6. Порядок выхода из зоны поражения шаговым напряжением, на какое расстояние можно приближаться к упавшему проводу воздушной сети.
Порядок выхода из зоны поражения шаговым напряжением, на какое расстояние можно приближаться к упавшему на землю проводу воздушной сети.
|
Правильное перемещение в зоне растекания тока замыкания на землю: а — удаление от точки замыкания на землю токоведущей части; б — следы от обуви.
Оказывающему помощь следует помнить об опасности напряжения шага, если токоведущая часть (провод и т.п.) лежит на земле. Перемещаться в этой зоне нужно с особой осторожностью, используя средства защиты для изоляции от земли (диэлектрические галоши, боты, ковры, изолирующие подставки) или предметы, плохо проводящие электрический ток (сухие доски, бревна и т.п.). Без средств защиты перемещаться в зоне растекания тока замыкания на землю следует, передвигая ступни ног по земле и не отрывая их одну от другой.
После отделения пострадавшего от токоведущих частей следует вынести его из опасной зоны на расстояние не менее 8 м от токоведущей части (провода).
|
|
Билет№13
- Негабарит подвижного состава. Какие бывают виды габарита (дать определения)?
- Габарит погрузки - предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути;
Габарит железнодорожного подвижного состава - предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы;
Степеней нижней, 6 боковой и 3 верхней, при высоте более 5 метров 30 см вертикальный сверхнегабарит.
- Габарит приближения строений - предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом (контактные провода с деталями крепления, хоботы гидравлических колонок при наборе воды и другие), при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с соответствующими частями железнодорожного подвижного состава и что они не могут вызвать соприкосновения с другими элементами железнодорожного подвижного состава;
|
|
- На каких уклонах запрещается оставлять вагоны без локомотива.
На уклонах свыше 0,0025 тысячных, перепад по высоте на один километр составляет 2.5 метра.
- Светофоры и их назначение.
Входные - разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на
железнодорожную станцию;
Выходные - разрешающие или запрещающие поезду отправиться с
железнодорожной станции на перегон;
Маршрутные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать из
одного района железнодорожной станции в другой;
Проходные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного
блок-участка (межпостового перегона) на другой;