Какими звуками различаются слоги? Повтори слоги, меняя места слогов и ударный слог.
2. Чётко читай слоги, добавляя по очереди все гласные к буквам П и Б:

Какими звуками различаются эти пары слогов?
3. Чётко прочитай слоги парами:

Чётко прочитай столбики слогов: справа — налево; снизу — вверх; 1-й столбик — сверху вниз; 2-й столбик — снизу вверх. Проанализируй выделенные пары слогов.
4. Помоги бабочке и паучку сделать покупки: бабочке- со звуком Б, паучку- со звуком П.

5. Прочитай пары слов:


Прочитай только те слова, в которых буквы П или Б находятся перед согласной; перед гласной А.
6. Обозначь слоги и слова графически.
а) ба, бо, пе, пю, па, бе, аб, оп...
б) бак, бок, пир*, опал*, пасть*, пропасть*, берег, бинт, папка, яблоко
Объясни значения отмеченных * слов.
7. Подпиши картинки, обозначь Б-Б' - П-П'.

8. Злая колдунья принесла для Белоснежки отравленные яблоки. Спаси Белоснежку-вставь буквы Б-П в слова и прочитай их.

• ры…а велоси…ед ка…уста
• су… ба…ушка а…ельсин
• ю…ка …латье …о…угай
9. Вставь пропущенные слоги и прочитай слова:
| а) БА —ПА | лам... | шля… | сту... |
| жа... | тум. | шу... | |
| лу... | ре... | ... бочка | |
| ла... | вер. | ... ра | |
| б) БУ- ПУ ... сы | ар...зы | ... тон | |
| ... ря | по...гай | ... чок | |
| ... зырь | ре...сы | ... кет | |
| ... лемет | ис...гать | ... ля | |
| в) БИ -ПИ | ... лот | ... та | ... рюза* |
| ... тон | ... лить | ... оны | |
| ... дон | ... сать | ... зон | |
| ... ла | ... ровать* | ка …нет | |
Объясни значение отмеченных * слов.
10. Составь словосочетания с помощью слов и картинок,
| |
Слова: полный, большой, тёплая, крупная, белые, капроновый.
11. Запишите ответы на вопросы. Обозначь звуки Б-Б' - П-П'
• У какого зверька на ушках кисточки?
____________________________________________
• Кто поедает насекомых - вредителей в саду?
_____________________________________________
• Где растут клюква и брусника?
____________________________________________
• Где растут рожь и пшеница?
____________________________________________
• Какой день недели наступает после четверга?
___________________________________________
• Какое дерево имеет белую кору?
_____________________________________________
• На малину налетели,
Поклевать её хотели.
Но увидели урода -
И скорее с огорода. (________.______)
• Шевелились у цветка
Все четыре лепестка,
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел. (____________)
12. Вставь в предложения пропущенные слова.
|
Крыша опирается на ______________
На воротах хороший ______________






