Цель работы: закрепить умение применять законы параллельного и последовательного соединения проводников при решении задач.
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:
Студент должен
уметь:
- описывать и объяснять правильность соединения проводников;
- Делать выводы на основе экспериментальных данных.
знать:
- смысл понятий понятия электрическая цепь;
- законы параллельного и последовательного соединения проводников
Оборудование и оснащение:
1.Учебно-методическая литература:
- Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для образовательных учреждений сред. проф. образования. — М., 2013.
- Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Сборник задач: учеб.пособие для образовательных учреждений сред. проф. образования. — М.,2013.
- Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Лабораторный практикум: учеб. пособия для учреждений сред. проф. образования / В. Ф. Дмитриева, А. В. Коржуев, О. В. Муртазина. — М., 2014.
|
|
2.Справочная литература:
- Самойленко П.И., Сергеев А.В. Физика. М. Просвещение. 2010.;
3.Калькулятор инженерный или простой.
4.Ручка.
5.Карандаш простой (при необходимости, цветные карандаши – для построения графиков, диаграмм, проекций точек на поверхности детали).
6.Чертежные принадлежности: линейка.
Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы