Подготовка к работе в группах

1) Распределение обязанностей внутри группы. Для работы в группе нужно выбрать: 1) ведущего (он ведет дискуссию, дает возможность высказаться каждому), 2) Докладчика (он представляет итоги работы группы), 3) лаборанта (он будет снабжать группу всем необходимым в процессе работы), 4) хронометриста (он следит  за временем), 5) стенографиста он запишет все высказывания и предложения и оформит результаты работы в группы).

Ребята, давайте вспомним правила работы в группе

- умей слушать и слышать других; не критикуй, не оценивай;

- относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе самому;

-будь активным; соблюдай регламент (время); один за всех и все за одного

Мозговой штурм» (10 минут)

- Ребята, что такое реклама? (все ответы записываются на доске).

 Вывод. Реклама - это способ привлечения внимания к товару, который хочет продать производитель.

Потребитель в этом случае лишь объект, на который необходимо оказать воздействие. Такой подход определяет и требования к рекламной продукции:

- реклама должна быть яркой, броской, иначе ее не заметят. Для этого подойдет не только яркая краска, но и известная личность, красивый вид или образ, авторитетное мнение;

- реклама должна быть запоминающейся (навязчивой);

- реклама не может быть пугающей или отталкивающей, чтобы не вызвать отрицательных эмоций;

- реклама никогда не говорит и не показывает отрицательные свойства товара.

Подготовка проекта по теме «Реклама здорового образа жизни» (10 минут)

- Представьте себе, что вы фирма, занимающаяся рекламой, вам необходимо подготовить рекламу здорового образа жизни, используя лист ватмана и маркеры. В ней вы должны отразить пропагандирующий здоровый образ жизни на человека, т.е. то, что туда входит. Оформить рекламу ЗОЖ вы можете в виде рисунков, схем, призывов, девизов. Но сделайте обязательно так, чтобы не было изображений сигарет, пачек от сигарет и другой атрибутики курения. Свой проект можете защитить всей группой или поручить это докладчику. Реклама должна заставить задуматься человека: как важно здоровье. Основные требования - яркость, образность, запоминаемость, информированность и оригинальность. Время выполнения задания – 7 минут, защита проекта -2-3 минуты, не больше.

5) Защита рекламы ЗОЖ (5 мин). Рекламы всех групп вывешиваются на доске. Студенты защищают свои проекты.

Вывод: Ребята, вы молодцы, какие замечательные работы у нас получились. Наши проекты ЗОЖ подготовлены на стиль образ современной жизни. Поэтому необходимо критически относиться к рекламе табака, вести здоровый образ жизни, хорошо учиться.

Вопросы для обсуждения: Было ли интересно проводить «мозговой штурм»? помогли ли вам правила работы в группе? что произошло бы, если бы мы начали комментировать, оценивать или обсуждать идеи?

Отработка навыка уверенного отказа от курения (5-7 минут)

- существует много причин, по которым человек соглашается делать, то, что ему делать не хочется, а именно: не хочет быть изгоем, быть высмеянным, боится обидеть, показаться грубым, не таким как все. Но так же существует много способов отказаться делать, то, что тебе не хочется или ты считаешь вредным для своего здоровья.

(Для ведущего а) если позволяет время - провести тест; б) время ограничено - тест не проводим). Сейчас, мы с вами ответим на вопросы теста, который называется «Легко ли вам отказаться от нежелательной привычки».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: