VI. Первичное закрепление изученного материала

- Откройте страницу 105, обратите внимание на упражнение 180.

- Давайте прочитаем текст. Теперь определим главную мысль текста. В каком предложении она выражена?

- С помощью чего автор подтверждает главную мысль своего текста. Найдите предложение.

- В каком предложении ест вывод?

- А какой вопрос можно задать ко всему тексту?

(почему?)

- Посмотрите на этой же странице, ещё ниже, есть правило. Прочитайте его.

- Теперь проанализируем текст, который мы читали только что. Есть ли здесь первая часть? Прочтите её.

- Вторая?

- Вывод есть?

VII. Итог урока

Вид текста Вопрос
Описание Какой? Какая? Какое?
Повествование Что произошло?
Рассуждение Почему?

 

- Что же мы сегодня нового узнали о тексте?

(возврат к таблице)

    - Какие виды текста бывают? Расскажите их особенности.

    - Какой новый вид вы сегодня узнали?

- На какие вопросы он отвечает?

VIII. Рефлексия.

- У вас на партах лежат звезды трёх цветов. Оцените свои знания по этому уроку. Выберите соответствующего цвета звёздочку и поднимите её, чтобы я видела.  

- Если вам всё было понятно – зелёная звезда, если было понятно, но не очень – жёлтая звезда, ничего не понятно – фиолетовая звезда.

IX. Информация о выполнении домашнего задания.

- Откройте дневники, запишем домашнее задание. Вам необходимо:

1. Повторить и выучить важную информацию на странице 105.

2. Упр. 181 выполнить письменно.

 

 

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: