Прежде чем идти в гости, где нас ждет много угощений. Давайте разомнем наши губы язык и щеки, что бы все попробовать!
Давайте сделаем упражнение «Вкусное варенье» Широко открываем рот, кончиком языка проводим по верхней губе слева направо и обратно. Посмотрите как я делаю это упражнение. Следите за тем, что бы не двигалась нижняя челюсть.
Теперь сделаем упражнение часики. Будем передвигать язык от одного уголка рта, к другому. Посмотрите, как это делаю я.
Теперь станем делать упражнение мостик. Выгнув спинку языка, упираем кончик в нижние зубы. Медлено сближаем и сжимаем зубы, закрываем рот. А теперь делаем упражнение все вместе.
И последнее упражнение орешек. При закрытом рте, упираем напряженный кончик то в левую, то в правую щеку.
2. Основная часть.
Л-Ребята, посмотрите, Белочке пришла посылка от всех ее друзей с овощами и фруктами. Но она упала и случайно рассыпала все эти предметы. Помогите белочке собрать фрукты в одну корзинку, а овощи в другую.
Физкультминутка «Белочка» (видео)
|
|
Ребята, белочка так обрадовалась тому, что мы помогли ей собрать все подарки обратно в корзины, что ей захотелось потанцевать и поиграть с вами. Вставайте в круг и повторяйте движения за белочкой.5. Отработка слоговой структуры слова.
Отработка слоговой структуры слова.
Молодцы ребята, а сейчас давайте похлопаем друг другу. И вспомним, какие овощи мы сегодня вспомнили. А теперь фрукты. Дети называют овощи и прохлопывают названия овощей и фруктов по слогам: лук, ка-ба-чок, а-пель-син, ли-мон, ка-пус-та и. т.д.