков и К, 2015. — 172 с. — ISBN 978-5-394-02581-5. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/70511 (дата обращения: 22.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

4. Перцовский, Н.И. Маркетинг: краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов: словарь / Н.И. Перцовский. — 3-е изд. — Москва: Дашков и К, 2016. — 140 с. — ISBN 978-5-394-02672-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/77280 (дата обращения: 22.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

5. Сакерина, А.В. Торговое дело: производственное обучение:[12+] / А.В. Сакерина, Ю.Л. Курганович, Ю.А. Усеня. – Минск: РИПО, 2016. – 316 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463670 (дата обращения: 22.09.2019). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-985-503-616-7. – Текст: электронный.

6. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент: теория и практика: монография. — Москва: Дашков и К, 2017. — 410 с. — ISBN 978-5-394-02813-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/94032 (дата обращения: 22.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Методические материалы:

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум: учебное пособие / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр. — Москва: Дашков и К, 2016. — 196 с. — ISBN 978-5-394-01090-3. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/93365 (дата обращения: 22.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

2. Депутатова, Е.Ю. Коммуникативная политика розничных торговых предприятий: учебное пособие / Е.Ю. Депутатова, А.О. Зверева, С.Б. Ильяшенко. — Москва: Дашков и К, 2018. — 144 с. — ISBN 978-5-394-03118-2. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/110760 (дата обращения: 22.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

3. Дубровин, И.А. Поведение потребителей: учебное пособие / И.А. Дубровин. — 4-е, изд. — Москва: Дашков и К, 2017. — 310 с. — ISBN 978-5-394-01475-8. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/93525 (дата обращения: 22.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

4. Романов, А.А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. — Москва: Дашков и К, 2016. — 440 с. — ISBN 978-5-394-01311-9. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/93316 (дата обращения: 22.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

5. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — Москва: Дашков и К, 2017. — 296 с. — ISBN 978-5-394-01470-3. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/93419 (дата обращения: 22.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

6. Синяева, И.М. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Дашков и К, 2016. — 240 с. — ISBN 978-5-394-02680-5. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/77281 (дата обращения: 22.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

Обучающимся должен быть обеспечен доступ к информационным базам данных:

- библиотеки института (абонемент, читальный зал, электронные издания);

- по договоренности с Крымской юношеской библиотекой и Республиканской универсальной научной библиотекой;

Обучающимся должен быть также обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, профессиональным справочным и поисковым системам:

1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [Электронный ресурс]: сайт. – Режим доступа: http://window.edu.ru/unilib

2. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс]: сайт. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/c/ekonomika-i-ekonomicheskie-nauki

3. ЭБС «IPR books» [Электронный ресурс]: сайт. – Режим доступа: iprbookshop.ru

4. ЭБС издательства «ИНФРА-М» [Электронный ресурс]: сайт. – Режим доступа: Znanium.com

5. ЭБС издательства «КНОРУС» [Электронный ресурс]: сайт. – Режим доступа: Book.ru

6. ЭБС издательства «Юрайт» [Электронный ресурс]: сайт. – Режим доступа: biblio-online.ru

Научно-образовательные ресурсы, доступные из сети КФУ им. В.И. Вернадского:

1. Профессиональная справочная система «Техэксперт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cntd.ru

2. Профессиональная справочная система «Кодекс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kodeks.ru

3. Электронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.biblioklub.ru

4. Электронная библиотечная система «Библиокомплектатор» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bibliokomplektator.ru

5. Электронная библиотечная система «Консультант студента» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru

6. Электронная библиотека диссертаций РГБ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.diss.rsl.ru

7. Научная электронная библиотека eLIBRARY.ru. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elibrary.ru

8. Информационно-аналитическая система SCIENCE INDEX (на платформе Научной электронной библиотеки eLIBRARY.ru) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elibrary.ru

9. Русскоязычный портал информационного обеспечения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.polpred.ru

10. Справочная система по законодательству РФ «Гарант» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru

11. Справочная система по законодательству РФ «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru

12. Реферативная база данных Scopus [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scopus.ru

13. Архив научных журналов (НЭИКОН) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.archive.neicon.ru

14. Электронная библиотечная система «IPK books» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbooksshop.ru

15. Электронная библиотечная система «Лань» http://www.e.lanbook.com

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»

 

 

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

 

Кафедра маркетинга, торгового и таможенного дела

 

 

Эссе по дисциплине

«Введение в профессиональную деятельность»

 

 

Выполнил(а) обучающийся(аяся)

очной (заочной) формы обучения

группы _______________

______________________

(Ф.И.О.)

 

 

Проверил(а)

_____________________

_____________________

 

Симферополь, 20__ г.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: