- Что такое сигнал бдительности, в каких случаях он подаётся.
Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется:
1) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;
2) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
3) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;
При приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.
- Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов, маневровых составов Объединенного ПТУ Кузбасса с негабаритными грузами.
Смотреть ТРА станций ОПТУ 1 раздел
- На какое расстояние можно приближаться к проводам воздушной контактной сети.
Не ближе 2-х метров.
- В чем заключается принцип «неприемлимости обмана и сокрытий», политики «СУЭК» в области Охраны труда и Промышленной безопасности.
Оман и сокрытие информации имеющей место к вопросам обеспечения охраны труда и промышленной безопасности являются не допустимыми в обществе.
Билет№11
- Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда.
следить за свободностью железнодорожного пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования и повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами, сигналы остановки и уменьшения скорости, подаваемые с железнодорожного пути и поезда;
следить за состоянием и целостностью поезда, а на электрифицированных участках, кроме того, и за состоянием контактной сети;
наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность работы локомотива, специального самоходного подвижного состава;
При входе на железнодорожную станцию и проходе по станционным железнодорожным путям подавать установленные сигналы, следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью железнодорожного пути и сигналами, подаваемыми работниками железнодорожных станций, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных железнодорожных путях, немедленно принимая меры к остановке при угрозе безопасности движения.
В случае обнаружения в пути следования неисправности светофоров, автоблокировки, повреждения железнодорожного пути, контактной сети и других сооружений и устройств, неисправности в поездах, следующих по смежным железнодорожным путям, машинист обязан сообщить об этом ДСП.
При следовании в условиях ограничения видимости (туман, ливень, метель и др.) сигналов, сигнальных указателей и знаков машинисту разрешается для обеспечения безопасности движения снижать установленную скорость движения поезда.
- В каких случаях выдается бланк формы ДУ56.
Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали. Выдается на отправление при перерыве всех видов связи и сигнализации. На однопутные перегоны дополнительно выдаются письменные извещения формы ДУ55 с помощью которых ДСП налаживают связь между собой.
- Что такое сигнал? Ручные и звуковые сигналы, применяемые при маневровых передвижениях.
сигнал - условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ;
Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
- Из каких разделов состоит ТРА станции формы ДУ-41, перечень приложений к ТРА станции.
(смотрите ТРА станций)
- Первая медицинская помощь при кровотечениях.
6. Что считается прогулом.
Отсутствие на рабочем месте более 4-х часов
Билет№12
1.Скорости следования с ползунами у колесных пар локомотива.
При обнаружении в пути следования у локомотива ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна свыше 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч. При ползуне свыше 4 мм разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары.
2.Неисправности полуавтоблокировки.
1 невозможность закрытия выходного или проходного светофора;
Невозможность открытия выходного или проходного светофора при
Свободном перегоне
3 произвольное получение блокировочных сигналов;
4 невозможность подачи или получения блокировочных сигналов;
Отсутствие пломб на аппарате управления (за исключением пломб на
Педальной замычке или вспомогательной кнопке).
3.Какие ручные сигналы подаются при опробовании автотормозов.
Требование машинисту произвести пробное торможение (после устного
Предупреждения): днем - поднятой вертикально рукой, ночью - поднятым
Ручным фонарем с прозрачно-белым огнем). Машинист отвечает
одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;
Требование машинисту отпустить тормоза: днем - движениями руки перед
Собой по горизонтальной линии, ночью - такими же движениями ручного
Фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя
Короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.
4.Что является разрешением на отправление поезда с парков Объединенного ПТУ Кузбасса
(смотреть ТРА станций раздел№2, отправление поездов)
5.Охрана труда при смене тормозной колодки.






