Мы поручаем выполнение работы сотрудникам, имеющих необходимый уровень знаний и навыков

Экзаменационные вопросы

для машиниста, помощника машиниста тепловоза.

                                                           Билет№1

  1. В каких случаях производится полное опробование тормозов? Порядок полного опробование автотормозов в парках Объединенное ПТУ Кузбасса.

- на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением;

- после смены локомотива;

- перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады;

- на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

- на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и круче полное опробование производится с 600 секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается владельцем инфраструктуры.

Смотреть также инструкцию по порядку опробования тормозов на станциях ОПТУ в ТРА в приложениях.

 

  1. Порядок приёма поезда при запрещающем показании входного светофора на станцию.

По регистрируемому приказу ДСП

-По регистрируемому приказу ДСЦ

-По пригласительному сигналу на входном светофоре

-По специальному маневровому сигналу на входном светофоре

-По регистрируемому приказу ДСП переданному по телефону у входного светофора

-По письменному разрешению ДСП переданному машинисту

- По регистрируемому приказу ДСП переданному по парковой связи

 

  1. Какими сигналами обозначается поезд при движении по правильному железнодорожному пути.

(Инструкция по сигнализации)

 

  1. Пути приемоотправочного парка станций Объединенного ПТУ Кузбасса и их назначение.

(ТРА станций 1 раздел)

  1. В чем заключается принцип «профессионализма и компетентности», политики «СУЭК» в области Охраны труда и Промышленной безопасности.

 

Мы поручаем выполнение работы сотрудникам, имеющих необходимый уровень знаний и навыков.

 

  1. Виды инструктажей.
  2. Вводный – при трудоустройстве с целью ознакомить работника с режимом работы предприятия, и общими вопросами ОТ в специальном кабинете ОТ. Инструктаж отражается в журнале и личной карточке инструктажей.
  3. Первичный инструктаж на рабочем месте - проводит непосредственный руководитель работ в подчинении  которого попадает человек с целью ознакомления с вопросами ОТ на данном рабочем месте. Отражается в карточке инструктажей и в журнале.
  4. Повторный – проводится не реже одного раза в три месяца. Цель повторить правила ОТ. Отражается в журнале.
  5. Внеплановый – проводится в случаях отсутствия работника на работе свыше 30 дней, при травматических случаях и случаях аварии, при введении новых технических средств и новых технологий. Отражается в журнале.
  6. Целевой – проводится  когда работнику поручается работа не свойственная профессиональной деятельности (хозяйственная и т.д.), а так же если работа оформлена нарядом – допуском или распоряжением. Отражается в журнале, в наряде или распоряжении.

                                                            Билет№2

1. В каких случаях производится сокращенное опробование автотормозов.

 

Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов в поездах производить:

— после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки (станционной сети) или локомотива;

— после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

— после всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в тормозную магистраль), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе;

— в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменения плотности более чем на 20 % от указанной в справке формы ВУ-45;

— в грузовых поездах после стоянки поезда более 30 мин.

- при остановке по подозрению на срабатывания тормозов в поезде;

- при изменение направления поезда, когда локомотив с головы прицепляется в хвост.

 

2. Скорости при маневровых передвижениях.

60 км/ч при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;
40 км/ч при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям;
25 км/ч при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;
15 км/ч при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;
5 км/ч при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, у фронтов погрузки- выгрузки;
3 км/ч при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных и опасных зон и при постановки вагонов на вагоноопрокидыватель.

 

3. В каких случаях подаётся оповестительный сигнал и как он звучит.

 

Оповестительный сигнал - один длинный свисток, а при движении по неправильному железнодорожному пути - один длинный, короткий и длинный свисток локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава подается:

- при приближении поезда к железнодорожным станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам "С", съемным подвижным единицам, а на железнодорожных путях необщего пользования, кроме того, при приближении к вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести грузов, гаражам размораживания грузов, а также иным объектам, расположенным на железнодорожных путях необщего пользования;

- при приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;

-при приближении к находящимся на железнодорожном пути людям и в других случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

- При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.

 

4. Назовите парки станций Объединенного ПТУ Кузбасса, номера соединительных путей между парками и скорость следования по ним.

(ТРА станций ОПТУ 1 и 2 раздел)

 

5. В каких случаях проводится целевой инструктаж.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: