Га – го вга – вго сагл – гас

Го – гу        сго – сга         гол - госл

Гу – гы       вга – вгы        гуш – шулг

Гя – ги        сги – сге         гык - кырг                                                       ге – гё           глё – глю        ригл – гир

Гё-гю          гри-гре           тегн- гет

2. Подумай, какой предмет лишний. Почему? 


3. Обозначь место звука в словах, обозначь твердые и мягкие звуки.

 

 

 

4. Отгадай имена детей по первым буквам слов. Обозначь звуки Г, Г'.                                              

            

5. Составь и запиши предложение.


Гвоздики, красные, купил, Гена

___________________________________________________


Г-Г ' - К-К '

 

             
 
     


1. Соедини гусеничку и ягодки, а затем крокодила и лягушек, что получится? Запиши получившиеся слоги, обозначь звуки.

                                         

2.

3. Подпиши картинки и обозначь Г,Г', К, К'

4. Прочитай пары слов:

Сравни слова и скажи, чем они похожи и чем различаются по зву­чанию и значению.

 



5. Рассмотри внимательно таблички. Прочитай их:


 


В каждой строчке «спрятались» два слова. Найди их и прочитай.

Сравни в каждой строчке слова по изучаемым звукам. Определи их место в слове.

 


6. Прочитай:          

Как одним словом можно назвать то, что написано в кругах?

Чётко прочитай:

сначала имена девочек,

потом — мальчиков;

слова во внут­реннем круге — сверху вниз;

во внешнем круге — имена мальчиков;

во внут­реннем круге имена девочек.

Определи место звука Г в них.

Измени имена так, чтобы они звучали ласково.

7. Рассмотри внимательно цепочку слов:

Как ты думаешь, что нужно сделать? Вставь пропущенные буквы.

 

8. Помоги собрать ягоды и грибы двум медвежатам в корзинки.

Слова: .олуб.и а, ежеви. а, рыжи. и, маслено.,. рузди, земляниа,.алина, по.ан. а,.лубни. а, борови.и.

 

Что не положили в корзину?  Почему?

9. Закончи слова, добавив слог ГИ или КИ.

10. Магическая буковка. Вставь букву К или Г в начало или конец слова. Прочитай новое слово, запиши, выдели звуки.







РЫБА    ОМАР           СТО           РАД

ПОЛ   (?) ЛАД         ОВРА (?)    РОТ

ЛОТО          РАБ                    

 

11. Вставь в текст пропущенные буквы, прочитай, спиши его.

 

ГРОЗА ПРОШЛА

К вечеру пришла __роза. Она дол__о ворчала в лесу. Молния ударила в дале__ие сто_а. Внезапно дождь пре_ратклся. _ром затих. Мы разож__ли _остёр и со_релись. В овра_е __ричали ночные птицы. На__онец, все успо__оились, и мы _реп_о уснули.

  


Ф-Ф'

 

1. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву Ф.


Фа – фо         аф – оф          фка – фко        саф – фас


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: