Состав образовательных технологий

В соответствии с требованиями ФГОС ВО реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе традиционных, активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с самостоятельной работой студентов.

По данной учебной дисциплине предусмотрены следующие образовательные технологии:

1) лекции,

2) активные/интерактивные формы (на практических и семинарских занятиях),

3) самостоятельная работа студентов,

4) подготовка к экзамену.

Методические рекомендации по реализации образовательных технологий изложены в соответствующих разделах настоящего УМК.

 Задания для самостоятельной работы студентов

Номер студента в группе Вариант СРС Номер студента в группе Вариант СРС
1 1 16 16
2 2 17 17
3 3 18 1
4 4 19 2
5 5 20 3
6 6 21 4
7 7 22 5
8 8 23 6
9 9 24 7
10 10 25 8
11 11 26 9
12 12 27 10
13 13 28 11
14 14 29 12
15 15 30 13

 

Задание для СРС по теме 1: « Общие положения методики расследования преступлений».

Цель задания: расширение и углубление знаний конкретной темы с одновременным развитием навыков восприятия информации, определения понятий, четкого изложения и убедительного обоснования суждений при последовательном повышении общей культуры профессионального мышления. 

Содержание: изучить и письменно сформулировать место «Методики расследования преступлений» в общей системе юридического образования, современной криминалистики и в практической уголовно-процессуальной деятельности; определить теоретические основы и основные понятия данной учебной дисциплины; проверить знание темы по вопросам для подготовки к экзамену (1-10).

Срок выполнения: при очном образовании (далее – О) – 10 часов, при заочном образовании (далее – З) – 20 часов.

Отчетность: студенты очной и очно-заочной форм обучения представляют письменный от-чёт преподавателю в ходе семинарского (практического) занятия по соответствующей теме.

Отчетность: студенты очной и очно-заочной форм обучения представляют письменный от-чёт преподавателю в ходе семинарского (практического) занятия по данной теме.

Метод оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Источники: обязательные: 21-23

                     дополнительные: 24,26,27,31,33,34,36-42,44,48,53-55,59,61,63,66,68-74

 

Задание для СРС по теме 2: «Методика расследования убийств».

Цель задания: расширение и углубление знаний конкретной темы с одновременным развитием навыков восприятия информации, определения понятий, четкого изложения и убедительного обоснования суждений при последовательном повышении общей культуры профессионального мышления. 

Содержание: изучить и письменно сформулировать понятие и наиболее распространённые способы совершения убийств; перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования; типичные версии; проверить знание темы по вопросам для подготовки к экзамену (11-14).

Срок выполнения: О – 8 часов, З – 15 часов.

Ориентировочный объем: не более пяти страниц машинописного текста.

Отчетность: студенты очной и очно-заочной форм обучения представляют письменный от-чёт преподавателю в ходе семинарского (практического) занятия по соответствующей теме.

Метод оценки СРС: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Источники: обязательные: 21-23

                     дополнительные: 31,35,49,64,79,93

 

Задание для СРС по теме 3: «Методика расследования насильственных преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности».

Цель задания: расширение и углубление знаний конкретной темы с одновременным развитием навыков восприятия информации, определения понятий, четкого изложения и убедительного обоснования суждений при последовательном повышении общей культуры профессионального мышления. 

Содержание: изучить и письменно сформулировать понятие и наиболее распространённые способы совершения насильственных преступлений против половой неприкосновенности и поло-вой свободы личности; перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования; типичные версии; проверить знание темы по вопросам для подготовки к экзамену (15-18).

Срок выполнения: О – 6 часов, З – 10 часов.

Ориентировочный объем: не более пяти страниц машинописного текста.

Отчетность: студенты очной и очно-заочной форм обучения представляют письменный от-чёт преподавателю в ходе семинарского (практического) занятия по соответствующей теме.

Метод оценки СРС: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Источники: обязательные: 21-23

                     дополнительные: 28,31,57,58,64,65

 

Задание для СРС по теме 4: «Методика расследования грабежей и разбоев».

Цель задания: расширение и углубление знаний конкретной темы с одновременным развитием навыков восприятия информации, определения понятий, четкого изложения и убедительного обоснования суждений при последовательном повышении общей культуры профессионального мышления. 

Содержание: изучить и письменно сформулировать понятие, а также наиболее распространённые способы совершения грабежей и разбоев; перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования; типичные версии; проверить знание темы по вопросам для подготовки к экзамену (23-25).

Срок выполнения: О – 4 часа, З – 10 часов.

Ориентировочный объем: не более пяти страниц машинописного текста.

Отчетность: студенты очной и очно-заочной форм обучения представляют письменный от-чёт преподавателю в ходе семинарского (практического) занятия по соответствующей теме.

Метод оценки СРС: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Источники: обязательные: 21-23

                     дополнительные: 31,42,45,56,64,65

 

Задание для СРС по теме 5: «Методика расследования краж».

Цель задания: расширение и углубление знаний конкретной темы с одновременным развитием навыков восприятия информации, определения понятий, четкого изложения и убедительного обоснования суждений при последовательном повышении общей культуры профессионального мышления. 

Содержание: изучить и письменно сформулировать понятие, а также наиболее распространённые способы совершения краж; перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования; типичные версии; проверить знание темы по вопросам для подготовки к экзамену (19-22).

Срок выполнения: О – 8 часов, З – 10 часов.

Ориентировочный объем: не более пяти страниц машинописного текста.

Отчетность: студенты очной и очно-заочной форм обучения представляют письменный от-чёт преподавателю в ходе семинарского (практического) занятия по соответствующей теме.

Метод оценки СРС: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Источники: обязательные: 21-23

                     дополнительные: 56,64,65,80,83,102

 

Задание для СРС по теме 6: «Методика расследования хищений, совершаемых путем присвоения или растраты».

Цель задания: расширение и углубление знаний конкретной темы с одновременным развитием навыков восприятия информации, определения понятий, четкого изложения и убедительного обоснования суждений при последовательном повышении общей культуры профессионального мышления. 

Содержание: изучить и письменно сформулировать понятие, а также наиболее распространённые способы совершения присвоений и растрат; перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования; типичные версии; проверить знание темы по вопросам для подготовки к экзамену (26-28).

Срок выполнения: О – 4 часа, З – 8 часов.

Ориентировочный объем: не более пяти страниц машинописного текста.

Отчетность: студенты очной и очно-заочной форм обучения представляют письменный от-чёт преподавателю в ходе семинарского (практического) занятия по соответствующей теме.

Метод оценки СРС: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Источники: обязательные: 21-23

                     дополнительные: 31,42,64,65,83,90,92

 

Задание для СРС по теме 7: «Методика расследования взяточничества».

Цель задания: расширение и углубление знаний конкретной темы с одновременным развитием навыков восприятия информации, определения понятий, четкого изложения и убедительного обоснования суждений при последовательном повышении общей культуры профессионального мышления. 

Содержание: изучить и письменно сформулировать понятие, а также наиболее распространённые способы взяточничества; перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе рас-следования; типичные версии; проверить знание темы по вопросам для подготовки к экзамену (51-54).

Срок выполнения: О – 4 часа, З – 8 часов.

Ориентировочный объем: не более пяти страниц машинописного текста.

Отчетность: студенты очной и очно-заочной форм обучения представляют письменный от-чёт преподавателю в ходе семинарского (практического) занятия по соответствующей теме.

Метод оценки СРС: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Источники: обязательные:  21-23

                     дополнительные: 50,60,62,65,67,70

Задание для СРС по теме 8: «Методика расследования незаконного предпринимательства».

Цель задания: расширение и углубление знаний конкретной темы с одновременным развитием навыков восприятия информации, определения понятий, четкого изложения и убедительного обоснования суждений при последовательном повышении общей культуры профессионального мышления. 

Содержание: изучить и письменно сформулировать понятие, а также наиболее распространённые способы совершения незаконного предпринимательства; перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования; типичные версии; проверить знание темы по вопросам для подготовки к экзамену (29-30).

Срок выполнения: О – 4 часа, З – 8 часов.

Ориентировочный объем: не более пяти страниц машинописного текста.

Отчетность: студенты очной и очно-заочной форм обучения представляют письменный от-чёт преподавателю в ходе семинарского (практического) занятия по соответствующей теме.

Метод оценки СРС: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Источники: обязательные: 21-23

                     дополнительные: 25,31,38,42,64,65

 

Задание для СРС по теме 9: «Методика расследования налоговых преступлений».

Цель задания: расширение и углубление знаний конкретной темы с одновременным развитием навыков восприятия информации, определения понятий, четкого изложения и убедительного обоснования суждений при последовательном повышении общей культуры профессионального мышления. 

Содержание: изучить и письменно сформулировать понятие, а также наиболее распространённые способы совершения налоговых преступлений; перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования; типичные версии; проверить знание темы по вопросам для под-готовки к экзамену (31-33).

Срок выполнения: О – 6 часов, З – 8 часов.

Ориентировочный объем: не более пяти страниц машинописного текста.

Отчетность: студенты очной и очно-заочной форм обучения представляют письменный от-чёт преподавателю в ходе семинарского (практического) занятия по соответствующей теме.

Метод оценки СРС: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Источники: обязательные: 21-23

                     дополнительные: 30,31,42,43,64,65

Задание для СРС по теме 10: «Методика расследования контрабанды».

Цель задания: расширение и углубление знаний конкретной темы с одновременным развитием навыков восприятия информации, определения понятий, четкого изложения и убедительного обоснования суждений при последовательном повышении общей культуры профессионального

мышления. 

Содержание: изучить и письменно сформулировать понятие, а также наиболее распространённые способы совершения контрабанды; перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования; типичные версии; проверить знание темы по вопросам для подготовки к экзамену (34-37).

Срок выполнения: О – 8 часов, З – 8 часов.

Ориентировочный объем: не более пяти страниц машинописного текста.

Отчетность: студенты очной и очно-заочной форм обучения представляют письменный от-чёт преподавателю в ходе семинарского (практического) занятия по соответствующей теме.

Метод оценки СРС: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Источники: обязательные: 21-23

                     дополнительные: 31,38,42,64,65,86

 

Задание для СРС по теме 11: «Методика расследования поджогов и преступных нарушений правил пожарной безопасности».

Цель задания: расширение и углубление знаний конкретной темы с одновременным развитием навыков восприятия информации, определения понятий, четкого изложения и убедительного обоснования суждений при последовательном повышении общей культуры профессионального мышления. 

Содержание: изучить и письменно сформулировать понятие, а также наиболее распространённые способы совершения поджогов и преступных нарушений правил пожарной безопасности; перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования; типичные версии; про-верить знание темы по вопросам для подготовки к экзамену (38-40).

Срок выполнения: О – 4 часа, З – 8 часов.

Ориентировочный объем: не более пяти страниц машинописного текста.

Отчетность: студенты очной и очно-заочной форм обучения представляют письменный от-чёт преподавателю в ходе семинарского (практического) занятия по соответствующей теме.

Метод оценки СРС: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Источники: обязательные: 21-23

                     дополнительные: 42,46,64,65,75,84

Задание для СРС по теме 12: «Основы методики расследования преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ»

Цель задания: расширение и углубление знаний конкретной темы с одновременным развитием навыков восприятия информации, определения понятий, четкого изложения и убедительного обоснования суждений при последовательном повышении общей культуры профессионального мышления. 

Содержание: изучить и письменно сформулировать понятие, а также наиболее распространённые способы совершения преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ; перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования; типичные версии; проверить знание темы по вопросам для подготовки к экзамену (45-46).

Срок выполнения: О – 6 часов, З – 8 часов.

Ориентировочный объем: не более пяти страниц машинописного текста.

Отчетность: студенты очной и очно-заочной форм обучения представляют письменный от-чёт преподавателю в ходе семинарского (практического) занятия по соответствующей теме.

Метод оценки СРС: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Источники: обязательные: 21-23

                     дополнительные: 51,52,76,77,88,100,104,105

Задание для СРС по теме 13: «Методика расследования незаконного оборота оружия, бое-припасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств».

Цель задания: расширение и углубление знаний конкретной темы с одновременным развитием навыков восприятия информации, определения понятий, четкого изложения и убедительного обоснования суждений при последовательном повышении общей культуры профессионального мышления. 

Содержание: изучить и письменно сформулировать понятие, а также наиболее распространённые способы незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств; перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования; типичные вер-сии; проверить знание темы по вопросам для подготовки к экзамену (58-60).

Срок выполнения: О – 4 часа, З – 8 часов.

Ориентировочный объем: не более пяти страниц машинописного текста.

Отчетность: студенты очной и очно-заочной форм обучения представляют письменный от-чёт преподавателю в ходе семинарского (практического) занятия по соответствующей теме.

Метод оценки СРС: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Источники: обязательные: 21-23

                     дополнительные: 31,32,42,64,65,99

 

Задание для СРС по теме 14: «Методика расследования дорожно-транспортных преступлений».

Цель задания: расширение и углубление знаний конкретной темы с одновременным развитием навыков восприятия информации, определения понятий, четкого изложения и убедительного обоснования суждений при последовательном повышении общей культуры профессионального мышления. 

Содержание: изучить и письменно сформулировать понятие, а также наиболее распространённые виды дорожно-транспортных преступлений; перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования; типичные версии; проверить знание темы по вопросам для подготовки к экзамену (41-44).

Срок выполнения: О – 6 часов, З – 8 часов.

Ориентировочный объем: не более пяти страниц машинописного текста.

Отчетность: студенты очной и очно-заочной форм обучения представляют письменный от-чёт преподавателю в ходе семинарского (практического) занятия по соответствующей теме.

Метод оценки СРС: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Источники: обязательные: 21-23

                     дополнительные: 29,42,47,64,65,91

 

Задание для СРС по теме 15: «Основы методики расследования экологических преступлений».

Цель задания: расширение и углубление знаний конкретной темы с одновременным развитием навыков восприятия информации, определения понятий, четкого изложения и убедительного обоснования суждений при последовательном повышении общей культуры профессионального мышления. 

Содержание: изучить и письменно сформулировать понятие, а также наиболее распространённые способы совершения экологических преступлений; перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования; типичные версии; проверить знание темы по вопросам для подготовки к экзамену (47-50).

Срок выполнения: О – 4 часа, З – 8 часов.

Ориентировочный объем: не более пяти страниц машинописного текста.

Отчетность: студенты очной и очно-заочной форм обучения представляют письменный от-чёт преподавателю в ходе семинарского (практического) занятия по соответствующей теме.

Метод оценки СРС: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Источники: обязательные: 21-23

                     дополнительные: 31,38,42,64,65,81

 

Задание для СРС по теме 16: «Методика расследования преступлений несовершеннолетних».

Цель задания: расширение и углубление знаний конкретной темы с одновременным развитием навыков восприятия информации, определения понятий, четкого изложения и убедительного обоснования суждений при последовательном повышении общей культуры профессионального мышления. 

Содержание: изучить и письменно сформулировать понятие, а также наиболее распространённые виды преступлений несовершеннолетних либо совершаемых при их участии; перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования; типичные версии; проверить знание темы по вопросам для подготовки к экзамену (61-63).

Срок выполнения: О – 6 часов, З – 8 часов.

Ориентировочный объем: не более пяти страниц машинописного текста.

Отчетность: студенты очной и очно-заочной форм обучения представляют письменный от-чёт преподавателю в ходе семинарского (практического) занятия по соответствующей теме.

Метод оценки СРС: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Источники: обязательные: 21-23

                     дополнительные: 57,64,65,82,94,98

 

Задание для СРС по теме 17: «Методика расследования преступлений организованных групп и преступных сообществ».

Цель задания: расширение и углубление знаний конкретной темы с одновременным развитием навыков восприятия информации, определения понятий, четкого изложения и убедительного обоснования суждений при последовательном повышении общей культуры профессионального мышления. 

Содержание: изучить и письменно сформулировать понятие, а также наиболее распространённые виды преступлений, совершаемых организованными группами и преступными сообществами; перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе их расследования; типичные вер-сии; проверить знание темы по вопросам для подготовки к экзамену (55-57).

Срок выполнения: О – 4 часа, З – 8 часов.

Ориентировочный объем: не более пяти страниц машинописного текста.

Отчетность: студенты очной и очно-заочной форм обучения представляют письменный от-чёт преподавателю в ходе семинарского (практического) занятия по соответствующей теме.

Метод оценки СРС: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Источники: обязательные: 21-23

                     дополнительные: 42,62,64,65,71,94

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: