Порядок выполнения эссе

 

    Эссе выполняется учащимся по одной из предложенных ниже тем, предварительно согласованной с преподавателем.

Темы для эссе:

1. Маркетинг глазами потребителя.

2. Маркетолог – профессия или призвание?

3. Эволюция маркетинга.

4. Эволюция рекламы.

5. Маркетинг как философия бизнеса.

6. Маркетинг и торговля.

7. Маркетинг и общество.

8. Реклама как искусство.

9. Социальная роль рекламы.

10. Маркетинг в России и за рубежом.

11. Гуру маркетинга: достижения и результаты.

12. Маркетинг будущего.

13. Истории известных мировых брендов: Hugo Boss, Tefal, Nike, Facebook, Red Bull, Snapchat, Alibaba, Netflix, Instagram, Apple, Coke, Ferrari, Google, Virgin и т.д.

14. Люди, создавшие бренды. Путь к успеху.

 

Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: