Вокруг дома построен

Капусту вытащили из__________________

На деревьях появились ________________

Лекарство надо_______________________

Ссору скорее надо_________________ ____

 

 


13. Вставь вместо картинок необходимые слова.  Обозначь звуки Б—Б' — П-П'. Прочитай текст и запиши.


ОСЕНЬ

Наступила осень. Стоит ясная погода. Вчера подул резкий ветер. Полетели . Мне нравится листопад. Ночь теперь длинная. Улетают последние . Животные утепляют жильё. Белка собирает

Скоро начнутся холода. Будет лить холодный дождь. Выпадет первый снег.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Т-Т'

    

1. Найди букву, которая повторяется во всех шрифтах. Определи, какие звуки она обозначает?

О Ы   П Ч б щ Г т У т а Ж Т ж ф Ш

2. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву Т.


Та – то         ат – от          вта – вто        сат – тас

То – ту        от – ут          сто – ста         тол - лот

Ту – ты       ут – ыт          вта – вты       туш – шут

Тя – ти        ят – ит          сти – сте         тык - кыт                                                       те – тё         ет – ёт          тлё – тлю        рит – тир

Тё-тю          ёт-ют            три-тре           кет- гет

 


3. Подружи слоги и запиши слова.

 

4. Отгадай имена весёлых подружек. Составь имена по первым звукам-названиям картинок.

  

 

 

__________________________________________

 

 

__________________________________________

 

5. Вставь буквы в слова, прочитай их и обозначь звуки Т, Т'.

• ___елефон         за__вор         спор__

•___еа___р   у__ащил       пор__

• __орт      с__ена          бере__

•__орг           у__очка        пя__ь

•__очка           с__оловая   лис__

•рос__           с__ирка        хвос__


6. Закончи предложения при помощи картинок.

• В горшке цветёт...            

• В клетке рычит...            

• В классе стоит..                   .

                                            

 


Д-Д '

 

      

 

1. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву Д.




Да – до         вда – вдо        садл – дас

До – ду        сдо – сда         дол - лод

Ду – ды       вда – вды        душ – душб

Дя – ди        сди – сде         дык - кыдр                                                       де – дё         длё – длю        ридл – дир

Дё- дю          дри- дре           телд- детл

 

2. Покорение вершин.

Задание: поднимись в горы, а затем спустись, и ты прочтешь слова.

                РА    ЛИ   ША

         ДЫ  ДА   ДА   ТЕР

 


Какое слово лишнее? Объясни его значение. Что общего между всеми этими словами?

 

3. Цепочка слов.

Задание: отсоединяй по одной бусинке так, чтобы дудочки превратились в очки.

Запиши эту цепочку, выдели необходимые звуки.

 

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Отгадай имена детей по первым звукам слов. Обозначь звуки Д, Д'.

 

                                                                                                                

                      _________        

______________   

5. Замени первый звук в слове на звук Дь.


Писк-________________

Миски-_______________

Тень- ________________

Тело- ________________

Зина- ________________

6. Составь и запиши слова.

  

                   
 
 
   


_______________    _____________ _____________

7. Найди слова. Составь слова из слогов, прочитай их.

8. Вставь букву Д в предложения, звук Д подчеркни синим, Д ' — зелёным карандашом.

·      __име по___арили ___ога.

· У ____аши есть ___ве ___ыни.

· ___е__ушка лежит на ___иване.

· ___ети уви___ели в журнале ___инозавра.


Д-Д' - Т- Т'

     
 



2. Прочитай пары слов:

Толя — доля; стул — сдул; трать — драть; плоты — плоды.

 Проанализируй каждую пару слов по звуковому составу.

 

Сравни слова и скажи, чем они различаются по звучанию и

 значению.


3. Прочти слоги и обозначь звуки, которые повторяются во всех слогах.





ДА ТО ДЫ ТИ ДО

ТЯ ТУ ДУ ТЕ ТЮ

4. Подпиши картинки и обозначь Д,Д', Т, Т'.

5. Подпиши картинки. Обозначь место звуков Д, Д', Т, Т'.

 


                        

_________ ____________ ____________ ______________  

_________ ____________ ____________ ______________ 

 

6. Обозначь место звуков Д,Д', Т, Т'.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: