Локомотив закрепляется на тормозные башмаки или ручным или вспомогательным тормозом. Тормозной цилиндр колесной пары, на котором меняется тормозная колодка – отключается

 

6. Порядок выхода из зоны поражения шаговым напряжением, на какое расстояние можно приближаться к упавшему проводу воздушной сети.

Порядок выхода из зоны поражения шаговым напряжением, на какое расстояние можно приближаться к упавшему на землю проводу воздушной сети.


 Правильное перемещение в зоне растекания тока замыкания на землю: а — удаление от точки замыкания на землю токоведущей части; б — следы от обуви.

Оказывающему помощь следует помнить об опасности напряжения шага, если токоведущая часть (провод и т.п.) лежит на земле. Перемещаться в этой зоне нуж­но с особой осторожностью, используя средства защиты для изоляции от земли (ди­электрические галоши, боты, ковры, изолирующие подставки) или предметы, плохо проводящие электрический ток (сухие доски, бревна и т.п.). Без средств защиты пе­ремещаться в зоне растекания тока замыкания на землю следует, передвигая ступни ног по земле и не отрывая их одну от другой.

После отделения пострадавшего от токоведущих частей следует вынести его из опасной зоны на расстояние не менее 8 м от токоведущей части (провода).

                                                    Билет№13

  1. Негабарит подвижного состава. Какие бывают виды габарита (дать определения)?
  2. Габарит погрузки - предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути;

 

Габарит железнодорожного подвижного состава - предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы;


Степеней нижней, 6 боковой и 3 верхней, при высоте более 5 метров 30 см вертикальный сверхнегабарит.

 

  1.  Габарит приближения строений - предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом (контактные провода с деталями крепления, хоботы гидравлических колонок при наборе воды и другие), при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с соответствующими частями железнодорожного подвижного состава и что они не могут вызвать соприкосновения с другими элементами железнодорожного подвижного состава;

 

 

  1. На каких уклонах запрещается оставлять вагоны без локомотива.

На уклонах свыше 0,0025 тысячных, перепад по высоте на один километр составляет 2.5 метра.

 

  1. Светофоры и их назначение.

 

Входные - разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на

железнодорожную станцию;

Выходные - разрешающие или запрещающие поезду отправиться с

железнодорожной станции на перегон;

Маршрутные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать из

одного района железнодорожной станции в другой;

Проходные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного

блок-участка (межпостового перегона) на другой;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: