Глава 1. Определение понятия «осанка» и «правильная осанка»

Выполнила: Пинчук Екатерина

Ученица 3 А класса

МОУ СОШ №3 им. В.Н.Щеголева

Учитель физической культуры

Дмитриева Елена Борисовна

2020г.
Содержание:

Введение...............………………………………………………….................3

Глава 1. Методы и организация исследования ………………......................4

Глава 2. Определение факторов, влияющих на осанку ……........................5

Глава 3. Определение правильности осанки ………..………........................9

Глава 4. Комплекс упражнений.........................………..……….....................10

Глава 5. Рекомендации по формированию правильной

осанки..................................................................................................................10

Заключение ………………………………………………………..................12

Приложение 1...........................................………………….……….................13

Приложение 2...........................................………………….……….................14

Приложение 3...........................................………………….……….................15

Литература………………………………………………………....................19

 




Введение

Ежегодно мы проходим медицинский осмотр. Оказалось, что у меня есть проблемы, это - нарушения осанки. От того, насколько правильным останется положение позвоночника, зависит не только будущая красота, но и здоровье человека.Как пережить одиннадцать школьных лет и сохранить правильную осанку? В связи с этой проблемой я и выбрала тему: «Правильная осанка».

По моему мнению, мы - школьники, должны проявлять интерес к данной проблеме, так как это наше здоровье. Но, к сожалению, возможностей заработать неправильную осанку много. В связи с этим, впоследствии, если не обращать внимания на осанку, то это приведёт к заболеванию позвоночника (сколиоз) суставов, стопы и внутренних органов.

Но, несмотря на всё это, нарушение осанки можно исправить. Это требует постоянного контроля.

Проблема: «Как сохранить правильную осанку?»  так как большинство ребят сидят за партой непра­вильно, носят тяжёлые портфели, мало двигаются.

Объект исследования: правильная осанка.

Предмет: правильная осанка и факторы влияющие на неё.

Гипотеза: мы предполагаем, что для формирования правильной осанки необходимы физические упражнения.

Цель: выявить факторы, влияющие на правильную осанку и состояние здоровья школьников, разработать комплекс упражнений на формирование правильной осанки.

Задачи:

1. Познакомиться с понятием «правильная осанка».

2. Изучение литературы на тему проекта.

3. Разработать комплекс упражнений на формирование правильной осанки.

4. Получить практические навыки контроля над своей осанкой.

Гипотеза 1: предположим, что на осанку влияют различные внешние факторы.

Гипотеза 2: предположим, что осанка зависит от регулярных физических упражнений.

Глава 1. Методы и организация исследования.

Для решения поставленных задач мною использовались следующие методы:

- анализ научно-методической литературы;

- просмотр интервью с врачом-ортопедом;

- тестирование на правильную осанку;

- исследование факторов, влияющих на осанку;

- анализ и обобщение результатов;

- разработка комплекса упражнений для поддержания правильной осанки.

Глава 1. Определение понятия «осанка» и «правильная осанка»

Процесс формирования осанки начинается с возраста от 6 до 8 лет. Осанка — это привычная поза (вертикальная поза, вертикальное положение тела человека) в покое и при движении.

Правильная осанка - простой, но очень важный способ для поддержания здорового позвоноч­ника [1]. Дети должны стремиться выработать у себя правильную осанку. За собой надо следить: как сидишь, как стоишь, как хо­дишь.

        

Осанка — важный показатель, характеризующий физическое развитие человека, которое рассматривается как прямое отражение здоровья.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: