Эссе выполняется учащимся по одной из предложенных ниже тем, предварительно согласованной с преподавателем.
Темы для эссе:
1. Маркетинг глазами потребителя.
2. Маркетолог – профессия или призвание?
3. Эволюция маркетинга.
4. Эволюция рекламы.
5. Маркетинг как философия бизнеса.
6. Маркетинг и торговля.
7. Маркетинг и общество.
8. Реклама как искусство.
9. Социальная роль рекламы.
10. Маркетинг в России и за рубежом.
11. Гуру маркетинга: достижения и результаты.
12. Маркетинг будущего.
13. Истории известных мировых брендов: Hugo Boss, Tefal, Nike, Facebook, Red Bull, Snapchat, Alibaba, Netflix, Instagram, Apple, Coke, Ferrari, Google, Virgin и т.д.
14. Люди, создавшие бренды. Путь к успеху.
Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины